за последние 30 дней
Больше не вернемся в этот отель!
Расскажу обо всем по порядку.
На счет заселения, уборки и отдыха претензий нет. Все устроило. Денег за номер не просили, заселили сразу, как приехали (приехали мы около 19.00), номер был на первом этаже с видом на бассейн, для нас к какой-то степени даже плюс, чем минус, мы приехали на море, поэтому в номер приходили только переодеться и спать. В номере не работал телевизор, обратились на рецепшен, быстро починили. Уборщик приветливый, сразу к нам зашел, спросил все ли хорошо и нужна ли нам доп.кровать. Показал как пользоваться сейфом. В общем, убирал нормально, делал из полотенец разные фигуры. Питание норм, голодными не были.
Далее не очень приятная ситуация с нами произошла. Муж подвернул ногу, обратился в клинику на территории отеля, сразу не сказали сколько будет это будет стоить. Сделали укол и наложили повязку. И сказали заплатить- 75 $. Это просто возмутительно!!! Так как это не страховой случай, деньги нам никто не собирался отдавать. Огромное спасибо нашему гиду Мустафе, что помогал нам в решении этой ситуации. Такие деньги за повязку мы платить не собирались. Стали ругаться с доктором. Он скинул цену до 40 $, но это тоже много. Мы пошли к администратору по работе с гостями Кристине. Ей вообще пофиг на гостей отеля, начала нам угрожать, что если мы не заплатим, нас не выпустят из отеля. В общем не очень приятная девушка. В итоге, в последний день при выселении мы заплатили 20$. Персонал здесь так себе.
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ МЫ НЕ ВЕРНЕМСЯ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Разумеется при одном условии - что человек был трезв. А в остальных случаях медпомощь платная. Увы, это надо четко понимать и осознавать. Человек (врач) проделал свою работу, которая должна быть вознаграждена.
Не считаете ли вы, что в случае с врачом ситуация практически один-в-один с вышеописанной ?
Вопрос не о том, что дорого или дешево. Вас НИКТО НЕ обязан ни о чем предупреждать. Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО ознакомиться с ценами и можете уточнить их заранее. Если этого не сделано вы автоматически соглашаетесь со стоимостью оказания услуг ! И отказ от оплаты - это скорее полное неуважение к чужому труду и тут ваша вина полностью !
У меня в прошлом году у ребенка поднялась температура в день отлета, нашими медикаментами сбить не смогла, попросила вызвать врача, но меня администратор отговорила, сказала, что только за вызов нужно будет заплатить по страховке 30 у.е. франшизы и долго его нужно ждать. Я обратились к врачу в аэропорту, где оказали помощь и выдали таблетки нам бесплатно.
Очень жаль, что при покупке тура Вас не проконсультировал Ваш турагент и Вы не ознакомились самостоятельно с Вашими условиями страхования.
От себя лично я приношу извинения, если информация, что если Вы не оплатите платные услуги врача могут Вам принести проблемы при выселении, показалась Вам угрозами. Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть.
Мы с нетерпением будем ожидать Вашего прилета в следующий раз, чтобы Вы увидели улучшения в сервисе нашего отеля, а также воспользовались всеми преимуществами постоянных гостей.
Администратор по работе с гостями - Кристина.
Администратор по работе с гостями - Кристина