АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
22.10.19 - 01.11.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Больше не вернемся в этот отель!

Translate

Расскажу обо всем по порядку.

На счет заселения, уборки и отдыха претензий нет. Все устроило. Денег за номер не просили, заселили сразу, как приехали (приехали мы около 19.00), номер был на первом этаже с видом на бассейн, для нас к какой-то степени даже плюс, чем минус, мы приехали на море, поэтому в номер приходили только переодеться и спать. В номере не работал телевизор, обратились на рецепшен, быстро починили. Уборщик приветливый, сразу к нам зашел, спросил все ли хорошо и нужна ли нам доп.кровать. Показал как пользоваться сейфом. В общем, убирал нормально, делал из полотенец разные фигуры. Питание норм, голодными не были.

Далее не очень приятная ситуация с нами произошла. Муж подвернул ногу, обратился в клинику на территории отеля, сразу не сказали сколько будет это будет стоить. Сделали укол и наложили повязку. И сказали заплатить- 75 $. Это просто возмутительно!!! Так как это не страховой случай, деньги нам никто не собирался отдавать. Огромное спасибо нашему гиду Мустафе, что помогал нам в решении этой ситуации. Такие деньги за повязку мы платить не собирались. Стали ругаться с доктором. Он скинул цену до 40 $, но это тоже много. Мы пошли к администратору по работе с гостями Кристине. Ей вообще пофиг на гостей отеля, начала нам угрожать, что если мы не заплатим, нас не выпустят из отеля. В общем не очень приятная девушка. В итоге, в последний день при выселении мы заплатили 20$. Персонал здесь так себе.

БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ МЫ НЕ ВЕРНЕМСЯ!

Added: 13.11.2019 12:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Не совсем понял: а почему травма ноги не страховой случай ? Если это произошло в городе - это страховка. Если повредил ногу в отеле - это ответственность отеля. В обоих случаях платите не вы, правда в случае страховки может быть франшиза.
Разумеется при одном условии - что человек был трезв. А в остальных случаях медпомощь платная. Увы, это надо четко понимать и осознавать. Человек (врач) проделал свою работу, которая должна быть вознаграждена.
Если бы врач сразу сказал, сколько будет стоит его помощь, то и не пришлось бы ее оказывать.
что-то мне подсказывать, что мужчина был не трезв. У самой был страховой случай и все спокойно покрыла страховка. Пугают люди, которые позволили отдых, но не могут оплатить медицинскую помощь! Стыдно, за такие копейки тратить нервы чужих людей.
Вы бы заплатили 75 $ за эластичный бинт??
Странная немного постановка вопроса: вы пришли в ресторан, не узнав цен (не попросив счет) сделали заказ, поели и... после этого вам показалось дорого и вы отказались платить.
Не считаете ли вы, что в случае с врачом ситуация практически один-в-один с вышеописанной ?

Вопрос не о том, что дорого или дешево. Вас НИКТО НЕ обязан ни о чем предупреждать. Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО ознакомиться с ценами и можете уточнить их заранее. Если этого не сделано вы автоматически соглашаетесь со стоимостью оказания услуг ! И отказ от оплаты - это скорее полное неуважение к чужому труду и тут ваша вина полностью !
ну, во-первых вы сами написали укол и повязка. Да, заплатила, мой страховой случай был еще дороже и тем не менее, на всякий случай была уточнена стоимость данной услуги, тк все взрослые люди и понимаем, что это не бесплатно! А если у вас не было страховки или ваш мужчина находился в не трезвом состоянии, то это ваши проблемы, нечего было обращаться в клинику. Сами решайте свои проблемы.
Ваша вина в том, что Вы изначально не уточнили стоимость услуг врача, при отелях они не есть дешевыми. (
У меня в прошлом году у ребенка поднялась температура в день отлета, нашими медикаментами сбить не смогла, попросила вызвать врача, но меня администратор отговорила, сказала, что только за вызов нужно будет заплатить по страховке 30 у.е. франшизы и долго его нужно ждать. Я обратились к врачу в аэропорту, где оказали помощь и выдали таблетки нам бесплатно.
Здравствуйте, Галина. Благодарим Вас за Ваш отдых в нашем отеле. Мы рады, что в общем Вы остались отдыхом довольны, указав только Ваши негативные эмоции после посещения врача.
Очень жаль, что при покупке тура Вас не проконсультировал Ваш турагент и Вы не ознакомились самостоятельно с Вашими условиями страхования.
От себя лично я приношу извинения, если информация, что если Вы не оплатите платные услуги врача могут Вам принести проблемы при выселении, показалась Вам угрозами. Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть.
Мы с нетерпением будем ожидать Вашего прилета в следующий раз, чтобы Вы увидели улучшения в сервисе нашего отеля, а также воспользовались всеми преимуществами постоянных гостей.

Администратор по работе с гостями - Кристина.
Надо всегда звонить по страховке, там бесплатно. Если у вас была белорусская страховая компания, никакой франшизы платить не надо. Заранее уточняйте все при покупке тура. Отельные врачи все берут дорого, зачем к ним вообще ходить!
Врач на территории отеля работает согласно условиям страхования. Если по страховке услуги оплачивает страховая компания, то гости ничего не платят. Но если по условиям возврат денежных средств будет возвращать страховая компания, то такие же условия будут во всех клиниках на территории Египта.

Администратор по работе с гостями - Кристина
Guest Relation не вводите людей в заблуждение! Страховка действует ТОЛЬКО тогда, когда турист звонит по номеру, указанному в его страховке, а не идет к первому попавшемуся врачу на территории Египта/в т.ч. отельному/. И к вам приедет врач, или машина, которая отвезет вас к врачу. И платить там НИЧЕГО НЕ НАДО /если у вас белорусская страховка/. И франшизу тоже не надо платить. ТОЛЬКО если по этому звонку в страховую вас отправят к отельному врачу, тогда да, он работает в фирме, кот. заключила контракт с вашей страховой комп. - но это редчайший случай. Все читайте, спрашивайте у турфирмы, позвоните в свою страховую, пока вы еще дома, и все выясните заранее. Удачи всем, не болейте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 449
  • Photos: 0
0 Благодарностей