АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in November 2019
01.11.19 - 07.11.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но зимняя концепция плохая

Translate

Были в отеле в начале ноября. Уже на протяжении 6 лет ездим в Турцию несколько раз в год. Очень нравится посещать Турцию в начале ноября. Были в ноябре в Титаник Белек, в Дельфин Империал, Альва Донна Ексклюзив Белек, Лимак Лара и многих других...Для тех, кто будет утверждать, что эти отели выше классом, хочу сообщить , что ценник в ноябре был на них не на много больше.....Стараемся выбирать отели с зимней концепцией, которая имеет минимальные отличия от летней! В этот раз не очень повезло... Но за те деньги, которые мы заплатили, отель полностью себя оправдал. Сначала расскажу, что закрылось в течении нашего отдыха. Уже не работал Снек бар, что просто удивительно! Во всех отелях, хотя бы 1 снэк бар работал в начале ноября. На второй день закрылась кондитерская. На четвертый день уменьшили количество лежаков на пляже на треть и закрыли часть пляжа... Лежаки стояли в притык, как на наших пляжах...На 6 день бар на пляже, а также по совместительству как бы бар у бассейнов стал работать только до 18.00.... Интерьер этого бара очень понравился ( мягкие диваны, на стульях мягкие подушки, часть бара с видом на море). А ещё закрылся новый корпус 01.11. Это нам сказал сотрудник, который транспортировал наши чемоданы... Так же закрылся 03.11 второй бар на пляже, который сбоку находится.... Ну горки естественно 01.11 уже не работали... Даже дорожки на пляже полностью убирали уже четвертого ноября....Мы были всеми этими событиями неприятно удивлены, так как во всех отелях, которые мы посещали, закрытие инфраструктуры начиналось где то с 10.11, а в некоторых все работало при наличии хорошей погоды! А погода была теплая, море было отличное -24 градуса! Питание было хорошее! Номера более менее чистые. В нашем номере плохо сливалась вода в душе. В день отъезда номер нам бесплатно не продлили даже на час...Но, если в ноябре цена не высокая, то все таки отель рекомендуем, особенно в летний сезон!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Питание
  • чистая территория
  • анимация
  • Плохая зимняя концепция.
Added: 13.11.2019 01:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Абсолютная неправда - если конечно Ваш отзыв написан про Киликию в Гейнюке и про ноябрь 2019 года (а не 2018 или 2016)... Сразу скажу - мы были там с 07.11 по 14.11.2019. Итак, начнем с начала: Титаник, Дельфин и АльваДонна в ноябре стоят значительно дороже Киликии. Ну никак не 65 долл. в сутки за стандартный номер (для 2 взр.+ 1 реб.)!
Зимняя концепция была обнародована Киликией в конце сентября ( в группе ВК опубликована 24.09) - так что можно вполне понимать, что будет ожидать на отдыхе...
Снэк бар (который у блока Б, то бишь у нового корпуса) закрылся 11 ноября, еще 10 числа мы там с удовольствием объедались пиццей и гамбургерами...
"Кондитерская" с 01.11 в промежуток с 16 до 17 работала в Лобби баре.
Лежаков на пляже хватало с избытком даже при закрытой одной части, на последней линии редко когда было занято более половины. У нового корпуса вообще половина лежаков всегда свободная была.
Логично, что бар у бассейна работал до 18.00 - уже темнело в это время, народу ни на пляже, ни у бассейнов не было.
Новый корпус и не собирался закрываться с 01.11 - мы въехали в него 07.11, и люди заселялись в него вечером 13.11...
Дорожки на пляже тоже никто не собирался полностью убирать, вплоть до 14.11 их была масса! Даже пирс не до конца разобран, и на нем иногда анимация проводилась.
Резюме - Ваш отзыв полностью не соответствует действительности и был либо выдуман (непонятно с какой целью), либо Вы не соизволили выйти за весь отдых за пределы номера и Лобби бара:-)))
Мадам, внимательно читайте отзыв! Я сравниваю зимнюю концепцию отеля с теми отелями , в которых я была! И , как вы заметили, мы были с вами в разный период. 07.11. мы уже уехали из отеля! Вышеперечисленные отели стоили немного подороже на наше размещение....Но зимняя концепция там была в разы лучше...И, я поставила отелю вполне хорошую оценку, так что понимала куда мы едем....Если вы называете кондитерскую в лобби баре с 6 подносами печенья... То вы не видели настоящую Кондитерскую.... Даже не могу вам ничего возразить....Очень рада, что вам все так понравилось... И вы так рьяно защищаете понравившийся вам отель... Но все познается в сравнении... Так что делайте выводы... Отель - хороший, но зимняя концепция посредственная....
И, если вам не нужен был бар на пляже, а по совместительству " бар на улице" , то могу вам сообщить, что погода была очень теплая даже вечером... И мы великолепно проводили время на улице, ожидая дискотеку и другие мероприятия... Ну, а если вы шли спать, то, конечно " логично" он вам уже был не нужен....Также хочу сообщить, что не надо делать умозаключения, что мой отзыв "полностью не соответствует действительности"... Я описываю свои впечатления... А вы можете описать свои впечатления, сравнивая ваш отдых с такими отелями , как Queens park le jardin, Perre la mer и другими средними отелями....
Естественно всегда проще возразить фразой "сам дурак". Но это выглядит неубедительно, когда почти каждая твоя фраза опровергнута. Если Вы упираете на то, что 07.11 уже уехали (а мы только заехали), то тогда получается что-то из области фантастики - за 1 ночь в отеле заселили практически весь блок В, обратно постелили все настилы на пляже, открыли снэк-бар... Настоящую Кондитерскую этого отеля (а не других) я знаю - ибо была несколько раз тут в сезон. И её ассортимент ничем не отличался от "зимнего" набора в Лобби. По сравнению с Титаником - да, очень скудно (и там была когда-то!). Но и номер в нем не стоит 120 долл. в сезон, как в Киликии... И вообще - при чём тут другие отели? Какое сравнение?? Хёндай с Мерседесом можно с таким же успехом сравнивать...
Не надо в моем отзыве проявлять свои аналитические способности.. Напиши свой отзыв и всех убеждай, как тебе понравилась зимняя концепция отеля... И не надо мне писать личные сообщения и информировать меня в каких отелях ты побывала.... Мне это совершенно не интересно!
Не надо мне говорить, что делать - и я не скажу куда тебе пойти. Тем более - некрасиво хамить!
Повторюсь - когда нечем апеллировать (и неохота признаваться в своих ошибках при выборе отеля на отдых), то обычно занимается позиция "сам дурак". Понимающие читатели данного ресурса внимательно прочтут твой отзыв, мой первый комментарий с конкретными опровержениями и фактами и сделают свои выводы... А те, кто отдыхал в этом отеле в начале ноября, еще и посмеются от души над автором (прочитав про пляж, снэк-бар, заселение в новом корпусе и сравнение Киликии с Титаником, Дельфином и прочими отелями)))))). Это ж каким надо быть "профессиональным турагентом", чтобы прилюдно заявлять что "Стараемся выбирать отели с зимней концепцией, которая имеет минимальные отличия от летней! В этот раз не очень повезло"! Не умеешь выбирать себе, но продаешь туры другим?? Как-то становится жалко туристов, приобретающих путевки у такого турагента.
Мадам, не хочу с тобой спорить...Ещё раз повторюсь- Можешь дальше проявлять свои аналитические способности... Можешь также пройтись по моим профессиональным качествам... Мне совершенно не интересно твое мнение... Ты можешь написать свой отзыв и всех вокруг убедить, что это самая замечательная "зимняя" концепция, которую ты видела в своей жизни!
Да, кстати, если бы ты была бы в вышеперечисленных отелях, то ты перед поездкой скорей всего мониторила бы цены и на эти отели... И цены в ноябре на некоторые из этих отелей тебя бы очень удивили....
Да, и хочу тебя огорчить... Я очень хорошо выбираю отели и себе и другим... В этом ты можешь убедиться, прочитав список отелей, в которых я была ( и это не самые лучшие, были и круче...)
И я очень " сожалею", что мой отзыв вывел Вас из равновесия и омрачил Ваши радужные воспоминания об этом отеле!
Е-моё, девушки) Что вы наделали) Теперь совсем не знаю, стоит ли отправлять туристов в этот отель на новогодние праздники, или нет) Хороша ли зимняя концепция или совсем никакая)
За свои деньги - она неплоха. И описание концепции есть в открытом доступе, посравнивайте с другими отелями и всё поймете... Туристам, которые бывали на НГ в Титанике, Дельфинах и АльваДонне, однозначно не предлагать!:-))
Из нашей " дискуссии" вы все узнали...
Diewushki a napishytie pazalujsta...volleyball byl?kak krytyj basien?i shto za alkoholnyje napitki naliwali....tipo jest li importnyje??Shto w tiemie disco?
В начале ноября волейбол был... В крытом бассейне никого не было, так как было теплое море. Бассейн - не очень большой. Зимняя концепция предполагает только местные напитки. Белое и розовое вино нормальное. Также пили виски с колой. Я - не эксперт, но голова никогда не болела...Дискотека была каждый день. Аниматоры даже ставили музыку по заказу иногда... Но народу было немного... Спиртные напитки после 1.00 ночи платные....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 140) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Жанна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 09.11.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 16
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 43
  • Readership: 15 734