АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in October 2019
07.10.19 - 20.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Третий раз в Хедефе....

Translate

Покупали путевку зараннее,бронь ставили в начале июня. Так получилось,что цены на отдых в нашей любимой Турции сильно подорожал,поэтому решили ехать " по деньгам" - за 14 дней по раннему бронированию из Волгограда на двоих вышло 68 000 от Сан Мара.До этого я уже отдыхала в этом отеле в октябре 2016 и в октябре 2017 года, но тогда и людей было значительно меньше и сервис был лучше.В турфирме попросили при бронировании сделать отметку,чтобы непременно поселили в главный корпус отеля как постоянных гостей.По приезду в отель нам выдали ключи от номера на 4 этаже с боковым видом на море (над рестораном).Было шумно, т.к. напротив в дополнительных корпусах была каждый день анимация и музыка гремела.Но мы приходили поздно в отель и сразу ложились на отдых.Люди говорили,что отель переполнен туристами, да и мы сами это видели, т.к. столиков и мест за столами частенько не хватало,старались приходить значительно позднее на прием пищи,чтобы не искать себе места за столом.

В номере не работал унитаз( постоянно текла вода), сказали на рецепшен, мастера ждали 2 дня,что то сделал, вода лить перестала, и плохо работал слив в душе, вода накапливалась и переливалась на пол.Тоже устранили.Номер скромный,плохо,что нет холодильника.Убирали через день, мыло и туалетную бумагу докладывали.

Питание в этом отеле не плохое для данной ценовой категории,но из фруктов был только арбуз.Нравилось,что на завтраки пекли оладушки, яичницу.Йогурт часто заканчивался и его не ДОкладывали снова.Рыба вкусная,курица и индейка, овощей много. Голодными не ходили. Но и изысков особо не было.Мы не отравились,как писали другие туристы. Официанты стараются и очень быстро убирают тарелки со стола....так быстро,что иногда не успеваешь доесть..... За 2 недели пребывания вино красное и белое удалось попробовать только 1 РАЗ в баре. Не понятно, как это оно так быстро заканчивалось? Пиво было постоянно.Другие алкогольные напитки мы не пили.Считаю,что если концепция отеля подразумевает питание " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО",то вино должно быть всегда в баре.В первые 2 раза меого посещения этого отеля алкоголя всегда всем хватало. Видимо, сказалось огромное количество туристов в этом году. Считаю,что отель остро нуждается в обновлении и ремонте.

Анимация была каждый вечер,присутствовали только 1 раз на Файер Шоу.

С погодой повезло нам: было тепло, комфортно,море +26 + 28. Отдыхаем в октябре уже 10 лет и очень любим Аланию. В Турцию однозначно вернемся,но в этот отель снова уже не приедем.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
  • Питание
  • расположение
  • Старый номерной фонд
  • требующий ремонта
  • старый лифт
  • сломанная сантехника
Added: 12.11.2019 16:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
НАДЕЖДА Алексеева
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 123
  • Comments: 18
  • Readership: 10 216