АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2019
09.10.19 - 21.10.19
- Воздержалась
3.2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слишком много "если"

Translate

О туроператоре. Отдыхали через Pegas Touristik. При покупке тура основными критериями были определенный уровень комфорта, первая линия и песчаный пляж. На официальном сайте Pegas Touristik в описании стандартного номера отеля Sural Hotel 5* первым пунктом прописано наличие балкона, о номерах без балкона даже упоминания нет. В отель приехали к ночи. Сразу же по приезду хотела дать денег, не взяли ни официально, ни в качестве благодарности. Потом поняла почему. При заселении нам был предложен номер 271 - маленькой площади, без балкона, две трети окна выходят на боковую стену соседнего балкона и одна треть - на дорогу (таких номеров в отеле несколько – 271, 371, 471 и, возможно, ниже). Слышала, как жаловались люди на симметричные номера по другой стороне. В общем, не номер, а слезы. На ресепшен объяснили это тем, что отель переполнен, и утверждали, что к стандартным в отеле относятся как номера с балконами, так и без балконов. Так как мы отказались идти в этот номер, мне организовали телефонный разговор с представителем Pegas Touristik, который гарантировал, что на следующий день вопрос решит отельный гид, и нас переселят в «хороший номер» (это его слова). Сказал, лишь бы отстала. На следующий день отельный гид по имени Нурсултан, естественно, ничего не решил, он там вообще ничего не решает кроме продажи экскурсий. Это просто не его компетенция. А насчет номеров он сказал, что это уж кому как повезет, кому какой номер достанется, и что номер без балкона – это нормально. То же самое в телефонном разговоре сказал главный менеджер по телефону, и переселить в нормальный номер он не обещал вообще, что также очень странно, потому что обычно из таких номеров переселяют на следующий день. Отельный гид в качестве альтернативы предложил переселение в другой отель с доплатой 350 долларов США. Я отказалась, и он отвел меня к менеджеру (девушке за отдельным столом), которая записывает обращения гостей, причем не как официальный документ, а просто на бумажечку. Мне она показала листок с тремя номерами, в которых люди жалуются на вонь из канализации, и в первую очередь переселят их, а завтра (уже на третий день) она попытается решить мой вопрос. Не решит, а именно попытается. Через неделю, просто в разговоре она сказала, что Pegas Touristik – оператор, который за несколько дней уже знает, кого в какой номер будут заселять. Не знаю, правда ли это. Если действительно так, то получается, что Pegas Touristik выкупает в отеле самые дешевые номера, а продает их по цене стандартного номера, представленного на сайте?

Кстати, канализация у людей действительно воняла, даже возле лифта было немного слышно, а уж как там в номерах, не представляю.

На переселение в относительно нормальный номер 205 ушел почти весь следующий день и все мои нервы. Относительно нормальный, потому что к ночи оказалось, что внизу – официальная курилка, пришлось терпеть. Худшего заселения, чем в Sural Hotel 5*, у меня не было за все время отдыха за границей, в том числе в так любимой мною Турции. Впечатления от работы сотрудников Pegas Touristik в отеле – самые негативные. Больше с туроператором Pegas Touristik я никогда никуда не поеду, и других буду активно отговаривать.

Об отеле. За 12 ночей мы заплатили 90 тыс. рублей, полная цена была около 134 тыс. рублей. За цену со скидкой - без претензий. Пляж хороший, море отличное, кормят неплохо, кофе плохой. За полную цену - однозначно нет. До полноценной пятерки отель не дотягивает ни по питанию, ни по барам, ни по анимации, ни по интерьеру, ни даже по бару на пляже, который у всех отелей сети Sural, включая Garden 3*, значительно лучше.

Подведу итог. Если не считать проблемное заселение, и если повезет с номером, то в целом отель неплохой. Не много ли «если» и не слишком ли они решающие в случае отдыха, которого мы ждем целый год? Может быть, стоит ввести еще одну категорию номеров – «Эконом без балкона», чтобы люди знали, куда они едут, и чтобы не было таких проблем с заселением??? К сожалению, мне не повезло ни с первым, ни со вторым. Считаю, что отдых не удался.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • Номера непонятной категории за стандартную цену
Added: 11.11.2019 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 115 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А в какой период вы отдыхали?
Галина, отдыхали с 9 октября до 21 октября 2019 года.
Нас тоже в этот номер заселили сперва. И других туристов в наш день заселения 02,10 селили в номера без балконов . Так как загрузка была 100 % Но через 2 дня нас всех переселили в хорошие номера с балконами и предоставили бесплатное пользование сейфами в знак компенсации. (О том,что всех переселили, я сделала вывод ,так как расписку заполняла о предоставлении бесплатного сейфа. там были другие безбалконники от 02.10). Но мы бронировались в ТУИ и там не прописан балкон в каждом номере, поэтому не возмущались. Тем более Мадина на рецепшн очень долго и искренне извинялась и клялась нас переселить через 2 дня.
Мария, в том-то и дело, что никто ничего не обещал, кроме представителя Пегаса, о нем я написала. Даже главный менеджер сказал, что отель переполнен, поэтому довольствуйтесь тем, что есть. Всех, кто с нами заселялся, селили в такие же номера. Со мной была мама, 82 года, инвалид 2 группы, и я не могла оставить ее ночевать на ресепшене. Может быть, поэтому и такой подход? Куда эти тетки денутся? Но была семейная пара, которая осталась на ресепшен, сказали, что будут здесь сидеть до заселения в номер с балконом. Мы ушли в номер примерно в 22-23 часа, а они остались и в номер не пошли. В час ночи им дали ключ от номера с балконом на 0 этаже, прямо перед бассейном. Обещали переселить, но потом я видела их там же. Может понравилось, а может просто не стали заморачиваться. У нас на ресепшен были мальчишки, очень даже симпатичные, когда не предъявляешь им претензии.
Добавлю насчет сейфа, заплатила по полной стоимости. Все как положено, никаких компенсаций, извинений. И надо было видеть этот взгляд, когда мне давали ключ от второго номера...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (671) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 5 334
  • Photos: 0
0 Благодарности