АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хамский персонал в основном бармены,такое ощущение ,что они...

Translate

хамский персонал в основном бармены,такое ощущение ,что они наливают свое,,,,

могут послать ваших детей ,не заржавеет,положив один кусочек(а это уже в ресторане) ,скажут: -" иди это все",

еду приходилось выпрашивать, ну мы выбивали..говоришь по английский ,нет проблем ,стоит заговорить по русски..жди у моря погоды , хорошо слово Х_ _,они понимают сразу,

управляющие стали нашими друзьями ,общались с ними ежедневно,лишь после этого можно было добиться , хотя бы минимального уважения...но ничего особенного они не смогли сделать...

а арендаторы на территории отеля(дайвинг,парфюм,экскурсии итд)..просто наезжают на вас,если вы не хотите ни чего купить ..или хотя бы слушать их трепалово ,,,могут орать,угрожать и т.п,

Первый и последний раз в ЕЖИПТЕ........им до сервиса ,как до луны на велосипеде....

звоните если не хотите испортиь отпуск8-926-6941280

Фотки стер...пустые лотки и противени без еды ,,,фрукты 2раза за две недели...позор 5 звезд

Added: 05.06.2010 01:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 956 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Михаил, благодарим Вас за отзыв, он поможет нам переквалифицировать сервис на высший уровень. Что касается всех Ваших жалоб, по поводу хамство персонала, для этого в отеле существует Guest Service Center , что в переводе Гостевой Сервисный Центер, и насколько я помню наша сотрудница встретила Вас и сделала всё возможное, для того, чтобы исключить все негативы. Зараннее благодарим Вас, и обещаем, что в следующий раз такого не повторится и мы сделаем всё возможное, для того, чтобы Ваш отдых запомнился Вам с хорошей стороны.
Бред!!! Человек который написал отзыв, никогда не был в этом отеле!!! Sunrise Le Jardin отличное место для отдыха, и персонал там замечательный ... и кстати, в отеле шведский стол, у кого вы еду то просили?
цитата:
"хорошо слово Х_ _,они понимают сразу"
и это персонал хамский?
смешно читать такие отзывы...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Daman0
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3