за последние 30 дней
Больше точно не вернусь в этот отель
Я отдыхала в этом отеле в сентябре компанией. И была очень шокирована. Начитавшись таких замечательных отзывов, я даже и не ожидала что реально кушать будет нечего, так чего-то перекусить, чтобы не голодать(( Постоянно затаривались в магазинах и на рынке. Я понимала конечно в какую категорию отеля еду, но такого от питания не ожидала, хотя у меня есть с чем сравнивать. Отдыхала в Турции и в 3, 4 и 5*. Контингент в основном не молодой. С детьми там делать нечего. Поражалась от бабулек которые так рассхваливали еду. Серьезно? Ну, если вы привыкли есть дома холодный рис или макароны, о да иногда картошку, тогда вам точно сюда. Я даже ела луковые колечки в кляре, чтобы не быть голодной, о да это жареный лук в кляре. Сладостей турецких в этом отеле нет и в помине. Были два вида, которые есть невозможно, тесто залитое водой с сахаром. Номер у нас был в новом корпусе нормальный. Персонал отеля приветливый. Пляж конечно грязноват и постоянно проблемы с лежаками, часто ходили на платный пляж. Были в хамаме в отеле и разочаровались, не понравилось. Темнокожая девушка за все время сеанса была с таким недовольным лицом, как-будто она бесплатно работает на нас и даже не улыбалась. Вода в душе была либо кипяток, либо очень холодная. Так-что приходилось мыться набирая воду подходящей температуры в 1,5 литровую бутылку. Однозначно, в этот отель больше не поедем
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Вот почитайте про этот отель в котором я была и как говориться есть с чем сравнивать Atlantique Holiday Club 3*. Там и территория огромная и коктейли бесплатные и пляж со свободными лежаками. А уж про питание я молчу, огромный ассортимент еды, и здесь действительно был праздник живота. И ещё Holiday Line Beach Hotel 3* тоже классный отель. Я просто не люблю отдыхать как некоторые несколько раз в одном отеле.
И вы серьезно про лежаки? Народ брал просто матрасы и лежал на камнях. И да в Nar отеле на пляже нету проблем с лежаками если придти в 6 утра))
По поводу хамама. Как раз качество услуг и оценивается отношением. А когда тебе оказывают услугу так лишь бы сделать, да и с презренным видом, нормальному человеку такое отношение точно не понравиться
В смысле, туристы с таким настроем пусть летят в Египет или где вы ещё там отдыхали...
Даже в самом начале сезона (а я была первая, кто прилетел 20 апреля), когда был порционный стол несколько дней, не было автомата с мороженым, не было гриля в ужин, живых концертов по вечерам, и то меня всё устроило, всё понравилось! С каким настроем поедешь, так и отдохнёшь...
И, да! В мае 2020 г. еду в NAR снова, в пятый раз.
И ещё. Отдыхала в других отелях: есть с чем сравнивать, как вы любите писать в отзывах, Елена...
Флаг вам в руки, езжайте в этот отель хоть в двадцатый раз, мне по барабану. Было бы куда постоянно возвращаться.
Видно у вас с фантазией совсем проблемы и не только с фантазией.
И к сведению, позитивом сыт не будешь.
Не вижу смысла платить деньги, а в итоге ходить голодными.
А вы сидите в одном отеле годами и вам уж точно есть с чем сравнивать)))
И в ваших пенсионерских советах не нуждаюсь. Сама уж как-нибудь решу где мне отдыхать)))
И про девушку в хаммаме, как Вы думаете, нормально ли будет выглядеть дровосек, который при выполнении своей работы еще и улыбается, я думаю это будет как минимум странно. Вот так и девушка, делать массаж -это достаточно трудная физическая работа и как еще при этом улыбаться, лично я, понятия не имею. У меня к работе массажистов в хаммаме нет никаких вопросов, учитывая, что на массажи я хожу курсами каждые три месяца и сравнить у меня точно есть с чем. Я была приятно удивлена когда за такую цену мы получили такое качество услуг.
P.S. сравнить с другими отелями разных категорий я тоже могу, потому что отдыхала в Турции далеко не первый раз. И если у Вас столько требований к вашему отдыху, а собственно к отелю, то готовьтесь заплатить за отдых в следующий раз в 4, а то и в 5-6 раз больше. Никогда не понимала людей, которые приходят в турфирму и просят что-то побюджетнее, но в тоже время, чтобы качество не хромало, а потом жалуются, что унитаз не из золота и мидии к обеду не подали.
Стоим в очереди за блинчиками.
Она - Кормят тут отвратительно. Ребенку дать нечего и сама голодная хожу. Вчера какого-то костлявого тунца дали.
Я - Ну почему же отвратительно? Палтус был неплохой.
Она - Да Вы что? Это ж сплошной холестерин!
Я - Да, тогда про свиные ребрышки молчу. А курица в белом соусе? Я не брала, но смотрелось вполне прилично.
Она - Неизвестно, из чего они соус делают. Была б отварная...
Я - Но ведь и овощей много.
Она - Жареные-тушеные...Из отварных только капуста цветная и брокколи, морковь и еще что-то.
Я поворачиваюсь к ее ребенку (ничего такой ребеночек, лет 13 и на полголовы меня выше) и говорю - неужели тебе действительно есть здесь нечего?
Он - Жаль, что холестерин не человек.
Я - Почему?
Он - Поймал бы и убил.)))
Май/июнь - начало сезона. практически все хорошо. А вот позже... Я была в мае, написала положительный отзыв... ближе к августу/сентябрю ощущение, что я отдыхала не там. И, естественно, гневные комментарии "отзыву по заказу".
Кстати, в начале сезона народу было нормально/относительно свободно. а
А вот к третьей декаде мая народ заметно прибавился, стала слышать оры в столовой, на ресепшене и по поводу "нет места в автобусе" на пляж. выводы очевидны.
Всем хорошего отдыха в 2020-м... ))
Был тоже пляж 155, а приехали и "здрасьте!": автобус (об этом не упомянули при оформлении тура. Ехали в отель со своим пляжем, как и в те годы). Причем собирали с нескольких отелей. Ехать мин. 10, пляж Панорама. Чисто, уютно, спокойно.
А позже "понаехали")). В басе на головах, душно...
Поэтому платно на тот же 155.
А в Наре я была в 2018...