за последние 30 дней
Отель не соответствует статусу 5 звёзд
Недавно вернулись с мужем с отдыха в Шарм-эль-Шейхе в отеле Marriott Resort Beach (первая линия).
До сих пор пребываем в неком шоке от пятизвездочного отеля с мировым именем. Скажу наперёд, что заплатили мы столько же, как платили ранее за отличные 5 звёзд в Египте. Это не был горящий тур или по скидке.
Мы не первый раз в Египте и можем сравнить каким должен быть отель и каким не должен. Начнём с того, что ремонт был давно - годах так в 90-х, мебель - мягко говоря «уставшая», в ванной грибок. Тапочек и халатов не дали. Мыло принесли на 5-й день прибывания. 😏
В первый день у нас в номере было 2 бутылки воды - платная и бесплатная. Когда выпили бесплатную, нам сказали - мы больше не приносим, можете пить платную Evian, либо берите на пляже или набирайте в буфете. Серьезно? Впервые, нам не давали обычную воду в номер. 😳 Ну такое...
Питание это также отдельный разговор.
Разнообразия - ноль. Меню не менялось, было очень заметно, что отель экономит на еде. Одно и тоже мясо (в основном курица, немного говядины и один вид рыбы), о морепродуктах можно и не мечтать. Все очень однообразно и немного, если что-то закончилось из блюд второй раз могли и не подать. Мол не успели - Ваши проблемы. Постоянные проблемы с чистой посудой, ждали по 10-15 минут чистые стаканы или тарелки. Дикость какая-то...😬
Отдельного внимания заслуживает также пляж при отеле. Пляж небольшой, места достаточно, но лежаки старые- деревянные и прогнившие, со сломанными спинками. Пантон - одно название. Он пластмассовый, и в основном поломанный, по нему было опасно идти, можно упасть на кораллы в воде. Более того возле него парковались моторные лодки и персонал с пантона прогонял, мол здесь нельзя прыгать. А ещё от лодок постоянно пахло бензином и очень сильно. Кажется, на такой отдых прилетают явно не нюхать бензин.
Вишенкой на торте был бар на пляже - и смех и грех. Баром это сложно назвать, это палатка, в которой можно было взять воду, пиво и напитки типа Юппи. На просьбу сделать вкусный безалкогольный коктейль, нам в один стаканчик смешали 2 вида этих чудо-напитка из яркой химии с приторным вкусом. Ещё на пляже было заведение, но там все напитки были платные.
И все бы ничего, все таки приезжаем на море, а море там шикарное и погода прекрасная. Но в итоге нас добыло отношение персонала и наличие в отеле большого количества местного населения.
Местные вели себя нагло. На занятые нами с утра лежаки с нашими полотенцами (муж вставал для этого в 6 утра каждый день), они спокойно клали поверх наших - свои полотенца и отдыхали. На возмущение - не реагировали, считали, что все ок.
Ещё местные это единственные, кто курили в общем Буфете во время завтрака, обеда и ужина. Это в закрытом помещение, где много детей за соседними столами. Реакция отеля тоже «порадовала» - у нас тут можно курить.
Серьезно? 👿Ебанулись?
Но персонал отеля в принципе вёл себя странно. Дозваться, чтобы убрали стол - нереально, чтобы принесли напитки - ещё сложней.
Но к столам с местными они подходили в среднем по 5,6 раз за ужин или обед. Сразу спрашивали, чего бы они хотели выпить и в течении минуты у них был полностью сервирован стол. Некоторым приносили даже тарелки с едой. К нам же единственный раз подошли спросить, что будем пить и это за 7 дней отдыха.
Вы подумаете, что это мы такие вредные и придирчивые?
Нет. Мы встретили большую компанию
Из Белоруси, люди все взрослые и также не впервые в Египте. Они были в шоке. Изначально они жили на второй линии. Рассказали, нам, что там ремонт и мебель - Советский Союз. Дверь из шифоньера, можно локтем выбить. Старый телевизор, модель выпуска 2000 года. Завтрак скудный и также если не успел спуститься, то уже не поешь. Они отфоткали все что там было, и показали это на ресепшн. Подняли скандал и спросили это реально 5 звёзд? Чтобы они дальше не шумели, их переселили на первую линию.
Также познакомились с ещё одной женщиной на ужине, которая была крайне не довольна сервисом и отелем в целом.
Подитожив, напишу, что, дорогие ребята из Marriot Resort Beach, вы давно не 5 звёзд и даже 4 уже с натяжной. Займитесь отелем, иначе вы потеряете всех своих клиентов. В такой большой конкуренции неясно как вы вообще ещё живете.
Справедливости ради стоит заметить и достоинства отеля, это отличное расположение, буквально 1 км вдоль набережной и вы на Наама Бей. Очень тёплый и красивый залив, мелкий заход в море и множество кораллов и красивых рыбок. Уборка в номерах - очень старались, но это больше заслуга самого уборщика, нежели отеля. Также отдельное спасибо Начальнику службы безопасности отеля, который позволил нам переодеться в своём личном кабинете. И на этом пожалуй все.
Однозначно, мы больше в него не вернёмся, более того этот отель в Шарм-эль-Шейхе оставил неприятный осадок и для всей сети отелей Marriott.
Отдельный отзыв мы конечно оставим нашему турагенту.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



Не могу сказать, что в Novotele все зашибись, просто пришло время менять отель. А море и правда отменное)









