АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
7276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
21.05.19 - 06.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не собиралась писать, не люблю все это, но планируя отпуск...

Translate

Не собиралась писать, не люблю все это, но планируя отпуск на следующий год, решила проверить, как изменились цены. Заглянула и в отзывы, надеясь увидеть, что рейтинг отеля упал в сравнении с 2018. Но каково было моё удивление, когда я увидела все те же восторженные отзывы! Я то думала, что отель и вправду был хорош, просто в этом году стал хуже. Но нет! Что ж, на вкус и цвет... Я отдыхала и в 3 и 5 звездах, но этот отель у меня шёл в сравнение с 3 и постоянно проигрывал. Номер: меняли 3 раза, пока не поняли, что семейных номер тихих нет в силу архитектуры. Уборка одно название, но мне обычно все равно, песок собрали и ладно, но когда 3 дня мусор не убирали, я пошла разбираться. Убрали, но следующая уборка опять была через 3 дня. Белье с дырками, в 3 оно было чуть не накрахмалено! Кондиционер не работал, обращались к гестрелейшн, приходили мОлодцы, что-то крутили и работал, но на следующий день тоже, опять обращение и опять...и так 5 раз, потом надоело! Еда: надо выбирать. Трансфер : ездит не по расписанию. Но самое ужасное это отношение к отдыхающим в целом! Такого пренебрежения, я не видела никогда и нигде! Да во многом соотечественники сами формируют такое мнение, но не все такие! Я считаю, что обслуживающий персонал не имеет никакого права так относиться к нам! Мы приносим им зарплату, мы привозим им деньги, так будьте любезны улыбаться нам в лицо! В своём общежитии можете говорить и делать всё что хотите, но на работе будьте любезны улыбаться! Постоянно были призывы "Давай бухай всё бесплатно" Честное слово неприятно слушать! Везде таблички про голодающих детей Африки! Мы ездили составом 4 человека двое взрослых и двое детей, когда я на завтраке подошла за оладьями мне дали только три, Я попросила четвертую, мне сказали что не положено! Что значит не положено? У меня в семье четыре человека! Бред какой-то! Муж подошёл в Лобби Бар и попросил три пива, ответ последовал, что три это много! Кому много? Было очень и очень некомфортно! Кто-то говорит, что, что вы хотите от бюджетной пятёрки. Тут не в бюджете дело, а в отношении людей! Честное слово, очень хочется, чтобы Турцию закрыли опять на 2 года и чтобы их отели опять были полупустые пустые! Видимо только эти меры не помогают! Да я поеду в Турцию ещё раз, с маленькими детьми альтернативы пока не было. Но не в этот отель и никому никогда его не порекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • думала
  • думала и не надумала
  • все в комментарии
Added: 08.11.2019 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Очень похоже на заказ. Хорошо, что таких туристов с придурью мало. Отель отличный, езжайте в Крым.
Женщина, я привела факты, а не субъективное мнение. Каждому свое. Уровень анимации переодетых в Сердючку мужчин ниде моего! Что касается детской анимации: в клубе ни одной игрушки, качели не устойчивые. То, что вы называете, коктейлями, не устроит человека с хорошим вкусом. Я всех предупредила, дальше сами. Никого не останавливаю. Вы в 3 раз езжайте, я предпочту более культурный отдых. А насчет Крыма, обязательнотуда поеду. Весной таи прекрасно и инлегегеному человеку будет интересно расширить свой кругозор в исторических местах! Вам удачи!
Небольшая ремарка. Интеллигентный человек не говорит что он интеллигентный. Он таковым является. Так что Ваше мнение по поводу, это вопрос спорный. Удачи в исторических местах.
Спасибо. Вам хорошего отдыха в хороших отелях.
Я сама турагент, и отельную базу Турции достаточно хорошо знаю, что отель супер и тянет на идеальную 5* не скажу, но цена и качества соответствует, и все мои туристы возвращаясь с лайк ривера или порт ривера остались довольны, хорошая бюджетная 5* соответствует своей цене, сама отдыхала и в порте и лайке никаких дырок в белье не было, убирались каждый день, автобус на пляж ходил по расписанию, персонал вежливый, еда тут уж кому как по вкусу, при этом заметьте я в отеле была не в сезон, все таки по большей части отпуск зависит от самого туриста, и наверное скорее всего учитывая тот факт пренебрежения персонала к вам,как вы утверждаете Светлана, возможно отвечали Вам взаимностью на вашу интеллигентность. Будь проще по своему бюджету, или выбирайте отели подороже и по цене и качество вас устроит там. Всегда удивляюсь когда турист приходит за покупкой тура, бюджет со смехом не вздохнешь, интеллигентность прёт со всех щелей, и отель должен быть супер супер, да еще и с креветками и лобстерами, да и вообще " я отдыхала в 2013 году заплатила за него 20000 руб, а сейчас что он уже 70000 руб?а за 20000 руб я не смогу что ли отдохнуть" , каждый год меняется цена, где то ухудшается где то улучшается качество, но немного надо думать, про того когда вы покупаете туры, что если вы готовы потратить не малую сумму, то и отдых удастся на все 1000%, а если у вас ограничения, то и соответствуйте своему уровню жизни, и я всегда стараюсь для своих туристов объяснять эти моменты. Видимо на самом деле вы очень интеллигентная, только как вы там оказались сама не пойму, скорее всего бюджет не позволил отдохнуть в эксклюзивном отеле. Не судите строго мой комментарий к вашему отзыву, но то что я прочитала в вашем отзыве это абсолютно не так. Мне понравился отель и все было замечательно, я его рекомендовала, рекомендую и отправляю туристов для прекрасного отдыха!
Здравствуйте! Отношение к людям должно быть одинаково не зависимо от звёзд. Что касается бюджета: можно сравнить инвисту и лэйк, разница будет очевидна и не в пользу лэйка. Рада, что есть люди, которые отлыхают с удовольствием в этом отеле! Значит это не моё м буду искать свой вариант. Всем своим рассказываю что знаю.
Здравствуйте! Вопрос к Вам, как к специалисту...Как можно определить по отелю в "5 звезд" - бюджетный он или нет? Где-то это указывается? Я считала всегда, что если на 5 звезд отель не тянет, значит ему присваивается категория в 4 звезды. Или пост-фактум я узнаю по уровню сервиса? Заранее спасибо!
Могу поддержать своего коллегу на 100%
Данный отель для туристов возвратный,что это значит? Это когда семьи одни и те же ездят в этот отель каждый год и не хотят менять.Такое бывает только если действительно отель этого заслуживает.
Заплатив бюджет на много меньше чем в другом отеле,я бы лично ,как турист не стал смотреть накрахмалены простыни или нет.
Относитесь к отдыху проще . Я когда отдыхаю как турист,а не как турагент,я никогда с персоналом не решаю никакие вопросы,я же в отпуске)) Зачем тратить свои нервы и пробовать исправить чужой бизнес
Отдыхайте господа,а если что то не устраивает,то я всегда предлагаю не на рецепшен идти разбираться и ругаться,а прямиком в бар,выпить стаканчик раки или два ,если с одного не поможет убрать плохое настроение))
Useful review
Thank you автору
Анна, сам отель стоит не на первой линии, территория небольшая, да и сам отель небольшой. Нам всё понравилось.
Отдыхали с подругой, никто не хамил, не призывал "давайбухай", не приставал и все улыбались в лицо! К сервису и звездности отеля, отзыв не имеет никакого отношения.
P.S. если Вы отдыхали двое взрослых и двое детей, то зачем Вам 3 пива??!!)))
Useful review
Уважаемая Светлана (извините, не знаю, как вас по отчеству), вставьте в аватарку свою фотографию, пожалуйста. Ну очень хочется взглянуть на интеллигентного человека, давно не видел.
Также поддержу коллег и отель) Это не идеальный, но адекватный отель за этот бюджет. Из-за таких отзывов невозможно потом работать. Туристы просто шарохаются от таких отзывов. Ни одной фотографии, нет видео. Просто целый кубометр критики. Чтобы вы понимали, просто слетать из Оренбурга в Москву стоит с багажом за двоих примерно 20 000 рублей) Отель на неделю по РБ (апрель-май), стоит 32 000 рублей туриста со всем ) видно разницу? просто перелёт 20 тысяч ИЛИ море, развлечения , питание за 32 ?) Народ сходит с ума) Хочет купить не тур в Турцию, а саму Турцию, а также все улыбки мира.
Отзыв крайне не информативен и сквозит личными обидами.Не дали пива,не улыбнулись,не дали блинчик.У туриста,видимо,какой то сложный период в жизни,если он не смог там расслабиться...Возможно,вы переплатили и эти вызвало разочарование.В течении двух месяцев,практически посуточного дежурства на сайтах турагенств в июле-августе 2019,альтернатив этому отелю по качеству,мы с женой не видели,а в Турции мы уже были около десяти раз.За две недели пребывания,ни одного разочарованного туриста не видели.При выборе отеля очень помогают отрицательные отзывы,спасибо за ваш ! Нас бы он убедил лететь в этот отель намного больше,чем какие то наштампованные с пятерки...
Подскажите пожалуйста как долго добираться до самого Сиде? Где можно прогуляться по улицам, посмотреть что-нибудь, достопримечательности, сетевые магазины. Насколько далеко все это. Можно ли пешком добраться, мы с малявкой с коляской, хочется вечером погулять по городу.
Отзыв не соответствует действительности. Мы с вами, как будто в разных отелях отдыхали. Отель отличный, а персонал приветливый. Все встречают с улыбкой, по еде никаких ограничений нет, как вы пишите... Что за чушь? Однажды мы пришли на обед к его окончанию, и рыбу, которую я люблю уже жарить закончили и прибирали рабочее место. Так вот, персонал увидев, что мне хотелось бы рыбы, принесли её с кухни и повар начал жарить лично для меня (мадам, так они меня называли). Так что, дело тут именно в вас, видимо ходите вечно с недовольным перекошенным ( извините) лицом и хотите, чтобы вам кланялись...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 007) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2019
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 19
  • Readership: 7 276