АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
27.10.19 - 05.11.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доп. место и все о нем......

Translate

Отдыхали семьей, с ребенком 8 лет. Первый раз в Тайланде и решили начать свое знакомство со "страной улыбок" с Ambassador Ocean. Заручившись сопроводительным письмом от Top Hotels думали проблем при заселении не будет. Но это не в этом отеле. Заселили нас в 15. 00, да еще и не предоставили доп.места ребенку, сказав что у нас оплачено только питание. Дочь сидела на нелепом диванчике до вечера. В 21.00 вносят кровать и все принадлежности на 3 гостя. Я даже не заглянула в туристический ваучер, где все прописано. Через 4 дня вернувшись с экскурсии на остров, мы не обнаружили детского места. Звоню тур.агенту, мы правы, у нас оплачено доп.место, идем на рецепшен и ругаемся. Русскоговорящяя девушка Мария Миронова представилась нам как переводчик, а на просьбу пригласить администратора представилась и ею. Кровать вернули, подняли представителей Пегаса, у нас все оплачено, но почему - то 2 дня своего отдыха наша семья потратила на выбивания кровати. И Top Hotels не ответил на мой вопрос, хотя все данные я предоставила. Наш случай не единичный, некоторые отдыхающие стаскивали матрацы на пол с кровати и дети спали на них, при оплаченом доп. месте. Получаются "славу" отелю делают его переводчики - администраторы своей некомпетентностью. Отдых удался, отель требует ремонта и не стоит таких денег. В Тайланд еще вернемся но точно не в этот отель.

  • первая линия
  • меняйте администратров за некомпетентность
  • ремонт нужен давно.
Added: 08.11.2019 04:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

По моим наблюдениям, на письма от топ хотелс всем глубоко пофиг))
С ребенком не понятно, раз ему место не дали, вы его на нелепый диванчик посадили, а сами разлеглись??? Ну молодцы, чё...
да и с смысл топ хотелсу было вопросы задавать, это чисто информационный ресурс, ни каких полномочий он не имеет.
Александр, добрый день для начала! Конечно мы пошли к морю, как только приехали. т.к. добирались сутки из Кемерово. Акцент на том, что видя в отельном ваучере три кровати, администратор настаивала что у ребенка нет места. Вот весь вечер и ругались, странствуя с 1 на 12 этаж, так что и полежать некогда было!
Да ресепшен Амбассадора, как и упомянутая Марина работают замечательно для себя. Там так же интересно заселение в номера с видом на стройку, хотя у приезжающих в ваучерах написан вид из окна...…….
Все равно не понятно, в чем был сокральный смысл бегать весь вечер по этажам? Почему нельзя было положить ребенка на нормальную кровать и бегать двоем с мужем, если вас это прикалывает? Или вы из разряда дикошарых туристов?
Александр, Вы так и не поняли смысл моего сообщения, да пожалуй уже и не надо. Или вы из разряда долбошарых туристов?
Наталья я с вами полностью согласна. Отель который ненавидит своих туристов. Такое пренебрежение, с улыбкой до ушей, что вы все равно приедите еще. Последние 5 лет у Амбика бешеный отток туристов, и они и этих теряют. Или дают нам понять что русских только в казарме корпус Инвинг ждут.
Я вообще поняла, что они стараются нормальные номера с видом на территорию и море китайцам приберегать, им реально все равно, что мы бронировали и оплатили номер с конкретным видом за два месяца!!! Хотя как-то кто-то из гидов сказал, что тайцы не любят китайцев, тогда вообще непонятна политика заселения..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (721) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья Касьянова
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2015
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 754