за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и ребёнком 2 года. Знакомство с отелем...
Отдыхали с мужем и ребёнком 2 года. Знакомство с отелем прошло не очень. Прилетели в 6 вечера, на ресепшн нам предложили поужинать сразу или ждать заселение. Мы решили ждать. Оказалось зря ..почти 2 часа. Никто не торопился, хотя видели уставшего и психующего ребёнка.
Номер хороший. Но ни фруктов, ни воды, колы.. не было. На следующий день все принесли. Сразу хочется поблагодарить нашего клинера Ахмеда (номер 1232)! Очень приятный парень, к ребенку со всей душой! Фигуры из полотенец делал, цветы приносил! Правда почему-то его убрали за пару дней до отъезда нашего, какие-то внутренние разборки. Поставили не очень приятного парня. У нас приболел ребенок, хотелось тишины. Он очень назойливо пытался войти в номер и убрать, стучал, когда спали в обед.
Наш номер выходил прямо на море, пляж и ресторан. Все в 2 минутах ходьбы! Вид с балкона чудесный, по утрам пить кофе одно удовольствие (чайник, чай, кофе, сахар были в номере). Вечером тоже с мужем пытались насладиться красотой, но комары не давали. Причем меня не кусали, муж и ребёнок в укусах. Наши средства не особо помогали, другие туристы советовали купить местные.
Море чистое и мелкое. Заходили без обуви, ни разу не было травмы. Пляж песок, каждый вечер чистили. Ближе к концу отдыха стало больше туристов и на пляже стало не хватать шезлонгов. Но через ограду был большой пляж основного отеля, там места были всегда. Плавать ходили с мужем с маской с понтона. Рыбки были, но не очень много. Маленькие подплывали к берегу, ребенок был доволен! В 5 часов по свистку всех просили выйти из воды, т.к. темнело и приплывали морские звери. Видели каракатиц, мурену и морскую змею какую-то (от берега отходили, не не так и далеко), из-под камней к вечеру вылазили звёздочки морские. В целом морем довольны, с ребёнком отлично! Аквапарк от нашего корпуса был далековато. Ходили 2 раза. Ребенку весело и хорошо!
Главный + роял отеля - это ресторан. Он вытягивает очень много и после тёплого отношения персонала не замечаешь остальные небольшие недостатки. Еда вкусная, разнообразная. Курица, говядина, рыба были всегда. Один раз готовили тунца - очень вкусно! Иногда были кальмары, креветки, перепелки. Гарниры в основном рис и овощи вареные. На завтрак было картофельное пюре. По еде единственное замечание это острота блюд. Все достаточно перченое-острое. Была вкусная курица на гриле чаще всего без перца. Для ребёнка был очень скудный выбор. Готовили супы, но опять же все острое. Только крем-суп был нормально для ребёнка. Но на завтрак всегда были яйца и омлеты, потом ходили ещё на перекус йогурт. Выпечки много, вкусная! На обед и ужин всегда делали пасту. Тут можно было попросить без острого соуса. Поэтому ребёнок и продержался! Фруктов было много, сначала только бананы, апельсины и виноград. Но через несколько дней появились финики, дыни, гранаты и хурма. К концу отдыха стало больше людей, поэтому приходили пораньше кушать, ближе к концу могло не быть некоторых блюд и фруктов. Но это мелочи по сравнению с главным рестораном. Ходили туда один раз, выбор еды больше, но стоять очередь на вход, потом к еде желания не было. Алкоголь в роял хороший. Пиво из бутылок. Пили вино и виски - вполне приятные, не разбавляют. Пробовали опять же в главном ресторане - не сравнить, там одна вода. Муж к концу отдыха попробовал водку, говорит хорошая.
Но главное - это отношение персонала в ресторане! Великолепный шеф-повар, всегда выходил в зал, очень приветливый! Официанты, бармен, администратор! Всегда улыбаются, вежливые, всегда готовы принести что нужно, ребёнка развлекали! Иногда даже просматривали, пока я накладывала еду! Было пару раз, ребёнок проспал обед. Разрешали без проблем взять в номер еду! Огромное спасибо за такое отношение и гостеприимство!!!
В целом у нас получился спокойный тихий отдых с малышом. Все развлечения в главном отеле где ресепшен. Ходили только пару раз, была живая музыка, девушка пела.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Касательно назойливости персонала по уборке, просим обратить Ваше внимание, то в каждой комнате предоставлена табличка "Не беспокоить", Вы можете воспользоваться ей и Уборщик или другой любой персонал не имеет право нарушить Ваш покой.
Что касается комаров, действительно не все средства с родины имеют желаемый эффект. С личного опыта, рекомендую пользоваться местным средством "OFF".
Касательно остроты блюд и скудного меню для ребенка, мы донесли Ваши замечания и пожелания нашему шеф повару, новое и более обширное меню будет представлено в ближайшие сроки.
Касательно раннего завтрака при выезде, просим заказывать самостоятельно или перепроверить сделал ли заказ Ваш гид. В таком случаи завтрак будет записан на номер Вашей комнаты и не кто не сможет его забрать, только Вы.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Немного поясню про свои замечания. Табличка Не беспокоить висела, в том то и дело. Но когда муж возвращался с пляжа, следом за ним пришел парень и начал стучать. Ребенок не спал, мы открыли и пояснили, что болеем, не нужно ничего. И попросили не стучать. Но он все равно растолкал нас и пошёл смотреть, есть ли у нас чай и полотенца. На следующий день было тоже самое. Но это было за 2 дня до отъезда и новый клинер. До этого парень такого не позволял. Поэтому я посчитала нужным обратить Ваше внимание.
По поводу завтрака: гид заказал, мы позже перепроверили. А утром сказали на ресепшн Закончился, подождите. До трансфера в аэропорт мы так и не дождались его.
Но эти мелкие недоразумения никак не испортили наш отдых! Большое спасибо всему Royal персоналу за качественное обслуживание и тёплое отношение!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы приняли во внимание все Ваши замечания, обязательно проведем беседу с персоналом о сложившейся ситуациях. Очень будем благодарны за уточнения дат вашего пребывания в отеле.
Благодарим за помощь в повышении сервиса отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?