за последние 30 дней
Испорченный отдых, старый уставший отель, ужасное обслуживание
Это худший отель, в котором мне «посчастливилось» когда-либо отдыхать. Ни о каких пяти звездах речи даже не может быть, удивляюсь, как этому отеля вообще можно было дать какие-либо награды. Но по порядку. Прилетели двумя семьями с детьми очень рано, в восемь уже были в отеле. По опыту частых путешествий мы естественно были готовы, что сразу нас не поселят. Но нас ожидал еще более ужасный сюрприз. В отеле система All inclusive начинает для Вас свою работу с 11.00 в день Вашего приезда. Потому нам в достаточной хамской форме сообщили, что ни завтрака, ни пользования территорией нам не положено, и более того, на просьбу дать детям воды, тоже было отказано. Все, что касается питания и напитков нужно оплачивать дополнительно, и только после 11.00, когда время завтрака уже закончится, можно смело включаться в систему «все включено». Мы пошли за деньги на завтрак, который стоил 25 долларов с человека, но на котором есть было практически нечего. Предоставлять номера раньше 14.00 нам отказывались, но предлагали это сделать за достаточно приличную для этой страны доплату, 70 долларов за номер на четыре часа раньше положенного + мы оплачивали все свои напитки и завтрак до 11.00 тоже. После нескольких убедительных просьб отнестись по-человечески и дать хотя бы один номер, чтобы дети могли поспать ввиду ночного перелета, на ресепшене было нагло заявлено, что Стандартов свободных нет, а есть только Sea View, и это при том, что у нас как раз то эта категория номера и была забронирована. Они ошиблись, и уже сложно было им выкручиваться дальше. Так что чуть раньше положенного времени нас заселили, настроение было испорчено немного.
По номерам: номерной фонд очень старый, но номера достаточно большие, хотя и грязноватые. Кровати широкие, матрацы и подушки удобные, постельное белье и полотенца чистые, но когда нам принесли дополнительную кровать, я ужаснулась от вида матраца, на него страшно присесть, не то что ребенку спать. Пятна всех оттенков желтого и коричневого. И отдельный разговор про ванную комнату (кому интересно смотрите фото). Там очень грязно, грибок, старая сантехника, очень старая, краны отдельно горячей и холодной воды, которые открутить невозможно, руки болели. Предоставляются шампуни, гели для душа и мыло, но нам это было предоставлено все только в первый день, больше не ставили, что не очень расстраивало, так как все это очень ужасного качества. В номере есть все необходимое, сейф, шкаф с достаточным количеством вешалок, маленького размера халаты (мне повезло) и резиновые шлепки для пляжа, удивительно, что не для номера, так как в номере на полу плитка, ходить босиком нереально.
По территории отель достаточно большой, есть где нагуляться. Корпуса трехэтажные. Если Вы с колясками детскими, то Вам нужно только первый этаж, так как лифтов нет, и придется носить по лестнице, что мне представляется не очень удобным. Лифт есть только на ресепшн. Береговая линия широкая и длинная, вход в море возможен и с берега (но очень мелко, а во время отлива днем море совсем уходит), так и с понтона. Понтон один, поэтому людей на нем очень много, учитывая, что он небольшой, и еще больше людей в разрешенной зоне для купания, там вообще в некоторые часы даже плавать негде было. Хотя риф достаточно красивый, много рыбок, но и много ныряющих. На понтоне есть две хлипкие лестницы для входа в море, которые совсем не справляются с потоком людей. Были моменты, когда они ломались, и отдыхающие вытаскивали друг друга из воды. Одним словом, и тут недостатки.
Лежаки на пляже заняты все были же в семь часов утра, мы в один из дней вышли встречать рассвет, и были дико удивлены, что шезлонги начинают занимать в пять утра, и в шесть уже свободных шезлонгов практически нет. Причем занимают не только пляжными полотенцами, а и старыми трусами, детскими пасочками, арафатками и т.д. Я такое видела впервые, особенно когда лежаки занимают сами сотрудники отеля, чтобы потом тебе предложить их за небольшие деньги, или ты даешь деньги и они тебе занимают лежаки. Поэтому на пляже царит атмосфера ненависти и злости, «отбери шезлонг у соседа». Та же ситуация с шезлонгами и у бассейна. Дальше – больше. Пункт выдачи пляжных полотенец на весь большой отель - один. И там если есть полотенца, то эта большая удача. Полотенца заканчиваются, едва успев появится. Также трудно с полотенцами в спортзале. Но заканчивались не только полотенца, а и стаканы в баре «Oasis» у бассейна, так что приходилось по двадцать минут ждать. И мороженное заканчивалось постоянно. А как-то я увидела, как там моют стаканы в этом баре. Их вернее не моют. Их все опускают в мойку с набранной водой и достают. Катастрофа, не удивительно, что в отеле поголовно у всех болят животы, хорошо аптека рядом. В этом баре у бассейна можно перекусить днем по меню, только ждать нужно очень долго, а в итоге еще обязательно про что-то забудут и перепутают, плюс не вкусно все, кроме лосося.
С питанием в отеле очень грустно, однообразно, и все тоже постоянно заканчивается (см.фото). Начинали пополнять лотки, только когда я приходила с телефоном. Овощи не вкусные, трава какая-то, рыба только одного вида, и то всегда одна и та же. Один раз за все время были креветки и ягненок на вертеле на ужин. Супы все крахмальные, с разным названием, но на один вкус. Десерты и выпечка на удивление тоже не очень. Зато паста и рис, и страшненькие роллы всегда были в ассортименте. А вот напитки алкогольные напитки ужасного качества, а то что хоть как-то можно пить в коктейлях, типа водки, виски и текилы импортного производства всегда отсутствуют, говорят, что только что закончилось.
В ресторан а-ля карт удалось попасть только в один, в Индийский. Все остальные были забронированы по информации Guest Relation. Но каково было наше удивление, когда мы пришли в ресторан и он был полностью свободен, в течении вечера было занято от силы пять столов. У меня сложилось впечатление, что специально отказывают в посещение а-ля карта, чтобы ты вдруг бесплатно не поел вкусно. Так как в Индийском ресторане было действительно вкусно и хорошее обслуживание. Обслуживание же в основном ресторане плохое. Надо постоянно долго звать официанта и ждать заказанное. А на террасе вообще не дождешься. Как-то воду ждали полчаса, тринадцать раз напомнили. Напитки всегда путали, вместо сока колу, вместо вина водку, это у них нормально. Также мебель в ресторане на террасе очень грязная и изношенная, я чуть не поранилась (фото приведено). А утром на завтраке вообще официант складывает салфетки и тебя в упор не видит. Зато они прекрасно видят, когда им даешь деньги, бегут, аж спотыкаются, но убегают также быстро и забывают тут же. Со столов не убирают, можно весь вечер сидеть за столом, заставленным грязной посудой, и официантам до этого нет никакого дела, зови не зови. Так же и на пляже, столики под зонтиками будут ломится от пустых бутылок и стаканом, но персонала не дождешься. И даже не думайте, что Вас на пляже кто-то будет обслуживать.
Сервис в отеле плохой, а учитывая, что отель позиционирует себя на пять, то очень плохой, за редким исключением (мини бар пополняли исправно, чем очень радовали детей). Больше детей порадовать в этом отеле особо не чем. Бассейн с очень холодной водой, в нем практически и не купаются, есть секция с водой чуть потеплее для малышей, но там 60 см. Так же есть бассейн с морской водой на уровне второго этажа, но туда с детьми вообще нельзя. Запрет на детский шум! Анимация однообразная и скучная, вечерние шоу как из прошлого века, все очень примитивно и не интересно. Вечером выезжали в город, заказали на ресепшене такси, так мало того, что сотрудники отеля решили цену завысить от написанного на стойке прайса, так и такси нам предложили подать через сорок минут. Решили вопрос самостоятельно, позвонив в службу такси по интернету, городское такси приехало очень быстро и в разы дешевле.
Относительно СПА ничего сказать не могу, увидев чистоту этого помещения, идти расхотелось. А вот спортзал был, правда тренажеры все старые и поломанные, да и площадь его практически как площадь номера в отеле.
Так же приготовьтесь, что Вас будут постоянно атаковать зазывали в этот многострадальный СПА, а также на дайвинг, купить масла, покататься на чем-нибудь или сплести косички с татухой из хны. Очень навязчивые, даже если будешь мирно спать, то разбудят и будут тыкать в лицо какие-нибудь рекламы. Я понимаю эту ситуацию на городском пляже, но на пляже пятизвездочного отела такое считаю недопустимым.
С забытыми вещами в отеле также все очень плачевно, считайте их потерянными. Мы забыли сумку в баре на пляже, где нам сказали, что ее нашли и передали на ресепеш, но на ресепшене ее искали четыре дня и безрезультатно. Тоже самое произошло и с шлепанцами. Мелочи, но очень неприятно.
Еще в отеле в 6-6,30 утра ездит очень шумная машина и травит насекомых вместе со всеми кто, в это время находится уже на улице или у кого открыты окна в номерах, особенно на первых этажах. Вся территория в вонючем дыму и в легких. Я полдня кашляла, после того как в приподнятом настроении решила встречать рассвет.
Итог, в Барон ни ногой сама и Вам не советую. Я худшего отеля и представить не могу. Отдых испорчен, единственный плюс – это море, оно действительно потрясающее, но к этому природному явлению отель не имеет никакого отношения. За море ставлю звезду и за Индийский ресторан. Руководству предлагаю задуматься о таком хамском отношении к гостям, иначе скоро там будет пустыня. Я конечно допускаю мысль, что это ситуативная проблема перенасыщенности туристами в момент каникул, но почему меня эта ситуация как клиента должна волновать, если они не справляются, причем решения лежать на поверхности: обучить персонал, докупить лежаки (территория их поставить позволяет), улучшить питание и многое другое, работать не переработать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А где Вы еще бывали в Египте?
Our sincerest apologies for the experience you had. I assure you this isn’t a typical situation. Most of our customers get the highest quality Customer Service, maintain a creative and innovative workforce. – Baron Resort Sharm EL Sheikh – Hotel Management.
Везде одно и тоже пишут - плохая еда, убитые номера, нет мест на пляже...
Причем такие вещи происходят в отелях, которые очень не дешево стоят...
Например, этот барон сейчас на апрель стоит на 2 недели 2800$. Это на порядок выше аналогичного отеля в Турции, где сервис с иголочки, завались еды и питья, развлечения на любой вкус и шампанское рекой...
Так хочется посмотреть красное море, но платить такие деньги за помойку...😔
Очень дорогой Египет. Гораздо дороже Турции((((
Если кто-то может посоветовать хороший отель с рифом, то буду благодарна.
Везде одно и тоже пишут - плохая еда, убитые номера, нет мест на пляже...
Причем такие вещи происходят в отелях, которые очень не дешево стоят...
Например, этот барон сейчас на апрель стоит на 2 недели 2800$. Это на порядок выше аналогичного отеля в Турции, где сервис с иголочки, завались еды и питья, развлечения на любой вкус и шампанское рекой...
Так хочется посмотреть красное море, но платить такие деньги за помойку...😔
Очень дорогой Египет. Гораздо дороже Турции((((
Если кто-то может посоветовать хороший отель с рифом, то буду благодарна.