АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2019
29.10.19 - 05.11.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любишь когда на тебе экономят, езжай.

Translate

Путешествую не мало. На Кубе был второй раз и отчетливо представляю, какой уровень сервиса там можно ожидать.

Что бы описать отель, опишу как проходит день обычного русского туриста в этом отеле.

Проснувшись утром, лучше сразу включить воду, т.к. горячая пойдет через 5 минут, но это мелочи. Открываем шторы на окне, чтобы насладиться прекрасным видом (он действительно хорош), но делать это надо осторожно, что-бы не потревожить древнюю пыль, которая там храниться еще со времен Фиделя. Просыпаясь рано в нормальных отелях, всегда видишь одну картину, это персонал убирающий отель. Здесь этого нет, только одинокий парень вылавливает стаканчики из бассейна. Помывшись тонкой струйкой воды, отправляемся на завтрак. По дороге видим тот самый персонал, который должен убираться, они тыкают пальцами в телефоны.

Придя к самому началу завтрака, встаешь в очередь. Ну ничего, мы примерно двадцатые. Открывают минут на 10-15 позже, к этому моменту очередь человек 40-50. Ура заходим, берем тарелку, грязная, вторая тоже, берем любую. Проталкиваясь через возбужденную толпу, пытаемся взять что-нибудь из еды. Садимся за стол, скатерть грязная, столешница, разбухшая от времени, поэтому стакан с водой ставим осторожно, может упасть. Через 5 минут еды нет, столы все заняты, тарелок нет. Становится понятной ранняя очередь. В ресторан перестают пускать и очередь опять вырастает. Поели, попили воды, встаем в очередь за кофе, аппарат всего один, он же делает и чай. Йогурт кончился сразу, новый принесли через пол часа. Пока стоим за кофе, осматриваем интерьер, стены грязные, в пятнах жира, окна не мыли минимум год. Потолок это самое страшное, явно со времен постройки не менялся. Кондиционеры, которых точно не хватает, выглядят ужасающе, о состоянии фильтров страшно даже думать, полы мыли неделю назад. Соков нет никаких, вместо них вчерашние фрукты, залитые водой. Фанты и колы или их местных аналогов тоже нет.

Ну да ладно, мы же не есть сюда приехали, идем купаться. Время 8.10, запасаемся водой, т.к. бар на пляже открывается в 10.00 (реально в 10.15 - 10.30). По дороге на пляж проходим мимо бассейна, там никого. Приглядевшись понимает почему. Почти половины плиток нет, ходить в нем опасно, вдоль бортиков чернеет плесень. Опасно для здоровья, лучше к океану. Уходя не можем понять, но что-то еще не так.

Переходим спокойную улицу и по чистенькой ухоженной тропинке идем к океану. Пальмы, шум волн, голубая вода, красота, одним словом. Полотенец ни на ресепшене, ни на пляже не дают. Ну ничего, взяли из номера, их там много, целых три на двоих человек. На пляже порядок лежаки сложены в высоких стопках. но мы спортсмены, берем верхний, а он сломан. Берем следующий, тоже. На пятом удача, сломаны только ручки, берем его. Выбираем наименее дырявый зонтик и кладем лежак под него. Ну а теперь океан, вот тут точно без претензий.

Накупались, позагорали, время 10.30, идем в бар. Мне везет, я знаю испанский, прошу у бармена Мохито. Отвечает, что нет, равно как и Пиноколады. Ну тогда Кубалибре, это есть везде и всегда. Но нет, бармен объясняет, что в баре на пляже не бывает колы и спрайта, только теплый ром и соки. Соки химические, свежие, растворяют прямо при тебе. Берем пиво, хорошооо, холодненькое.

Накупались, идем в номер и опять не можем понять, что не так.

Проходим мимо бара у бассейна, пытаемся выпить коктейль там, урааа, есть ром и кола, но нет льда. Бармен поясняет, что у них лед только утром, а потом пейте теплое. И так во всем отеле, т.к. ледегенератор в отеле только один и тот старый, а покупать лед затратно.

Помылись по еще более тонкой струйкой воды. Вешаем вещи просушиться на балкон, наступаем в лужу. Вода из кондиционера течет в ведро на балконе, оно полное, все под ноги и далее по стенам. Все балконы и фасады в плесени, прямо постапокалипсис снимать можно. Ладно, это мелочи.

Идем на обед.

Снова очередь, но мы уже ученые, пришли за 5 минут, и мы десятые. На обед кофе и чая уже нет. Пьем воду. Если дождешься официантку, и попросишь, то тебе минут через 20 могут принести вино. Попробовав потом это же вино в баре, поняли, что на обед вино разбавляют водой.

Ну да ладно, здоровее будем.

Наконец поняли, что было не так все это время. Оказывается, не играла музыка. И это на карибах. Не утром у бассейна не на пляже, наверное, тоже сэкономили.

Ходили на анимацию - никакая. Длится 30-40 минут, иногда ее проводил 1 человек.

Ходили в ресторан а-ля карт. Было смешно, целых три блюда из четырех ингредиентов (буквально).

Из муки, сыра, колбасы и кетчупа делают суп, спагетти и пиццу. Наливают пиво и вино неразбавленное.

Если опоздали на ужин после экскурсии, то голодайте или идите в город. Снек-бар работает 3 или 4 часа в день, между завтраком, обедом и ужином, когда все на пляже.

Получилось очень длинно, но и меня поймите. Это был худший отель, за все мои поездки, а я езжу много.

Отдых мне это не испортило и на Кубу я постараюсь поехать еще.

Но очень неприятно наблюдать как на каждом шагу экономят на качестве твоего отдыха, экономят по мелочам.

Для объективности отмечу, что пляж рядом и с номером повезло, был новый кондиционер.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Расположение.
  • Питание
  • грязно
  • организация.
Added: 07.11.2019 17:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Может стоило Вам вибирать что то из 5 звёзд?
Я думаю, что мы здесь пишем не для того, что бы советовать другим какую категорию отеля выбирать, а для того, что бы туристы, независимо от достатка, могли получить качественный тур продукт.
если вы на Кубе не первый раз, что у меня только один вопрос: по каким критериям вы выбрали именно этот отель???? Уверена что из-за низкой цены... а теперь о вашем поганом отзыв... скупой платит дважды, так было всегда и везде.
Судя по грамотности, писал кубинец, работающий в отеле. Пять ошибок в двух предложениях. Пишите на испанском, я пойму.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виталий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 5
  • Readership: 5 386