за последние 30 дней
Жалоба на действия сотрудника отеля Guest Relation mng Ebru Ergun
Добрый день, меня зовут Светлана я и моя семья отдыхали в отеле Euphoria Palm Beach Resort с 26.10.2019 по 04.11.2019 в Турции. 31.10.2019 произошла очень неприятная ситуация. В услуги отеля входит посещение ресторана аля карт один раз за весь период отдыха. Запись происходит с 10 до 11 часов утра рядом с ресепшеном. Я и моя семья пришли пораньше ( нас 6 человек) номер 1020 и 2319, чтоб успеть записаться. В районе 9 часов утра, мы стояли у входа в офис где происходит запись в резерв аля карт. К нам подошла менеджер Guest Relation mng Ebru Ergun и в грубой резкой форме на английском сказала, что я запрещаю вам здесь стоять, запись происходит с 10 утра. Если вы не уйдете я не буду Вам резервировать места в ресторане. После этого сильно хлопнула дверью и зашла в свой офис. Так как я посчитала, что данный сотрудник не может мне указывать где я могу находиться мы отошли к ресепшену и продолжили ожидание до 10 часов утра. В течении 10 последующих минут данный сотрудник опять вышла и просто начала на нас орать, чтобы мы шли отсюда, что нам не стоит здесь стоять, в ресторан мы все равно непопадем, проаравшись она опять хлопнула дверью и ушла. Наконец- то настало 10 часов утра, пришла еще одна менеджер имя Мира и началась запись, мы стояли первые у входа. Мира полностью нас игнорировала, и приглашала из середины очереди людей и записывала их. Я решила уточнить, что происходит и почему нас не могут записать в резервацию? Она сказала, что ее руководитель запретила ей записывать нас, так как мы пришли не в 10 утра, а раньше, что запрещено поиходить раньше. Такой ответ меня поверг в шок, я не понимаю, почему ущемляются мои права и моей семьи на фоне всех отдыхающих, я заплатила за тур пакет как и все остальные туристы. На мой вопрос Ebru Ergun ответила очередным хамством и неадекватностью. Она начала кричать, чтоб мы покинули ее офис и начала выпихивать меня на улицу, тем самым нарушая мое личное пространство я находясь в шоке от ситуации и от ора уже двух сотрудников была выпихнута на улицу. Затем она закрыла дверь и продолжила кричать на всех остальных, что записи больше не будет и создавать толпу и приходить раньше 10 всем запрещает. Я после такого отношения данной неадекватной дамы решила побеседовать с генеральным менеджером отеля, но встреча с ним тоже не состоялась, на ресепшене уточнила когда он будет, мне сказали в субботу. Я пришла, как обычно ген менеджера не оказалось на месте, меня попросили написать свои вопросы на почту отеля , я так и сделала. До сих пор жду ответ!!! Хочу также сказать, что тур оператор Туи, тоже не смог ни как помочь с данным вопросом, сам менеджер ТУИ( НЕ БУДУ ПИСАТЬ ИМЯ) СКАЗАЛ МНЕ ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ. На данную даму нет управы, ведет себя отвратительно при чем мы не первые с кем такое произошло. Даже менеджеры на ресепшене терпеть ее не могут. Зато в офисе отеля все без ума от ее белозубой улыбки.
Данной ситуацией мой прекрасный отдых был испорчен, я и моя семья не понимает, на каком основании данный сотрудник отеля так себя ведет, указывает кому где стоять и что делать???
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels