АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in November 2019
01.11.19 - 05.11.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не рекомендую!

Translate

Вообще я отзывы давно не писал. С 2016 вроде))) Последние лет 5 удаётся отдыхать часто (5-6 раз в год), а вот написать обычно нет времени. Да и когда все хорошо, обычно так устроены люди что не пишут много текста - отзыв если и есть, то отличные оценки и краткое спасибо.

Но вот если плохо....

В общем хочу предостеречь народ от испорченного отдыха!!!!

Если бы этот отель был заявлен трешкой, то получил бы оценку 4+. Но так как он заявлен пятеркой, то и оцениваю как пятёрку минимальными баллами.

И Библио Глобусу огромный жирный минус: Вы знаете куда везёте туристов, зачем им врать о класности отеля. Продавайте как трёшку (можно же сказать правду и люди будут готовы к тому что увидят).

Я бы например не рассматривал бы трёшку даже. В фильтре ставлю пятёрки с рейтингом 4+. И рассчитываю на адекватность подбора.

В результате когда купив пятерку, получиешь дешманскую трёшку, то конечно ъочется поделиться негативом.

На вопросы к принимающей стороне (Kilit Global): "куда меня привезли - это что?", порадовал ответ: "Ну Вы когда покупали - не удивились почему тур в этот отель так дешево стоит?"

Честно? Не удивился. Потому что:

А) не считаю цену 60 тыс.руб. на двоих за 4 ночи в ноябре прям особенно дешёвой и в целом штук 20 туров с этой ценой было. Тыкнул в понравившийся на картинке первый попавшийся.

Б) я, например, пью пиво Kronenbourg, в среднем по 100+ руб. за бутылку. Но если вдруг я его вижу за 70 рублей, то у меня возникает мысль "акция", а не "кто то втюхивает Балтику в бутылке Kronenbourg. Надеюсь, аналогия прозрачна.

В общем, мне было все равно на качество, ехал на выходные поспать в принципе в тепле и особо без претензий. Поэтому и выбор тура занял минут 10 вместе с оплатой.

Но как то отвык я от таких "чудесных" мест.

Ноооо!!!!! Сколько я за эти дни увидел разочарованных глаз (и со слезами пытающихся что то по телефону выпросить у гидов) других туристов. Многие из которых ждали этого отдыха год. А у них.его просто напросто крадут. Их время и деньги.

!!!!!!!!! В общем, огромный минус и отелю и туроператору "Библио глобус" !!!!!!!!!

В чем именно плох этот отель - описано в отзывах много (жаль я не читал перед поездкой), но напишу свежие впечатления, пока еду назад в аэропорт (кстати трансфер идеален)

.

Крупными мазками:

Номерной фонд: внутри обшарпано жутко, сырость, везде плесень, мебель и сантехника требует замены даже по стандартам трёшки, розетки, замки, ручки и т.п. или отвалились уже или на грани.

Не ведитесь на доплату, предполагаемую при заселении: за 20 баксов в такой же жуткий номер заселили, только с видом на море (1323 если что у меня был).

Ресторан: посуда грязная; приборы тоже и их всегда нет; столы, скатерти, стулья: лет 10 им точно; стаканы бумажные даже для кипятка(!); потолки текут; пол весь в трещинах, подтеках и т.п.

Еда в принципе в достаточном ассортименте (для трешки) и не плохая, но количества с трудом хватает на полузаселенный отель. Если кончилась, то ждать пополнения бесполезно.

Мест в столовой хватает также лишь при половинном заселения отеля. Как только заселяют больше (а привозят на ночёвку автобусные туры китайцев) - ни мест, ни еды не хватает.

Персонал: удивительно даже для трёшки, но тут процветает полный пофигизм к гостям (не только русским) начиная от менеджмента до уборщиков (да, не горничных, а уборщиков: комнаты убирают те же парки в джинсах, что и метут двор, но только с большой деревянной шваброй). а этой швабре уборка номера и заканчивается в принципе - 4 минуты на все – повозил шваброй по полу и вышел. Ни стаканы помыть, ни пепельницу убрать, ни мусор из корзины, ну уж тем более заправить кровать – это все не для этой «пятерки»...ну о пыли на полочках и протереть хотя бы сантехнику я молчу уже

Бары: а даже сказать нечего кроме того что их 2: в лобби и у бассейна. Сколько раз не подходил: "ничего нет, будет позже". Пиво жутко кислое (думаю сорт, а не качество, так как кол-во все же пьют много). Никаких других напитков не было.

Бассейны: ну они есть. Такие же обшарпанные как и весь отель. Как и лежаки, «матрацы» и все остальное. Но основной с довольно чистой водой если не считать веток и листьев опавших. Лягушатник цвёл, но видимо из-за «не сезона», хотя детей в отеле было много.

Море: чистое, с галечным пляжем, действительно самая первая линия. Лежаки, сам "помост" и иная инфраструктура пляжа соответствует состоянию всего отеля: не утиль еще пока что, но лишь оттого что нет альтернативы.

Территория: ее нет. Отель, бассейн, пляж. Как то так.

В общем итог: из 15+ поездок на отдых в Турцию, такого я еще не видел в сегменте пятёрок, да и четвёрок тоже.

В трёшках иногда ночевал при недорогих рабочих поездках - там требований особых не было. Наверно прокатит как раз этот отель под них.

ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУБ этот отель: оберегите себя и друзей от этого чудо-места))))

Всем добра и хороших отдыхов.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • все
Added: 06.11.2019 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2010
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 5 677