АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Медицинское обслуживание в отеле, размещение

Translate

Отдыхала с семьей в октябре. Приехали вечером. Нас разместили на одну ночь в другом номере (объяснили это тем, что сейчас нет свободных номеров с балконом), из которого на следующее утро нужно было выехать. Я была с мамой и ребенком. Туда вещи занесли, обратно - нет. Только торопили, названивали, чтобы мы быстрее освободили номер. Мы сами перетаскивали вещи из одного корпуса в другой, через всю территорию.

Медицинское обслуживание - это отдельная тема. В ночь перед вылетом обратно в Москву у мамы начались резкие и очень болезненные спазмы живота, рвота, диарея. Пробовали лечиться своими силами, но ничего не помогало. Утром, часов в 7, я спустилась на ресепшен и попросила работника позвать медсестру отеля, как только она придет на работу, или сообщить мне как только она придет. Он зачем-то начал ей звонить, после чего передал мне трубку. Я спокойно объяснила ей ситуацию и на ее вопрос ответила, что мы выезжаем в 9-45, на что она сообщила, что ее раб.день начинается в 9-00, она приедет приблизительно к 9-15. Начала кричать, что нечего ее беспокоить и чтобы мы вызывали врача по страховке. Сказала, чтобы мы ее не отвлекали, т.к. она собирается на работу и бросила трубку. Честно говоря, у нас не осталось денег на вызов врача (30 долларов), т.к. через пару часов мы уезжали. Я спросила у работника ресепшен, могу ли я в отеле поменять рубли. Он мне посчитал по курсу евро (1 доллар по 75 рублей). В итоге мы сидели в ожидании автобуса на ресепшене до 9-45, медсестра к нам так и не подошла, чтобы хотя бы узнать как себя человек чувствует и провести элементарный первичный осмотр. Я не вызывала ее по телефону как скорую помощь, а просто попросила дать мне знать, когда она придет на работу. И работник ресепшена похоже забыл про нас, как только я отошла от стойки. Теперь будем знать, что надеяться на мед.помощь в отеле не нужно, а надо даже на последний день оставлять хотя бы по 30 долларов на человека на случай вызова врача. Хорошо, что все обошлось. А если бы это был аппендицит или какая-нибудь опасная инфекция, которая угрожала и окружающим, т.к. в дороге нам предстояло контактировать с людьми и в автобусе, и в аэропорту, и в самолете и т.д.?

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • номера
  • питание
  • сервис ресепшен
  • медицинская помощь
Added: 06.11.2019 10:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Мария.
Мед сестры в отелях Турции только для оказание первой помощи (бинты, лейкопластыри и подобное).
Они не имеют права выписывать лекарства и ставить диагнозы.
Именно по этому к вам никто не подошел, в этом нет никакого смысла.
Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.


Читать полностью на TopHotels
Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.
Турки просто оборзели за прошедшие 3....4 года. Уровень сервиса падает, а наглость персонала зашкаливает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 299