АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2019
14.10.19 - 16.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не честный персонал

Translate

Отдыхали семьёй с14 по 16 октября 2019 г. в отеле Les Art Resort п. Дорохово в танхаусе Femeli номер комнаты 8061. При сдаче номера, оказалось, что в одной из ванных комнат не хватает лейки тропического душа, но все это время даже в голову не пришло, что там она должна быть, т. к. пользовались обычным душем. Вообщем при сдаче номера у нас его отказались принимать, старшая горничная Новоселова Н. П. предъявили нам сумму ущерба в 10000 руб. документально не подтвержденную или сказали встретимся в суде., аргументируя - это тем, что номера у них принимаются тщательно, а наш номер готовил горничная Кравцевич Л и, что она ей позвонила, а та ответила, что лейка была. С нами отдыхала беременная дочь с мужем, дочь очень расстроилась из-за неспроведливости возникшей ситуации и расплакалась. В результате мы оплатили 10000 руб., о чем сейчас сожалеем, т. к., мы точно знаем, что заплатили за чью то халатность и скорей всего это вина горничной, которая принимала номер у прошлых гостей, не проверив его, но бог им судья. Отдых был испорчен, а мы в этом отеле отдыхали не первый раз, а вот теперь навряд ли захочется туда вернуться. Так, что господа заезжая в номер проверяйте не только содержимое бара, но и так же пересчитывайте даже лампочки, чтобы не попасть на таких горе горничных, как Новоселова Н. П. и Кравцевич Л. и не оказаться в такой ситуации, как мы.

Напишите кто попал в подобную ситуацию в этом отеле.

  • Всё плюсы испорчены не честность персонала
  • Отдых на смарку из-за за лживого персонала
Added: 05.11.2019 21:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 419 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Hola :)!
Уважаемыйая Ирина, благодарим вас за выбор LES Art Resort и за отзыв! Как и сообщалось ранее в ответе на Ваше обращение, мы провели внутреннее расследование по данному инциденту и вероятность отсутствия предмета до Вашего заезда была исключена, т.к. номер проверяется не только на выезде предыдущих гостей. Отсутствие лейки не могло быть не замечено во время уборки номера. Также убранный номер проверяет перед заездом старшая горничная. Стоимость ущерба установлена в прейскуранте, утвержденном для номеров townhouse Распоряжением №66 от 7.12.2018 г.
Сожалеем о данном происшествии, но вынуждены действовать в подобных ситуациях согласно установленного регламента.

С уважением, команда LES Art Resort
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Hotelier
Sign up: 05.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 297