АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in October 2019
21.10.19 - 31.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень не плох, но многое зависит от того как ляжет карта.

Translate

Добрый день! В отеле 2 раз, первый раз в мае. Почему опять Эвалена? Начнем с плюсов.

Первое это цена. Для отеля на первой береговой линии с хорошим питанием просто замечательная цена.

Близость моря и расположение (важна была тишина). Одну ночь в мае на бахче рядом в домике компания «гудела» очень громко часов до 3. В этот приезд было тихо.

По питанию спето много дифирамбов, присоединяюсь. Бывало и в 4*- ках питание не такое разнообразное, но были и 3* - ки с более качественным питанием.

Номерной фонд замечательный. Все новое - сантехника, мебель. Очень, очень хорошие матрасы. Не хватает чайника, мы брали оба раза его с собой. Холодильник за 2 евро в сутки очень слабенький, маленький. Кстати в 3*-ках в Европе редко был бесплатный холодильник, как и кондиционер. В Эвалене он входит в стоимость номера. Особо жарко ни в мае, ни в октябре не было, поэтому сказать насколько он хорош не берусь. Когда на бахче орала музыка он с охлаждением справлялся, но вот притока свежего воздуха точно не было.

Уборка в мае была похуже, в октябре – отлично. Бесплатный Wi-Fi. Много русских каналов. Не дорогой магазинчик в отеле – не надо далеко ходить за водой.

Ну а теперь минусы.

Отель городской. Территории у него нет совсем, нет детских площадок. Лежаки около бассейна стоят очень тесно и их в принципе не может хватить даже на половину отеля. Большая часть территории около моря отдана «киоску». Ресторанчику от отеля. Чтоб проходящие мимо люди могли покушать с видом на море. Даже если у вас все включено вы не можете занимать удобные диванчики около моря без заказа. В мае мы ходили к друзьям в тсокос. Поиграть в настольный теннис, иногда посмотреть на развлекаловки около бассейна днем. Полежать на лежаках на их лужайке. Но тсокос - 4*, и в октябре он был существенно подороже.

Оба раза с размещением нам повезло. Первый раз был SUITE Inland View 4 этаж - их всего 4 в отеле. В октябре SUITE Inland View не было. Брать TWIN Side Sea View или TWIN Sea View начитавшись негативных отзывов о заселении на 1 этаж желания не было. SUITE Sea View есть 4 хороших номера с большим балконом и 8 (в угловой соединительной секции) с очень маленьким балконом. Балкон мы очень любим, поэтому взяли просто TWIN. С заселением тоже повезло - был 4 этаж и без межкомнатной двери. У друзей, которых мы сагитировали поехать с нами в отель (в мае они были в тсокосе) ситуация была другая. Они бронировали верхний этаж и Sea View. В день заселения их номера не было. Им предложили номер на 1 этаже Inland View на 2 дня, сейф и холодильник бесплатно на весь срок пребывания, 2 бесплатных обеда и вино и фрукты в номер каждый день. Все, что обещали исполнили, только вино и фрукты надо было каждый день клянчить на ресепшн, сами «забывали».

Номер, куда их заселили на 2 дня был с межкомнатной дверью. Слышимость действительно, как будто двери нет. Номер выходил на стоянку и технические помещения, было шумновато. А если в соседнем номере маленький ребенок (а детей в отеле очень много), то это как раз та самая карта, которая ляжет не лучшей стороной и испортит весь отдых.

Следующий отрицательный момент, что на номер дают один ключ. Ключ на ресепшн на хранение не принимают. Так что если Вас 2-3 и у вас разные планы, или мама уложила ребенка спать и тоже заснула, а папа пошел прогуляться, НАДО покупать вторую карту от номера. Или всех будить.

Дальше. На вполне резонные вопросы получаешь от администрации бредовые ответы. Почему нельзя в столовую с сумкой? Скажи честно, чтоб не воровали. Нет, придумали историю про яйца (что два года назад туристы выносили яйца, отравились, были проблемы). Почему нельзя открыть окна в столовой или сесть за завтраком или ужином на улицу? (Кстати это бы очень разгрузило переполненную столовую). Нельзя – налетят комары и мушки, вы же сами будете страдать. В большинстве отелей не налетают, а в Эвалену налетят;)

Удивила ситуация в столовой во время ужина. Помещение небольшое, столы стоят близко друг к другу, душно, шум. Представляю, что твориться в июле-августе. В мае не было очереди на вход в столовую, мы приходили в 19.10-15. В этот раз люди занимали очередь заранее и в 19.00 выстраивался огромный хвост на вход. Мы несколько раз, по необходимости, приходили к 19, но потом стали менять планы и приходить к 20.00. Еда не кончалась, а людей становилось меньше.

Очень огорчило отношение к гостям на ресепшн. Это не относится к Елене. Она всегда старалась понять и по возможности помочь, огромное её спасибо. Если были проблемы и не было Елены, старались её дождаться. Друзья тоже подметили не дружелюбность ресепшн даже по сравнению с тсокосом.

Раньше много раз были на Кипре, бывало всякое. Но именно из-за не дружелюбности ресепшн и слишком не стабильной ситуации с выбором номера решили в Эвалену не возвращаться.

  • Близость моря
  • расположение
  • цена
  • питание
  • оборудование номерного фонда
  • бесплатный Wi-Fi
  • много русских каналов.
  • не дружелюбность на ресепшн
  • не удачные номера с плохой шумоизоляцией
Added: 05.11.2019 11:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Согласна с вашим отзывом, особенно про отношение сотрудников ресепшн (пришлось столкнуться).
Хотела дополнить, что есть еще четыре номера SUITE Sea View, которые расположены как бы в отдельной пристройке. Это самые удачные номера, потому что там вообще нет боковых соседей, и даже есть свой отдельный вход с лестницей. Балконы там нормальные.
Поэтому при бронировании Сьюта с видом на море шансы на удачный номер с приличным баконом 50 на 50))
Добрый день! Я так же соглашусь с Вашими отзывами. Отношение и поведение двух администраторов на ресепшн я бы назвала нервное и не приемлемое к гостям отеля. Мы конечно не конфликтовали, но со стороны выглядит просто ужас. Кривляются, острые на язык, сначала делают вид что не понимают по русски, потом разговаривают по русски, в след кидают язвительные фразы на замечания отдыхающих. Сама лично наблюдала как администратор который в очках не знаю как его зовут, да и знать не интересно ответил отдыхающей маме с ребенком на ее замечания по ресторану " Не нравится иди на улицу поешь, там много ресторанов" . Она была в шоке, да и я тоже. В итоге мы не обращали на них внимая, и не обращались к ним с вопросами, они своим поведением вызывали просто смех. В остальном все замечательно. Ни каких вопросов к другим администраторам и персоналу отеля.Официанты, бармены, горничные все приветливые и отлично относятся к гостям отеля. Спасибо им большое. К отелю тоже вопросов нет. Все красиво, чисто, достойно. Отдых прошел отлично на другие мелочи можно сделать скидку.
Добрый день, Ольга. собираемся в Болгарию на лыжах. Начала читать отзывы на отели и один из главных минусов - недружелюбность, а иногда и просто невоспитанность персонала. я думала, может это только для нас, но нет пишут и англичане, румыны, испанцы и даже сами болгары.
Присоединюсь к Вашему отзыву в части недружелюбности сотрудников ресепшена. Дважды отдыхали в этом отеле (июнь 2017 и октябрь 2018) и оба раза их отношение к постояльцам было весьма пренебрежительное.
Полностью согласна - сотрудники ресепшена недружелюбны, особенно молодой, наглый и косоватый сотрудник. Была проблема с заселением, но получили только хамство и нежелание разобраться или хотя бы объяснить. В остальном отель хороший.
У меня был очень жесткий, некомфортный матрас, межкомнатная дверь в номере со всеми вытекающими. С одной стороны храпящие соседи, с другой трое маленьких английских детей. Ещё и лифт рядом. Спасло только море . Не советую отель.
Точно! Помню этого "косоватого". Очень неприятный и наглый тип.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
SS
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 3
  • Readership: 6 596