за последние 30 дней
Не соотвествует 4 звездам. Даже до тройки сильно недотягивает
Много писать даже не хочется...
Отель выглядит очень старым и неухоженным. Сюда мы точно никогда не приедем и не рекомендуем никому.
Персонал хороший, добрый, но очень плохо говорит на английском, приходилось долго объяснять, если что было нужно. Старались вообще не обращаться к ним. По русски вообще никто не говорит.
Питание очень скудное, выбрать не из чего.
В номерах убирают только песок с пола и иногда белье и полотенца меняют. Все поверхности, стекла и зеркала грязные постоянно. Не выдержала - зеркало помыла сама, а то даже себя не видно было особо.
Мебель вся заляпанная.
Одно радует, разместили в самый верхний корпус, в номер с прекрасным видом на море. Но любоваться на него предпочитали с балкона. Номер у нас был хоть и просторный, но вся мебель старая, дверь облезлая и потресканная от времени. Старались на это не смотреть и наслаждаться фруктами и морем. Но домой уезжали с великой радостью и ни малейшего желания остаться там еще хоть на полдня не было.
До моря пешком 15 минут. В обход. Через Хилтон проходить не даже не пытались, там никого не пускают.
В рейтинге везде хотела поставить единицы, но только из уважения к персоналу, поставила выше.
ИНТЕРНЕТ ПЛАТНЫЙ. Это вообще нонсенс! И цена сильно грубая 120 бат в час (и даже не за номер! а за каждого человека)
Отдельная история - отельный гид Елена от Пегаса... Это вообще явление редкостное... на всех пофиг человеку. Хуже гида не встречала в жизни. Что есть она там, что ее нет.
В отеле не бывает и телефон ее постоянно отключен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А наши туроператоры присваивают их просто наобум. Не нужно обращать на это внимания.