АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With colleagues in October 2019
17.10.19 - 26.10.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых, как всегда, удался.Только в Санрайзе седьмой раз. Этим сказано ВСЕ!

Translate

Любим Турцию во второй половине октября. Изнурительная жара спадает, море теплое. Но с каждым годом народу в этот период все больше и больше.

Санрайз и Старлайт одни из самых любимых отелей, если не учитывать дальнюю дорогу (заказываем обычно индивидуальный трансфер от ТА) . Все как обычно,без задержек, ранний прилет, быстрое заселение, завтрак и вот оно теплое море.

Немного дегтя в мед. При заселении нас встретил администратор (к сожалению имя его я не запомнила). Молодой человек, выяснив,что мы постоянные гости отеля и в каком крыле мы желаем поселиться, попросил пройти на завтрак и подойти через 20 мин. Когда я подошла чуть позднее его не было, за стойкой была Ирина, на наш вопрос о заселение, ответила, что номеров нет и заселение после двух и занялась другими гостями. Я не отошла от стоики и стала невольным свидетелем, как она разводила семью с двумя маленькими детьми на доплату за хороший номер, на что они ей говорили,что оплатили итак улучшенный семейный с джакузи, но все же посоветовались и решили дать ей 20$ которые она просила. Тут я увидела свои документы с карточками и попросила ее еще раз проверить наличие номеров, на что она уже на повышенных тонах, заявила чтобы я подошла после двух часов. На наш шум вышел молодой человек и сказал ей на турецком, что наш номер готов и вот документы и тут же ушел. Так эта зараза, все же решила меня укусить, вытащила из конверта один электронный ключ (я это увидела) . На мой вопрос,зачем она это сделала, ответила что не положено иметь два ключа, второй это роскошь за дополнительную плату. Денег я конечно и не собиралась давать, просто объяснила ей, что два взрослых человека должны иметь каждый карточку на полотенце и электронный ключ. Лицо ее нужно было видеть, этот испепеляющий взгляд....

Уборка сначала немного огорчила. Несколько дней только забирали мусор из корзин, пришлось горничную привести в номер за руку и показать грязные полотенца, отсутствие туалетной бумаги и прочее. С того дня нас встречал идеально чистый номер с цветами и лебедями, без всяких чаевых.

Более ничего не омрачало наш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая зеленая территория
  • Уборка сначала немного огорчила. Несколько дней только забирали мусор из корзин
  • пришлось горничную привести в номер за руку и показать грязные полотенца
  • отсутствие туалетной бумаги и прочее. С того дня нас встречал идеально чистый номер с цветами и лебедями
  • без всяких чаевых.
Added: 04.11.2019 19:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Галина,

От всей души благодарим Вас за предпочтение нашего отеля и положительный отзыв.
Очень приятно, что Вы провели хороший отдых и насладились всеми прелестями отеля.
Весь персонал нашего отеля выражает Вам благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.
Ваши замечания были переданы руководству отеля.
Мы приглашаем Вас вновь насладиться отдыхом в отеле Sunrise Resort.
Не забывайте, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Вашей семьи!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый день. подскажите отели как альтернативу для отдыха сравнивания с Санрайз , с учетом вашего опыта поездок, заранее спасибо
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 393) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 633