АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With friends in November 2019
01.11.19 - 03.11.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Без слез не взглянешь

Translate

Были в этом «ультра all inclusive» с 31.10 по 03.11, приехала отметить свой юбилейчик с девочками. Началось все с того, что мы почти три часа ехали из аэропорта, почти столько же сколько и летели. На ресепшн нас встретили нормально, сначала, попросили подождать наш номер, время было в районе 11, сказали скоро заселят. Мы переоделись и подумали что как раз сходим на завтрак, но нет, завтраки до 10. Окей, мы подождали на ресепшн, благо мы приехали веселиться, поэтому мы просто смеялись и когда нам сказали, что «поехали в номер» мы и не догадывались, какое нас ждет веселье дальше. Нас реально довезли до номера на super car, территория отеля очень большая (что мы иногда там блуждали) это пожалуй единственный плюс. И вот кульминация наступает: нас четверо, мы заходим в номер, а он на троих, буквально, нет четвертой кровати! Три набора полотенец. Нет банных принадлежностей, пустые коробки лежат от них, а ванная, такая грязная, что там наверно мыли ботинки шахтера перед тем как нас туда запустить. Мы пришли на ресепшн, они вообще не поняли в чем наша проблема, ведь есть диван, мы вам его расстелем, сказали они! Чтоб вы понимали, диван это кушетка, которую ставят в коридоре, чтобы обуваться было удобно. В какой-то момент они перестали понимать по русски и просто на все отвечали окей, хотя на английском мы тоже продублировали, но окей все равно. Ладно, у нас три дня всего, мы не стали торчать на ресепшн, попросили их поставить нам кровать любую и ванну помыть. Пошли за полотенцами на море, уточнив на ресепшн где они, они в спа центре ( слишком пафосное название для этого места), в спа центре нас спросили карточки, которые должны были дать на ресепшн! Которые они нам не дали, пришлось возвращаться! А это дополнительные 15 минут времени хождения туда сюда. Можно подумать что я придираюсь, но вы почувствуйте всю ситуацию! Это 5 звезд, а персонал и не пытался нам идти на встречу! Номер мы менять не стали, кровать нам поставили только к 5 часам вечера, когда мы просто стояли на стойке и говорили, что мы с места не сдвинемся. На море не очень чисто, но тут и отдыхающие виноваты. Есть пирс, вход в море отвратный. Я заходила в море, ударилась пальцами об булыжник, до конца отпуска ходила с бардовыми пальцами, хромая, думая что у меня перелом. Еда это отдельная тема на двадцать страниц. Обед с 12:30 до 14:00, убирать еду начинали уже в 13:45, а в 14:00 просто можно сказать выгоняли из ресторана. Очереди всегда и везде. Не хватало тарелок для супа, кофе машины постоянно ломались, кофе был отвратным. Соки это просто название. По цвету и запаху они напоминали фери и прочее. Алкоголь в этой пятерке это чисто для того, чтобы напиться видимо и не обращать ни на что внимание. Раки, водка, текила. Виски были, можно пить, если цель напиться и завтра лежать пол дня. Пиво было нормальным, но его много нельзя было выпить, оно казалось безалкогольным. Еда однообразная, ужин один был вкусным. Точнее они готовили шашлык, и если вам повезло взять прожаренный шашлык, то вам было вкусно. Каких-то развлекательных мероприятий нет, есть клуб, он работал до 01:00. Потом все, веселишься в лобби, который напоминал нам ДК Тверской области)) бассейны холодные, прям ледяные. На территории у моря выгуливают собак, всегда видели их. Очень много животных, кошки, ежики, улитки, ящерки. Это было мило их наблюдать. Не понравились крысы, плавающие в речке, через которую надо идти к морю. На пляже видели верблюдов и лошадей. Комплемент от отеля на др я так и не получила. Мы смеялись что комплиментом была кровать. Единственный плюс, это то, что мы познакомились с ребятами из Литвы, и если они это читают, то вот, я написала отзыв!:))

Я не советую этот отель никому, без преувеличения. Если выбирать, то в любой другой. Может нам не повезло, но я спрашивала у всех, кто был готов со мной пообщаться, что он думает про отель и все говорили, что это полная хрень. Это тройка, самая настоящая. Уборка в комнате была 1 раз. Даже туалетную бумагу нам не дали, мы перли салфетки из ресторана 😁

Единственный плюс это большая территория, но не всегда это было на руку. Всем, кто туда уже купил путевку я желаю отличную компанию, иначе можно очень расстроиться. Мы смеялись все время, поэтому отдых прошел хорошо. Всем хороших отелей я желаю))

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • Территория
  • Персонал
  • еда
  • очереди
  • уборка в номере
  • алкоголь
  • отсутствие развлечений
  • вход в море
Added: 04.11.2019 14:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Thanks a lot
Добрый день.А отзывы не читали перед покупкой?
Добрый день! Читала, но в момент выбора отеля, на сайте были вполне себе нормальные отзывы, отрицательные появились уже ближе к отпуску, когда все куплено было. Да я согласна, что не очень качественно подошла к выбору отеля. Но я решила все таки написать об этом))
Вы совершенно правы.Увы,предупреждения туристов не всегда попадаются на глаза новым покупателям туров- слишком много откровенно ангажированных, не сказать грубее отзывов- я этим летом уже писал про вход в море и не первый год пишу- и все равно многие обламываются уже по приезду, увы, в прямом смысле.
Палец хоть прошёл?
Еще нет, но они уже перешли на стадию зеленых оттенков, думаю скоро пройдут))) спасибо))
На самом деле, мне хочется у многих спросить, которые нахваливают там все, в каком они реально были отеле))
Я реально, там была, отдыхали с мужем 12 дней и остались очень довольны. Я не поняла, вы берете отель с большой территорией и жалуетесь, что приходится много ходить? Лично мы были этим очень довольны. Мы прожили там больше вас, и никогда нас не выгоняли из столовой, вы жалуетесь что персонал начинал убирать грязные столы, а если бы не убирал, вы бы жаловались, что они не убирают!!! боссейн холодный, вы приехали в ноябре месяце!!! И вам его ни кто не подогревать, выбирали бы тогда отель с подогревом, но я считаю зачем бассейн когда рядом такое тёплое море и кстати оно такое чистое, просто кристально. Было один раз, после бури, волны принесли, видно как раз к вашему приходу)))) Короче вам только с Дмитрием по пути)))
Добрый вечер! Я искренне рада, что вам там понравилось) да, я писала что территория большая, я это и в плюс поставила, я жалуюсь что были моменты, когда персонал тупо заставлял нас ходить туда сюда. Возможно вам больше повезло с номером, чем нам. Но не думаю что вы были б в восторге, если бы не досчитались одного спального места и не желание опять таки персонала нам помочь.
Убирали они не столы, а еду. Столы пусть ради бога убирают, и нас реально попросили уйти из зоны ресторана в 14:15, мы сидели не внутри, если что. Холодные бассейны я написала, чтобы не было иллюзий что их подогревают там.
Не думаю что булыжник, об который я ударилась ногой прикатило штормом, просто можно было об этом предупредить, что в море есть камни. А грязный пляж это в основном из за того, что убирали его 1 раз в день.
Это мое мнение об этом отеле)) я правда рада, что вам там понравилось, потому что 12 дней это не 3 дня. Но я была в 5, этот не дотягивает
И Вам по пути с остальными экзальтированными.
"Иди ишачь на Кызылагач":))
Useful review
Полностью согласна с автором, отель ужаснейший, тоже отдыхали там в эти даты. Кроме большой зеленой территории плюсов нет никаких. Отношение к туристам свинское, никому ничего не нужно, везде грязь, вонь, срань. Никому не советую туда ехать, испортите себе все впечатление об отдыхе. А все кто пишут что там хорошо это сплошная заказуха, не ведитесь на неё.
Полностью поддерживаю автора. Были там с 05 по 16.10.19... Семья 3 чел. У нас тоже 3 ночи был номер с одной 2х спальной кроватью. Благо у нас дочке 4,5 года, между нами спала. Потом волей случая номер поменялся =)) Вот только мы не вибирали этот отель, нас интурист так обрадовал, уже в трансфере в отель. Обидно то, что мы месяца 3 мониторили цены, прочитали, просмотрели кучу обзоров, характеристик отелей, подбирали специально для дочки-море+анимация, нам с женой близость к Алании, а интурист сунул нас в ЭТО... В Аланию конечно съездили, да вот 1300 руб. и это на автобусах + около 4 часов общего пути...Да чтоб работники ИНТУРИСТА так каждый день на работу ездили, за свой счет...
Девочки заплатили за самый дешёвый стандарт, чтоб впихнуться в туда вчетвером, а ожидали , чтоб их поселили в фемели двухкомнатный. А два стандарта взять не судьба?))... Или хотя бы номер подороже? А о подогреве бассейна хоть где то упоминалось? Всегда именно греют бассейны в этот период года? А что не дало вам поехать с девочками на те три дня в проверенный отель5*? И будьте так добры, порекомендуйте отель 3* с такими же опциями как в этом отеле. Спасибо
Не заметил,где написано про "самый дешёвый стандарт". Как Вы пришли к этому выводу?
И если так,раз подверждена бронь на 4, то 4 спальных места должно быть,нет?
Дмитрий, стандарт априори самый дешёвый номер, не? если конечно не указано, что есть еще какие то эконом номера, анекс и т.п.
Конкретно этот отель не имеет стандартных номеров на 4 полноценные кровати, об этом указано во всех описаниях.

Количество и категории номеров:
586 номеров, из них 472 Standart(27,5 м2, максимальное размещение3/ 2+1 чел.), 32 Family(71 м2, максимальное размещение 4+2/ 5+1чел.),72 Suit(61,3 м2максимальное размещение 3+2/ 4+1 чел.) и 10 Junior Suite (44м2, максимальное размещение3чел.)

Я отдыхаю в отеле тоже 4 человека, но мне предлагают стандарт на 2+2, а не на 4 человека. И в номере стоит для двоих детей двухярусная кровать. Нормальные человек понимает, что когда в ОДИН номер пытаются запихнуться ЧЕТЫРИ ВЗРОСЛЫХ человека, то только в целях экономии и никак иначе. То, что им продали такой номер, претензии агенту. К слову им таки всунули четвертую лежанку, чем дамы все равно остались недовольны судя по фото, хотелось то оказаться в двухкомнатном номере, а не пионЭрском лагере...
Во время продажи агентом кто-то подтверждает бронирование,не?Неведомые интернетные гномики,или сотрудник отеля?Если Вы так хорошо информированы про максимальное размещение, то и про процесс бронирования слышали,не?
С Ваших слов выходит,что в стандарт противный агент может засунуть и 20,и 45 человек.Или ,всё же, система не даст забронировать количество человек,превышающее разрешённое отелем?Чушь не несите.
А пионерлагерем это заведение всегда и было, с гнилыми дендробалконами, выпадающими наружу вместе с гостями))
И по поводу развлечений в бюджетных отелях. Приехать в не сезон, под самое закрытие и ждать летней джага джаги, это смешно. Тур потому и дешевле , чем в сезон, потому что многие опции уже не работают...анимация в первую очередь...
Возможно еще в дорогих пятерках что то там и работает, потому они и дорогие..
Так вон тот диванчик считается доп спальным местом .

Дополнительное спальное место в отелях Турции.
Уважаемые друзья и коллеги!

Во всех отелях Турции в летний сезон 2019 количество спальных мест (кровать, раскладушка, софа, раскладная софа, диван, детская кроватка - зависит от наличия в отеле) соответствует количеству проживающих в номере человек.

С уважением, Pegas Touristiк.

...это для тех, кто в танке...
И еще, то, что продает оператор, очень часто не соответствует тому, что предлагает отель, начиная от звездности до кол-ва людей в номере. Концепция отеля может меняться. Меняет ли ее оператор, это вопросы к нему. У оператора есть оправляющая сторона и принимающая сторона. Это видимость длятуриста одного целого, на самом деле это два отдельных государства. И нужно иметь нервы, а главное ВРЕМЯ, чтоб их соединить и доказать свою правду. Имею опыт купить отель ультра по фортуне, и принимающая сторона селит меня в ультра, вот только оправляющая сторона этот отель продает как НЕ ультра. Последней истинной для решения споров является инфа оправляющая стороны. Т.е если отправляющая сторона вам продаст отель ультра, а вас поселит в НЕ ультра, то вы ничего не докажите, т.к отель может изменить концепцию. Поэтому мне потребовалось 5 дней выесть им мозг, чтоб меня переселили в отель соответствующий покупке. Переселили БЕЗ ДОПЛАТ( изначально просили 1500$), отель устроил, хотя сам отель себя как ультра не позиционировал)))
Во всех этих нюансах спрос с О ПЕ РА ТО РА!... причем отправляющей стороны...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 783) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 577
  • Photos: 12
1 Благодарность