за последние 30 дней
Отличный отдых, хороший отель
Отдыхали в отеле семьей в период октябрь- начало ноября. Это наша первая поездка в Доминикану ( хотя уже 32-ая моя страна), поэтому отзыв будет подробный для таких же новичков.
Iberostar Punta cana и Iberostar Dominicana - это два корпуса одного отеля, с общей территорией, ресторанами, пляжем, но разные ресепшены. Мы выбрали Punta cana, так как за корпусом Dominicana идет масштабный ремонт, территория с бунгалами вся закрыта на реновацию, в том числе на реконсткурции Iberostar Bavaro. Wi-Fi бесплатный на всей территории (чуть хуже бывает ловит на пляже), что не всегда бывает в отелях Доминиканы.
Номера в Punta cana все одинаковые, разница только куда выходит балкон. Мне очень понравилось, что наш номер был на верхнем этаже - там потолки в два раза выше, чем в других номерах, и нет комаром. Верхний этажи-это 3 или 4, лифты есть. Корпус Punta cana на карте - #5, Dominicana - #4, а #6 - это корпус где Junior suites, по площади они такие же как и Standart, но находятся дальше всего от моря и бассейна и прямо напротив сцены, где вечером музыка и танцы (вообщем, сомнительное расположение). Номера в корпусе #5 большие, нам 2 взрослых и 2 детей было комфортно. Ремонт очень простой, но мебель и сантехника в хорошем состоянии.
Белье и полотенца белоснежные,пляжные полотенца тоже все новые, выдают по карточкам. В ванной есть шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела. Всё неплохо качества. Зубы лучше чистить бутилированной водой, её каждый день приносят.
В номере есть большой телевизор (мы ни разу не включили), минибар (пополняют каждый день), бесплатный сейф, кофеварка, утюг и гладильная доска! Уборка номера каждый день, примерно в одо время.
Территория отеля довольно большая, очень зеленая, ухоженная - сплошной ботанический сад! В пруду фламинго, утки, гуси, цапли, черепахи, рыбки.
Пляж отличный, наверное лучший на побережье,особенно если сравнить с соседними отелями сети Riu - там пляж в полном запустении и в водорослях! На нашем пляже хорошие зонтики и лежаки, каждый день ездит трактор просеивает песок, собирает водоросли, между лежаками чистят граблями. Есть туале, душ, бар и два ресторана у пляжа, где мы предпочитали обедать с видом на океан. Волны были всегда (это всё таки Атлантический океан) детям берите нарукавники, даже если хорошо плавают. Водоросли тоже были, когда больше, когда меньше, но их убирают. Лежаков хватало всем, мы никогда не занимали, приходили после завтрака и места всегда были.
В отеле 8 ресторанов и 8 баром, поесть можно круглосуточно,очередей нет, к открытию приходить не обязательно, еда не закончится. Всё очень вкусно, особенно десерты, много фруктов, правда мало морепродуктов, в основном в рыбном ресторане. 6 ресторанов A la carta, записаться можно в Guest service или в мобильном приложение Iberostar (скачайте на телефон). Из ресторанов а la carta мы были во французском (блюда, правда больше из итальянской кухни :), рыбном, азиатском (суши, роллы, вок) и стейк хаусе. Понравились все, кроме последнего. За дополнительную плату в 25 $, можно заказать лобстера, что вам не советую делать, они его плохо готовят, жесткий, местами подгорелый - нам не понравилось. В барах неплохой выбор коктейлей, испанское вино и кава, вкусный кофе. На мой день рождения в номер принесли бутылку шампанского в ведерке со льдом.
Из минусов : в основном ресторане только один кофе автомат, и на завтрак скапливается к нему очередь. Неужели сложно поставить ещё один!? Кофе, которое разливают официанты из чайников, не советую пить - лучше постоять очередь в кофеавтомату. А ещё лучше заказывать в баре.
Персонал в отеле приветливый, все стараются, от бармена и официанта до работников guest service. И вы не забывайте здороваться улыбаться, если будете отвечать на испанском - радости у них не будет предела :) И про чаевые тоже забывать не надо, не жадничайте. Я один раз забыла сумочку где-то на территории, сотрудники нашли ее и отнесли на ресепшен, там мне её вернули под роспись.
Нельзя не отметить команду аниматоров,очень стараются. Скучать не будете ни днем, ни вечером! Домой я вернулась фанатом сальсы и бочаты. Ещё в отеле отличный спортзал, с хорошими тренажёрами и групповыми занятиями. Вход только в спортивной обуви и форме!
Экскурсии. Мы брали Санто Доминго и Саону +Город Художников, но не у туроператора, а у dominicana.pro. Но есть и др фирмы, где прекрасная организация, а цены значительно меньше чем в туроператоров. Если нужны будут координаты, пишите.
Если поедите в Санто Доминго, там в супермаркетах самые лучшие цена на ром, кофе и др местные продукты,такой супермаркет есть на пешеходной улице, в паре кварталах от кафедрального собора. В магазине при отеле и в тех магазинах, куда возят "бесплатно" туроператоры и организаторы экскурсий, всё дороже в 1,5-2 раза. А в Duty free вообще накрутка в 2-3 раза! Сувениры спокой можно купить в магазине отеля, а также ювелирные изделия из местного камня ларимар (упаси бог покупать что-то на пляже!). Кофе и шоколад в Доминикане стоит дороже, чем в странах Европы, хотя все выращивается на месте, видимо всё расчитано на богатого туриста. Шоколад в Бельгии и Швейцарии значительно лучше делают, а стоит там дешевле.
Ещё информация по перелету. Чартеры Royal flight и Nordwind прилетают в аэропорт Пунта Каны, трансфер до отеля примерно 30 мин. Azur (Anextour) прилетает в Ля Роману, трансфер 1-1,5 часа. Мы выбрали Royal flight, боинг 737-300,самолеты достались от Эмирейтс, кресла комфортные, кормят 2 раза, из Москвы есть online регистрация, из Доминиканы нет. В самолёте дадут заполнить миграционные карты, по 1 шт на чел. Нам бортпроводники дали 1 на семью, сказали так надо. Но это неверная информация, на паспортном контроле (в очереди стояли 1,5 часа!) пришлось переписывать на каждого. Еще учтите, что ввоз любых продуктов в Доминикану запрещен,неважно в чемодане или ручной клади. Забирают всё, у нас забради единственное оставшееся яблоко. Оставляют только, кажется, детское питание.
Вообщем, отдыхом мы остались довольны, сеть Iberostar на уровне(у них 120 отелей в 19 странах) . Если полетим в Мексику или Кубу, будем выбирать отели этой испанской сети. Лучше лететь не менее, чем на 2 недели, так как 2-3 дня уйдут на аклиматизацию и перестройку на местное время (минус 7 часов). Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вы про день рождения персоналу напоминали отдельно? Кроме комплимента в номер поздравляют ли в ресторане?