за последние 30 дней
Май 2019, с 2х-летним ребенком.
Отдыхали семьёй с ребенком 2 года, в Египте второй раз. Напишу про питание и медицинскую страховку.
1- Заселение - прилетели в 9 утра, в 10:00 дадут браслеты (завтрак закончится в это время), в 14:00 поселят. Мы без браслетов пошли позавтракали, никто ничего не говорил нам. Взяли заранее приготовленную сумку, переоделись и пошли на пляж. Была другая пара, которая возмущалась, что долго оформляли, потом они тупо сидели одетые в холле, ждали 14.00, зачем? Вот такие люди потом и будут писать плохие отзывы.
Около 12:00 на решепшене договорились за 30$ заселиться пораньше. Заселили, ребенок там поспал, но номер нам не понравился, далеко идти и на пляж и в столовую. Переселили в другой, с выходом на травку, на главный бассейн. Лифт рядом в столовую, все рядом, но днем играет музыка, ребёнок спал в дневной сон, а я не могла.
2 - пляж. Как и везде в Шарме, несколько уровней, самой береговой линии с заходом не много, но для маленьких деток хватит повозится в песке, помочить ножки. Рыбок видно и с берега. Муж нырял с маской, рыб достаточно.
3 - номер. Нормальный. Все работает. Сейф, холодильник, шкаф хороший, туалетный столик, журнальный столик, диванчик, дополнительная удобная большая кровать для 2х летки. Уборка хорошая, претензий нет, оставляли всегда 1$. Берите бельевую веревку для сушки.
4 - питание. В принципе, для Египта норм.
Приходить или под открытие столовки или через час, чтоб были места на улице, в помещении не включают кондер и очень душно. Есть небольшие очереди перед открытием.
Завтрак: омлет, яйца разные, овощи, сосиски, какие то гарниры (Я не пробовала), снеки с молоком, овсянка будет вкусней с манговым джемом, выпечка булки, слойки, блинчики, тосты, масло сливочное вкусное лежит рядом с булками. Названия блюд на экранчиках очень наверху, я не сразу и заметила; напитки - соки порошковые, газировки, кофе с молоком, чай. Соки есть в пакетах, но только на лобби, бассейне, пляже. В столовке порошковые. Обед: 4 вида мяса всегда - гриль курица, гриль рыба, типа буженины баранина, говяжьи котлеты или люлякебаб ооочень вкусный гриль! За грилем очереди до 5 мин. Дают по 2 шт, но можно попросить ещё; макароны, спагетти, картошка, рагу, фри, рис с чем-то, 2 вида супа всегда, овощи, пицца - дают по 2 кусочка, но можно попросить еще. Сладкие тортики, на вкус обычные бисквитные с кремом, мне лично не вкусные. Фрукты в конце мая - апельсины, зеленая дыня, арбуз один раз, вкусный. Напитки на баре сбоку, очереди из-за неторопливых барменов. Убирают посуду не всегда быстро, но можно попросить и уберут. Маленькому ребёнку есть особо нечего.
5 - территория хорошая, по виду как и другие отели, трава, пальмы, цветы...большая территория, несколько бассейнов разной глубины, детский 50 см. Шезлонги были, если в 8-9 сходить занять место, кто не успел, есть второй бассейн 175 см глубиной между корпусами спрятанный.
6 - страховку купили у оператора, премиум. 1000 грн на троих стоила.
Я отравилась в Макдональдсе на Иль Меркато. Три дня не проходил понос. В аптеке при отеле цены завышены в 3 раза. Позвонили в страховую, приехала машина, отвезли в клинику. Там поставили капельницу с антибиотиком, дали с собой таблетки, ничего платить не пришлось.
7- ездили на такси в Сохо, и в Старый город, цены 12-15-20$ в обе стороны. Каждый вечер пешие прогулки на Иль меркато, но делать там вообще нечего, скукота. И будьте осторожны! По дороге от отеля ходил египтянин, просил деньги, или сфотать вас на ваш телефон! Не общайтесь с ним!
В общем, отель норм, но очень испортили то, что не было кондера в столовке, а в жару 41 градус как-то тяжко сидеть есть...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это большая честь для всей нашей команды приветствовать Вас и Вашу семью в Royal Grand Sharm отеле. Мы благодарим Вас за сердечный отзыв и за время потраченное на написание.
Мы очень рады, что Вы отлично провели время и мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы рады, что Вы насладились разнообразием питания, номером, в котором проживали, территорией и бассейнами.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за неудобства с кондиционерами в основном ресторане. Во время Вашего отдыха проходили плановые работы в системе кондиционирования, и гостям был предложен альтернативнфй ресторан.
Спешим сообщить, что в настоящее время все кондиционеры работают исправно и температура в ресторанах очень комфортная.
Мы с нетерпением ждём Вашего визита вновь в наш отель в нашей дружеской и семейной атмосфере.
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?