АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень хорошо подумайте, прежде чем ехать туда

Translate

1. территория красивая, много бассейнов, приятное для детей и тех кто плохо плавает море. Это вообщем то все плюсы

2. В номерах Престиж - небольшое джакузи в форме ванны - но чтобы им воспользоваться, нужно словить горячую воду (60% всего времени вода была летняя прохладная) и починить закрылку для слива воды. Минибар и фруктовую тарелку обновляли раз в 2 дня, как и было обещано, а вот свежевыжатый сок при встрече - и намека не было.

3. Для части отеля Престиж раньше видимо функционировал отдельный ресторан, теперь питание вместе с отелем 5*, в котором очень много людей. Таким образом, питание представляет собой огромные очереди практически за всем. Питание это вообще отдельная тема - отель экономит на нем как может видимо. Зелень и салаты в достаточном количестве (табличек с названиями не сыщешь днем с огнем, так что все соусы выбирать приходилось по внешнему виду), выпечка невкусная и однотипная, с мясом вообще беда бедой - курица сильнообжаренная, тушеная говядина (если выстоите за ними очередь), вообщем то и все. На ужины бывает индейка, ягненок,пицца, картофель фри-все это снаружи ресторана,с огромными очередями. В детской зоне ресторана овощи, макарошки и соус с фаршем. фарш есть невозможно даже взрослому, он переперченный и весь в томатном соусе. макароны - ужаснее на вкус мы еще не пробовали. Котлетки за 10 дней были всего 2 раза. В целом кухня крайне невкусная, голодными не останетесь, но эстетического, да и вообще какого бы то ни было удовольствия, вы не получите.

Более менее сносно покушать можно в ресторанах аля карт, итальянский неплохой и восточный, китайский сильно на любителя. Средиземноморский отличный. Заявленная возможность посещения ресторанов алякарт в соседней 4* не соответствует действительности-2 вчера мы пытались туда пройти, сделав предварительную бронь, но охранник в 4* вообще был не в курсе видимо. По факту, в списке привилегий для Престиж такое заявили, но фактически организации нет и в помине.

3. В основном ресторане проблема со столиками, ну не готов ресторан принять столько людей, сколько номеров в 5*. Кто не пришел к началу, приходится искать столик, ждать когда уберут, искать вилки и салфетки самому. все это на фоне тусклого освещения. Перчатки персонал носит не всегда, к примеру детям мороженое в рожок наливают без перчаток. Проблемы с кишечником у многих начинаются в первые же дни.

4. Анимация самая ужасная из всех, которые мы встречали в Египте. Возле бассейна в течение дня может и ничего, но вечерняя...биллиденс - два танца, исполненных так, что муж лучше танцует. Шок. Расположение анимации-это отдельный квест - есть три зоны где она проводится, и надо было сильно напрячься, чтобы найти ее вечером. На стойке регистрации расписание и время есть, но с фактическим положением вещей оно практически не совпадает.

5. заявленное ультра олл инклузив (якобы сервис 24 часа), по факту означает что вы почти в любое время сможете скушать булку с соевой ветчиной и выпить юппи. Аквапарк горки -воду включают два раза на 2 часа, мороженое и попорн детям - с 2 до 5 дня, и то если есть в наличии. Бассейн как и везде, с 9 и до заката, спасателей нигде нет.

6. спиртное с целом в египте оставляет желать лучшего, но в этом отеле это особенно- коктейль пробовали детский и алкогольный взрослый - долго напрягались чтобы понять где какой.

7. в части персонала - если вам чтото будет нужно, вам мило поулыбаются и пообещают все решить, но по факту решат не все, и не сразу, ну если совсем не забудут. К примеру, изза ошибки регистратора наш ключ от номера запрограммировали так, что он перестал работать за сутки до нашего отлета. Пришлось после пляжа полтора часа ждать чтобы решили проблему, в мокрых купальниках и с голодными детками. на следующий день выселение было позже, заранее попросили в ключе при перепрограммировании учесть этот момент. Ну понятно уже да?что история повторилась.

8. Море отлично если едете с детьми - когда прилив, они могут отлично поплавать в кругах или без, можно полюбоваться рыбками на мелководье. А вот с понтона с масками - во первых, часто красный флаг, во вторых, там резкий обрыв до 40 метров, большая глубина, и все что вы увидите это глубокое синее море а не рыбок и кораллы.

  • Привлекательная территория
  • приятное море
  • много бассейнов
  • аквапарк
  • Питание
  • обслуживание
Added: 04.11.2019 09:16
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Подскажите пожалуйста, а рестораны аля карт, которые в Престиж отеле, работают? Пишут, что их посещение даже не ограничено.

главный ресторан Sunflower: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:30-21:30)
поздний завтрак в ресторанном дворике с 10:00-12:00
закуски в ресторанном дворике и баре на пляже с 13:00-16:30
поздний ужин с ресторане Итальянском Rossini с 22:00-05:00
мороженое в ресторанном дворике с 13:00-15:00
Рестораны Аля Карт по предварительной резервации:

итальянский ресторан аля карт Rossini: ужин с 18:30-21:30 (неограниченное бесплатное посещение)
азиатский ресторан аля карт Shanghai: ужин с 18:30-21:30 (неограниченное бесплатное посещение)
восточный ресторан аля карт El Tekia: ужин с 18:30-21:30 (неограниченное бесплатное посещение)
ресторан морепродуктов Moonlight: ужин с 18:30-21:30 (одно бесплатное посещение за весь период отдыха)
Рестораны аля карт эти, они не только для зоны Престиж. Это общие рестораны с отелем 5*
Да, в аля карт можно ходить каждый вечер. бронировать только нужно заранее, лучше в день приезда
а чем тогда отличается Престиж от обычного 5*?
домики поближе к морю и вроде чуть получше качеством. ну и аля карт можно каждый вечер. если удастся записаться конечно. Еще бар в номере раз в пару дней обновляют, это маленькие фанта кола и сок. и фрукты иногда приносят в номер, те же что и в главном ресторане. Еще номера с бассейном на два номера есть. Но бассейны в тени, в несезон холодно
Престиж отличается размещением и концепцией.
Концепция " престиж" включает в себя все а - ля карт рестораны ( море продукты и а -ля карт рестораны влючително). Пользование всеми территориями и всеми ресторанами. Услуга поздний выезд бесплатно. Вай - фай в номере. Джакузи в номере. Халаты , тапочки. Бутылка вина и корзина фруктов по приезду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 557