АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2019
01.11.19 - 12.11.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 12 November

Кто себя уважает, не рекомендую!

Translate

Отдыхаем систематически и в разных странах. Знакомы с ньансами и особенностями, в том числе и азиатов, с их «сабай»!!!! Относимся с пониманием и уважением!!!!

Поехали встречать день рождения супруга с перспективой на хороший отдых и пониманием со стороны персонала отеля!

Но с таким отношением встречаемся впервые!!!! Мы, по сути своей не притязательные туристы и во всем ищем позитив! Но то , что случилось с нами в этом отеле со стороны сотрудников отеля и и со стороны оператора Анекс тур, урок, наверное, не только для нас!

Отель для отдыха выбираем всегда тщательно. Даже если отель 2*. По рейтингу этот отель занимает хорошую позицию.

Резервировали номер для некурящих, с одной кроватью, желательно с балконом. В итоге дали номер с двумя кроватями, без балкона. Пробовали поменять номер на номер с одной кроватью и хотя бы с балконом. Точно знали, что есть свободные номера по состоянию на 01.11 ( и даже на 02.11). Но такой номер нам не дали. После нас заехали туристы из Екатеринбурга, им дали номер из данной категории, что и наш. Но с 1 кроватью и с балконом! Мы не понимаем?! Даже презентик не помог ( шоколадка). Хотя взяли!!!!Сказали, что будет такой номер 03.11, потом 11.11.... Вообщем, не дали.... Это мы «проглотили». Но! На этом проблемы не закончились! Через два дня появился запах табака такой сильный, что пропахла вся комната. Дышать невозможно!!!!! У меня появилось удушье!!! На ресепшене ничего не хотят понимать и решать!!!! Причём обе «ресепшионистки», которые с тобой разговаривают, а сами от телефонов своих не могут оторваться! Кушают здесь же, занимаются со своими детьми. Смотрят на туристов как на «назойливых мух». И вечно недовольные, особенно одна из них! Прислали к нам в комнату полусонного мужчину, который набрызгал по всему номеру дезодорант!!!!

На нашу проблему - на ресепшене - предложили: включить вентиляцию в туалете и закрыть окно.

Мы узнавали у соседей с 6-го, 9-го этажей. Везде запах!!!!

Отдельно про гида отельного - Ксению, которая узнала про проблему днём!!!! Но! Только ничего не предприняла!!!!! На мое сообщение ( которое я ей оправила еле еле) ответила, что позвонит на ресепшн. В Вайбере в Ватсапе на неё блок. Для чего она даёт свой контакт, если она не доступна, не понятно!!!! Подключиться не возможно! На звонок она не ответила. В итоге, через четыре часа после обращения к ней, посоветовала нам самим обратиться на горячую линию! Вот так проходит наш отдых в данном отеле!!!!

Хочу сказать! Что каждый из нас! Думаю! Путешествует через туроператора с целью хоть какой то гарантии на решение наших проблем во время поездок!!!! И почему туроператор выбирает Российским туристам такой отель, где нас унижают?!

  • Расположение
  • Отношение персонала
Added: 03.11.2019 18:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дилара Лутфуллина
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 696
  • Photos: 0
0 Благодарностей