АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in October 2019
20.10.19 - 27.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как отдохнуть за бешенные деньги в говно отеле

Translate

Отдыхали семьей в середи октября в данном отеле. Предварительно прочитав отрицательные отзывы на сайте, подумали , что это происки конкурентов. Однако, как только вступили на порог отеля Palmet осознали,что все написанное в отзывах на сайте является правдой. Проблемы начались с заселения. Персонал еле говорящий по русски откровенно вымогал с нас деньги за досрочное заселение в номера,которые были свободны ,раньше положенного времени, а именно до 14:00 без дополнительной платы. Платить мы отказались, и решили сходить на море, надеюсь ,что к 14:00 все будет готово, однако, в 14:00 часа на ресепшене нам сказали, что номер еще не готов, а именно не прибран. На наши возмущения по поводу долгого ожидания нагло ухмылялись. в 14: 30 нам отдали ключи от номера и мы поднялись, однако, в номере все еще велась уборка. Хотя, мы очень устали так как мы приехали в отель почти к 7ми часам утра , мы были вынуждены еще около часа ждать, когда приготовят номер.За это время подходили следующие автобусы с туристами номера для них находились. Когда мы попали в номер он больше походил на номер в каком нибудь захудалом пансионате "Аленка" . Плесень по углам, пыль, на всех поверхностях, на полках в шкафу,ванная комната, как комната страха. Раковина вся в сколах и трещинах, На

кафеле налет от воды,держателей для душа или полставки под средства гигиены нет, все вырвано с "мясом", и так и не сделано.

Всю остальную неделю отдыха мы были предоставлены сами себе, нет анимации, нет развлекательных программ, нет ничего для детей,чем хотите тем и занимайтесь, что бы выйти в интернет нужно было спуститься на первый этаж в холл, где уже сидят 50 человек, и еле-еле грузить сообщения родственникам.

В барах можно было найти только сок и газированную воду, пиво все это в маленьких 50-ти грамовых пластиковых стаканчиках, также было разведенное красное\белое вино низкого качества, больше никаких напитков. Каждый день мы наблюдали ссоры новых постояльцев с персоналом и руководством отеля. На наших глазах однажды чуть не завязалась драка. Один из сотрудников ресепшена прямым текстом на ломаном русском объявил нам ,что мы (русские ) их всех уже достали, и быстрее бы мы свалили к себе домой.

Еда не отличалась разнообразием,утром омлет или яичница, обед и ужин более разнообразнее, мясо - в основном курица, десерты-пирожные в обед и вечером.

В соседних отелях которые являлись 4х звездочными и днем и вечером проводились развлекательные программы, пенные вечеринки, анимация для детей, дискотеки,аквоэробика и т.д. Мы же были предоставлены самим себе.

Море и погода были прекрасными, а вечерами нам не оставалось ничего другого, как гулять по ночному Кемеру.

За время отдыха дважды съездили на экскурсии, которые приобретали не у гидов , так как это очень дорого, а в тур агенствах,которых полно на улице.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Видно
  • что персонал отеля старается выполнять свою работу качественно
  • но не справляются с огромным количеством претензий постояльцев и просто разводят руками
  • Оценка отеля- максимум 3 звезды. Советуем читать отзывы
  • и не ездить в этот отель Palmet
Added: 03.11.2019 17:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 813