за последние 30 дней
Отвратительное отношение к клиентам
Мой отец был в этом отеле в командировке в конце сентября. При заезде отель блочит определенную сумму на карте, далее при выезде оплачиваешь проживание. Процедура вполне стандартная. При выезде мой отец все оплатил, до деньги, которые были заблочены при заезде, не вернулись до сих пор. Там было больше, чем в итоге стоил номер.
Все мои имейлы в отель остались без конкретного ответа на вопрос "когда были разблочены деньги?". Писали что-то про "мы проверяем", "мы свяжемся с банком" и далее тишина.
Отель просто 2 раза списал деньги с клиента и не особо хочет нам их возвращать, я так понимаю эту ситуацию.
Первый раз сталкиваюсь в развитой стране с таким "неразвитым" отношением к клиенту.
Хозяева случайно не русские?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?