АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2439 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Милый отель стал хуже. (Сравнила 2018-2019. приезд в одинаковые месяцы)

Translate

Отзыв мой не столь информативен. Просто сравнила свои эмоции от посещения отеля в 2018 и в 2019.

«Сдает свои позиции». Стал хуже. Объясню:

Вернулась в отель, так как не люблю большие отели. Этот отель пенсионерский и маленький. Этакий клуб людей (55,60+), которые приезжают сюда в 6 раз и встречаются со своими друзьями с прошлого и позапрошлого года. Даже не особо семейный. Детям до 4 лет (остальные взвоют от тоски: качели с держателями через ноги, чтобы не упасть; малая горка,.. всё). Ничего из развлечений им не будет. Моему ребенку 4. Этим и приглянулся мне отель в 2018. Ощущение, будто приехала на свой садовый участок из 5 соток (с приятным дополнением, в виде моря. Правда, до него еще идти надо по солнцепеку, без тени). Из прелестей любого отдыха в отелях: еду готовить не надо, убираться не надо, …Вернулась. Ну, что:

1. Отдых дорогой для 4 звезды. Это отмечают абсолютно все. (Обмен информацией между отдыхающими из разных отелей никто не отменял). За эти деньги можно и приличную 5* найти.

2. Так вот, еще не покидало ощущение, что людям из Европы, выдавали путевки на оздоровление в этот отель, слишком часто встречались, среди отдыхающих отеля, «хромоножки с костылями». (Но тут у меня просто зависть)

3. Если сравнивать аниматоров, то в 2019 они поменяли полностью состав. Стало хуже намного. Вы никогда не узнаете заранее про ШОУ-программу. Ничего нигде писать главный аниматор Юсуф (Юзуф) не удосуживался. Планировать вечер было трудно, вдруг хорошее зрелище пропустим, уйдя по магазинам. Хотя, все ШОУ на 3-.

В прошлом году аниматор выкладывался и работал на «привлечение ребенка на сцену», пытался «расположить» к себе, подружиться. В этом году даже и не было мини-диско из-за дня в день (уточню, сезон не закончен, аниматоры работали)!!. А на вопрос:

-«Почему темно на сцене? Никого не приглашаете?..

- «Ну, так Вас всего 2-3 ребенка, которые стесняются..чего мы тут будем…»

А, когда, родители добивались проведения мини-диско, то приходила невнятная «королевна» Анжелика. По ее поведению на сцене: «Не она перед детьми что-то должна делать, а ей все обязаны и вообще танец надо было выучить на родине..???...»

(ее больше интересовало распространение/продажа футболок, рекламные брошюры которых она показывала посетителям в дневное время)

4. Те же аниматоры «испортили» музыкальную ауру/фон всего отеля, включая свои родные произведения. Хотя, в отелях, практикуется включать именно мировые, полюбившиеся всем странам, песни..Хотя, я здесь не до конца искренняя. Они как-то включили по одной песни из каждой страны (Швеция, Германия, Польша..) Из российских песен: «а ля поющие трусы», ..на вкус и цвет, как говорится….Мне не угодили. Отель же не молодежный. В прошлом году было душевнее и комфортнее.

5. В свежих отзывах все радостно пишут, что появился туалет. Ха-ха-ха, наивные!! Ключик у бич-боя старика, который трижды Вас проклянет, прежде чем откроет «его» личный туалет..Просто туалет открыт только в определенное время, указанное на табличке (что-то там с 10.30…и рано закрывается). Так что идти Вам в платный туалет, за зданием жандармерии. Этот бичбой первый ряд у моря выдает только за чаевые. Бизнес у него такой. Сам это придумал, своими полотенцами их "занимает", типа занято, но можно занять...договоримся..

6. Еще администрация, читая отзывы людей, про отсутствия бара на пляже, решила в 2019 посылать мальчика-официанта с деревянной тележкой (два раза в день) предлагать холодную газировку (разливают в стаканчики) и перекус. Люди все-равно не довольны были быстрым согревом напитков в жару. Тележка без холодильника (мне не актуально, холодное не пью). Кофе в термосах тоже предлагался (также разлив по стаканчикам). Мальчик дополнительно ходил по рядам с лежаками для получения чаевых, предлагая фрукты с той деревянной тележки. Но у людей в купальниках денег не было..Конечно, было приятно, что принесли грушу прямо к лежаку..

7. Лежаки находятся очень близко друг от друга. И даже очень близко от лежаков соседского отеля (ногу вставить между ними нельзя). Соседский пляж экономит на урнах (их просто у них нет возле лежаков). Готовьтесь морально, что «соседи» принесут свой мусор в вашу маленькую урну под лежаком.

8. Читая отзыв, про горничную, которая всегда приходила в тихий час ребенка, скажу: БЕСПОЛЕЗНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ на какое-то определенное время для уборки. Они придут, когда уборочная тележка будет возле номера. Естественно, номеров же много. Персонально к Вам ехать для уборки номера, в удобное для вас время, они не будут..А еще они громкие. Любят горланить, стучать, ронять,..проходя мимо спящего ребенка,..(мы запустили в номер горничную для выноса мусора. И, она, прекрасно видела спящего ребенка на кровати). Но нам еще просто не повезло. Номер был рядом с их комнатушкой, где они брали полотенца, туалетную бумагу…Крики горничных с одного конца коридора в другой «дальний угол» были на протяжении всех двух недель пребывания в отеле. Они и рядом друг с другом в беседах тихими не бывают.

9. Общались с отдыхающими: кто кладет горничным денежку-чаевые, кто шоколадку, а кто совсем без чаевых. Качество уборки не изменится. Только появится лебедь на кровати. А кто пожадничает и оставит горничную без денег, тот будет потом бегать в поисках отсутствующего полотенца (а то и простыни), шампуня, воды,..Вот такой мягко-навязчивый ШАНТАЖ. Даже с чаевыми у горничных очень плохо с подсчетом: 3 человека в номере, а шампунь положили на двоих. Получается, Вы все-равно почувствуете незавершенность уборки (лебеди мне не нужны, а вот шампунь и туалетная бумага кончаются в самый неподходящий момент, хи-хи).

10. На кого я еще не пожаловалась? Вроде, на официантов жаловаться - грех!! Они- обаятельные пчелки. Шеф-повар молодец, но еда (в сравнении с прошлым годом, в это же время заезда в отель) стала беднее. Чувствуется по мясу, костлявой рыбе и несладким арбузам. Пересаливать начали. В прошлом году ребенок ел рыбу с удовольствием (она не была вся мелкокостлявой, был ВЫБОР). В этот раз, я боялась давать опасные кусочки ребенку, да и самой плеваться костями надоело, а другой рыбы (за две недели) не встретели.

11. На ресепшн люди тоже, вроде стараются, приятные. Но, Вот, на прощание, испортил нам настроение «ночной», дежурный сотрудник. Мы позвонили на ресепшн, попросили прислать человека забрать чемоданы со второго этажа (чаевые носильщику подготовили), а нам в номер позвонили через минуту и сказали, что никто к нам не придет, спускайте со второго этажа по лестнице чемоданы сами. Может, он просто свой пост не мог оставить, а напарника не было…В вестибюле мы увидели и захотели печенюшки (они всегда там лежат). Этот самый сотрудник отодвинул от ребенка тарелку и убрал ее: «Печенье на утро». Так, не отведав печенье, уехали из отеля..

Делайте выводы.

И хорошие отзывы (про ухоженную здесь зелень,…) написаны людьми честно. И плохие (про шумные кондиционеры в коридорах. И про комнатные, что дуют прямо на кровать,..тоже правда…. Про отсутствие тихих номеров (городская дискотека из Сиде хорошо слышна до 5 утра + мечеть поет минимум два раза за ночь); неудачные номера с окном, выходящее на дверь соседа или на стену ресторана;..про холодный бассейн, дырявые полотенца,.. тоже правда..

Выбирайте отель ближе к своему представлению об отдыхе, они все разные…Я сама успела и морем насладиться и отдохнуть, закрывая на все глаза.

P.S. БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЕЕ ПРО ОТЕЛЬ НАПИСАНО В МОЕМ РАННЕМ ОТЗЫВЕ: TopHotels

  • садовник молодец
  • официанты всего отеля - дружная команда
  • громкость личных разговоров тех же горничных
  • еда стала чуть хуже
  • горничные "молча шантажирут" себе на чаевые
  • бичбой(старик) злой он вредит отдыхающим
  • бичбой(старик) дает первый ряд у моря за чаевые
  • аниматоры Юзуф (Юсуф)с Анжеликой на мини-диско
Added: 03.11.2019 00:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (138) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Воображулька
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 18 748
  • Photos: 8
0 Благодарностей