за последние 30 дней
Отель- сплошное недоумение
В Турции далеко не первый раз, все отели только 5 звезд. Всегда перед поездкой изучаю всю доступную информацию об отеле, пишу в отдел по работе с гостями, уточняю все детали. Как ни странно в этом отеле не напрягала вторая линия, автобус до пляжа, маленькая территория и мутное море. К этому была готова, это было известным фактом. Когда едешь в отель 5 звезд как само собой разумеющееся предполагаешь определенный уровень удобств, питания, сервиса и внимания менеджмента к запросам гостей. В этом отеле все вышеперечисленное ничего кроме недоумения не вызывает, такое ощущение что менеджмент под конец сезона расслабился и пустил ситуацию на самотек.
Перед поездкой писала в отдел размещения с просьбой предоставить номер повыше и потише. Пообещали учесть пожелание. Поселили с точностью до наоборот. Первый этаж рядом с генератором ресторана. Днем его работу заглушает громкая музыка с территории бассейнов, а ночью спасение закрытая дверь и беруши. В целом по номеру замечаний нет, кроме того что предлагаю отелю не лукавить перед гостями и нижние этажи первого блока продавать по сниженной стоимости, например как промо рум. Чтобы гости знали заранее к каким сюрпризам готовится. Территория отеля очень компактная, хотя для меня это скорее плюс, чем повод для недовольства. Везде чисто, персонал старается.
К уровню питания в отеле тоже очень много вопросов. К завтраку особых претензий нет, а вот обед и особенно ужин наводят на мысль что на питании в конце сезона решили сэкономить. Небольшой выбор блюд.из мясного в основном курица в разных видах и два вида рыбы. Гарниры на любителя, мангал нередко пережаренный. Можно прийти к середине ужина и найти блюда с салатами пустыми, которые никто не спешит пополнять. На закуски пару раз видела сборную солянку из того что не доели на обед, честно говоря в отелях такой звездности подобное вижу впервые. Официантов мало, они не успевают сервировать столы и убирать посуду, не то что разносить напитки.Посуда и столовые приборы попадаются грязные. Еще с середины сезона в отзывах отдыхающие указывали на эту проблему, но она до сих пор не решена. Алкоголь весьма посредственного качества, коктейли делать не умеют, импортные напитки даже на полках в барах не видела. Приятное впечатление оставил персонал кондитерской. Всегда с улыбкой и желанием доставить радость.
Вечерней анимацией не интересовалась, поскольку проводили время в Легенде. Волейбол на пляже был, йогой занимались. Днем анимацией никто не напрягал. Возле бассейна была музыка, аниматоры при этом весело общались за столиками бара друг с другом, либо пили кофе и гадали на кофейной гуще.
Персонал вроде старается, все доброжелательно настроены, но общее впечатление от отеле двоякое. У него хорошее расположение, неплохой номерной фонд, близость к хорошему парку развлечений, да и потенциал неплохой. Во время отдыха разговаривала с людьми, которые были в отеле не первый раз. Все отмечали что в прошлые годы было гораздо лучше по всем параметрам. Да и сама я приехала во многом по рекомендации моего турагента, которая была в рекламном туре в отеле в 2017, прожила в нем пару дней и была в полном восторге. Я же со своей стороны воздержусь от рекомендаций, поскольку на момент моего посещения отель явно не дотягивал до заявленной звездности.
Возле отеля на расстоянии приятной прогулки после ужина несколько турецких продуктовых сетевых магазинов, в которых можно прикупить вкусняшек на подарки по приятным ценам ну и конечно шопинг-авеню отеля " The Land of Legends". Гуляли там каждый вечер, неплохие магазины известных турецких и не только брендов на разный вкус и кошелек. Все радует глаз, хотя для полноценного шопинга рекомендую поездку в известные моллы Антальи. Вечером красивое детское шоу, а возле бутика Polo живая музыка с очень профессиональным исполнением мировых и российских хитов.
Желаю менеджменту отеля всерьез принять все замечания высказанные не только в моем отзыве, но и в других отзывах с невысокой оценкой, поскольку это не банальные придирки, а ваши точки роста. Эти недочеты гостю не нужно искать. Это то с чем непосредственно соприкасается турист во время отдыха и то что влияет на его восприятия отеля и на его отзыв на вашу работу.
То что действительно порадовало во время отдыха так это работа горничной, убиравшей мой номер. Очень внимательная, старательная и заботливая как мама. Вот ей от души могу сказать спасибо!
Читать полностью на TopHotels
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь благодарим Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный комментарий. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и будут приняты соответствующие меры. Всё же надеемся на очередную встречу с Вами в Innvista Hotels Belek.
С уважением, Дарья