за последние 30 дней
Разочарование
Разочарование. Все началась с заселения. При заселении мне девушка говорит на ресепшене: Добро пожаловать в наш отель снова. Отвечаю - Я впервые у Вас. Она мне отвечает ну как же, вот я вижу Вы у нас уже жили. И паспортные данные есть. Что за мистика думаю. Прошу её ещё раз проверить. Она мне говорит «Ой я ошиблась, жил Ваш однофамилец, Спасибо что сказали» Вроде мелочь но как то не хорошо. Дальше начались вопросы с номером. Дали номер с двумя отдельными кроватями. Прошу, поменяйте пожалуйста. В ответ ничего сделать не можем. Ок, все поникаю может быть полная загрузка отеля. Но есть же варианты, сдвинуть кровати и положить один матрас. Но персоналу наплавать. Дальше больше. Попросил адрес и контакт куда можно отправить пожелание по программе лояльности, на что получил ответ - В интернете поищите, мы не знаем! Сам номер странный, туалет и ванная разделанные. В номере вся техника и технические решения то же не логичные. Завтрак хороший это факт. Есть из чего выбрать. Но при всех прочих равных не самый лучший Отель за свои деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Интересно. Скоро сам проверю как там дела в отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?