АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in October 2019
16.10.19 - 26.10.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

Здравствуйте!

Море,погода,анимация,сервис не подвели и как всегда на высоком уровне. Также понравилась приглашенная певица(жаль имени не запомнил) и гитарист,исполнявшие репертуар группы "Мираж",Пугачевой,Ласковый май. Да,хорошо,если не считать игнор в наш адрес специалистов гастролэйшн: для чего было обещать что в день нашей свадьбы 25.10.19г. будут принесены в номер торт,шампанское,цветы. Был оставлен документ- копия свидетельства о браке в гастролэйшн. Питанию поставил "5-" ввиду частого столпотворения, и, перепела были не первой свежести в холодных закусках,что привело меня к расстройству желудка. Кстати, сопроводительное письмо от проекта ТопХотелс не сыграло никакой роли и было прокомментировано работником гастролэйшн так: "ТопХотелс для Турции сейчас не актуален". На пляже часто не было мест и приходилось рано утром до завтрака в 7.00 бегать и занимать места. Спасибо анимационной команде,барменам на пляже, официантам в лобби,на пляже и на шведском столе за позитив,лояльность и безукоризненный тяжелый труд!!! Отдельное спасибо работникам ресепшена!!! Отельный ГИД Фоат заслуживает отдельного уважения!!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая и очень зелёная территория
  • водные горки
  • разнообразие в питании(множество рыбных и мясных блюд
  • много овощей и фруктов свежих и после термообработки-на гриле
  • на пару
  • на огне)
  • свежевыжатый мандариновый сок в свободном доступе круглосуточно
  • мороженное Магнат
  • очень обходительный и услужливый персонал отеля от уборщиц до управляющего(ему отдельное спасибо за тотальный контроль)
  • удобное расположение отеля- в центре Кириша
  • уборщики мусора на пляже- спасибо большое за помощь в поиске свободных шезлонгов
  • лебеди на территории отеля
  • полноценное питание в баре на пляже.
  • Жирный минус ставить просто нет повода-все мелкие недоработки перекрывает приветливость и доброжелательность персонала
  • который всегда готов прийти на помощь и в мгновение ока устранить все недочёты. Друзья
  • будьте менее щепетильны!
Added: 02.11.2019 10:05
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

От добра добра не ищут! Хороший отель!
Если бы никто в 7 утра не бегал и не занимал лежаки, всем бы хватало. Хотя мы всегда находили пару свободных и с утра (часов в 9-10) и после обеда. Хотя видела полно занятых лежаков на которые так никто и не приходил.
Данную позицию,обиженных и обделенных- выбрали вы сами. В большой семье "клювом не щёлкают". В первые дни мы тоже пытались возмущаться на отсутствие мест на пляже в промежутке после завтрака до обеда,но спасение утопающих-дело рук самих утопающих,и мы адаптировались к сложившейся ситуации.
Если бы не был перегружен отель- мест хватало бы для всех. Вы читали табличку на пляже?: "Мест на пляже ровно столько,сколько мест в отеле". И где логика?!
Очень странный комментарий. У меня то никогда не возникает проблем с лежаками, т. к. не люблю изображать из себя морского котика, а только складирую вещи. И реально мест зватоло бы на всех, если бы часть отдыхающих не создавали ажиотаж вокруг лежаков, и не занимали бы им, в общем то не нужное место. Т. К. ещё раз повторюсь, вокруг нас была МАССА лежаков, с загарающими полотенцами, люди там так и не появлялись.
Если у вас не возникает с лежаками проблем никогда - вы практически терминатор
Все вам благ!
Я же объяснила, я не лежу на пляже. На 5 человек берём 1 лежак для вещей. И купались, переоделись, ушли, вещи забрали. Как то так.
Да,согласен,найти один лежак всегда есть возможность, мне приходилось организовывать лёжку на шезлонгах для троих человек. В октябре у нас уже прохладно,поэтому основной целью пребывания в отеле было для нас-прогрев на солнечном пляже и морская вода.
Привет!
По поводу топхотелса и заказа тут комплиментов - ещё с прошлого года не сотрудничают.
Пишите им на почту заранее, ну либо по факту к гестам ходить.

Мы пишем заранее с просьбой размещения - ещё ни разу не отказали.

P.S. Ситуацию то со свадебным путешествием решили?
Как-то объяснили почему нет презента?
Кстати, цветы - в прямом понимании этого слова не положены - только платно.
Бесплатно цветочками украшают постель.

С лежаками проблема начинается - когда отель полный.
В мае - таких проблем не испытывали - в октябре - испытывали, находили лежаки свободные и сами их сдвигали/переносили
Всегда же можно найти решение, а не плакаться, что нам кто то угодил.
Привет! К гестам подходили в первый день, девушка Алена приняла нашу информацию и копию свидетельства о браке,обнадежив нас что будут торт и шампанское от отеля в качестве поздравления с годовщиной бракосочетания в указанную дату. Для чего напоминания в день годовщины,если документ был принят и подшит в папку? И после мы не сочли корректным подходить дабы не портить себе настроение. Когда отель принадлежал PGS проблем с лежаками не было,хотя отель был переполнен больше чем в данном туре. Нам не нужен был изобилующий деликатесами шведский стол,мы ехали за солнцем,морем,пляжем.
В целом отдыхом мы довольны и получили того чего хотели. Поэтому я не стал ничего отображать в оценках. А вам просто ответил на ваше письмо и не более. Мы в очередной раз поражены наповал человеческими ресурсами тех.и обслуживающего персонала- они заслуживают наивысшей похвалы и поощрения!
Бестолку там к кому подходить, в одно влетело ухо, а вылетело в другое. Кивать как гуси могут на этом гэсте. Я не знаю почему хозяин отеля держит в этом отделе таких некомпетентных и бездарных дам.
Браво и респект Управляющему отеля!
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, - какой самый удачный корпус для размещения? , что бы не было шумно... Спасибо.
3 корпус самый тихий, ну или 2ой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 003) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Salawat Iksani
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 1 595