АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2019
24.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пляж все минусы убирает

Translate

Да, в отеле очень позднее заселение, но можно сразу переодеться, оставить вещи и сразу отдыхать. Первое впечатление от обеда было слишком неоднозначным. Еда явно не свежая, она может переходить от одного дня к другому и это видно органолептически. Ужин так же не впечатлил. Ресторан "neptuno" такая помойка. Сначала не могли найти в списке гостей(попасть только по записи), потом сменился официант, из всего меню, только три блюда(салат, суп, горячее). Долго опрашиваливали(акцент ещё делаю на хлебе, т.к. тоже целая церемония опроса), долго несли, а принесли, это смех, а не еда. Попробовав суп, понял, что без хлеба не съем, -спросил где наш хлеб? Ответили, что хлеба нет и предложили сходить мне за ним на шведку. После этого я встал и ушёл. На шведке и поел.

Завтрак.

Яйца можно есть только у повара, который их готовит. Бывала вкусная фасоль.

Обед.

Если увидите суп из нута или гороха, берите, только находится он не в супницах как привыкли, а прям на раздаче. Трава со вкусом лопуха, огурцы без вкуса, помидоры даже не берите(у нас один раз дали).

Ужин.

Сначала берём мясо у уставшего повара, потом выбираем, что мы будем есть.

За всё пребывание, я смог там есть только макароны и томатный соус.

Наличие: антисанитарии, а соответственно и тараканов.

Отсутствие: салфеток, приборов, зубочисток.

О самом отеле:

Есть персонал нормальный, а есть кто халтурит. В одном из баров, может закончиться лёд, но никто не пойдёт за ним, где-то может закончиться пиво и опять же им в падлу. Хождение по всем барам-обязательно!

На утро четвёртого дня, поняли, что покусаны клопами, номер А207. Попросили переселить, уже замеченых следов не было.

Отсутствие бумаги в туалетах, наличие запаха(зачем придумали освежители? Или зачем класть таблетки или лёд в писуары?), закрытые туалеты.

Ну и конечно же океан, это все неприятные моменты от сервиса, забываешь сразу.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Первая линия
  • вид из номера
  • Антисанитария
  • однообразная еда
Added: 02.11.2019 06:43
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Next rate Все отзывы автора (1)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 007
  • Photos: 0
0 Благодарностей