АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
16.10.19 - 24.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Такого кошмара с заселением ещё нигде не встречали

Translate

Здравствуйте, не пишу никогда отзывы, хотя при выборе отеля всегда на них обращаю внимание ! Но в этот раз я не могу сдержаться ! Мы приехали в отель в 3 ночи с грудным ребёнком ( 10 месяцев) ! Нас отправили ждать заселения в лобби! Сотрудник сказал .. подойдёте в 9-00 мы решим вопрос - заселим вас раньше! Конечно, мы очень часто путешествуем и знаем про международные стандарты заселения ! Но друзья, такого отношения и попросту издевательства над малышом 10месяцев мы не встречали ! К сожалению, дневных рейсов из Перми нет - только ночные - и выбора при бронировании у нас не было совсем! Мы готовы были в первый день заселиться в стандартный номер даже с доплатой ( был забронирован Делюкс двухкомнатный) , но нам почему то даже не предложили - хотя они были в наличии! В этот день, как назло лил дождь- и само собой , все гости отеля ( а их в отеле Ооочень много) , отдыхали в лобби ! Нам негде было даже покормить и переодеть малыша, не говоря уже о том чтоб ему поспать ! Это просто кошмар - я просто рыдала от такого обращения ! 🤧🤧😭😭😭На ресепшн сотрудники разговаривать нормально не умеют , отправляли нас раз 20 .. с фразой через 10 минут... На просьбы позвать старшего менеджера - сотрудники , сами назначившие себя таковым , только и отвечали « Жжженщина, у нас нет вашей категории номеров свободных сейчас ...» ! А на вопрос «где я могу покормить ребёнка ( грудью ) - отворачивались и просто игнорировали ! 😡 такого отношения нигде , ни в одной стране мира не встречали ! В Турции 4 раза отдыхали, впервые такое ! Заселили нас в 11, дали номер 3304 чистый ( горничная очень хорошо убирает , весь отдых отмечали это ) !! Украсили номер розами - поставили вино и фрукты ( у нас в этот день с мужем праздник был )! Молодцы конечно, спасибо!!! НО поверьте , после такого такого общения с сотрудниками ресепшн - уже никакого желания отдыхать в этом отеле не было !

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • анимация
  • Сотрудники ресепшн
  • очень много гостей - муравейник
  • очереди в столовой
  • дорога до пляжа через мусорки ( невыносимый запах)
Added: 02.11.2019 05:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Зачем портить рейтинг отеля такими отзывами? Если бы вас заселили ранее в неубранный номер, то вы бы потом писали о том, что ужасная уборка в номерах. Вы пишите, что такого отношения нигде , ни в одной стране мира не встречали ! В Турции 4 раза отдыхали, впервые такое ! Вашему ребенку 10 месяцев. Вы за 10 месяцев успели слетать в Турцию 4 раза, не говоря о др. местах? Вы прекрасно понимали концепцию, и это не вина отеля. Если вы решились лететь с грудным ребенком, то вы должны были понимать что и как может быть. В следующий раз уточняйте все интересующие вопросы перед вылетом у отельеров. Они всегда на них отвечают. И тогда у вас не будет возникать шокирующих моментов и отдых пройдет лучше. Ваша оценка не заслужена конечно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (667) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
tatyana-lobes-187
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 752