за последние 30 дней
Отелю нужно менять категорию на 4 звезды
Доброго дня, уважаемые туристы! Провели несколько дней в Asteria Fantasia - по рекомендациям сотрудника Anex tour. Общее впечатление - отелю нужно менять категорию на 4 звезды.
1. На ресепшене неприветливый стафф.
2. Номер был выбран с частичным видом на море. Половина потолка в коридоре была покрыта черной плесенью. Попросили поменять номер - получили отказ с объяснением, что это один из лучших номеров в отеле. Прислали ремонтников, которые тут же при нас начали замазывать и бороться с плесенью едкими веществами.
3. Номерной фонд старый, скрипы кроватей ваших соседей вы будете хорошо слышать.
4. Система кондиционирования не чистилась, вероятно, очень давно - при включении кондиционера в номере появляется затхлый запах.
5. Столовые приборы часто не домытые.
6. Мухи и воробьи в главном ресторане.
7. То, что называется "фрешем" - сильно разбавленный фантой апельсиновый сок.
Отмечу еще нюанс - территория отеля небольшая.
Что понравилось - чудесное море, погода, пышная и красочная зелень. Некоторые сотрудники очень старательны - особенно в спа-салоне. Еда не разнообразная, но всегда можно найти то, что будет по душе. Вкусные турецкие сладости.
Нужно учитывать, что отель дешевле многих пятерок в Турции - чудес за такие деньги не бывает. Но было бы правильнее сменить категорию отеля для того, чтобы не дезинформировать туристов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле, в том числе и ресепшн, является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Номерной фонд у нас либо с частичным видом на море либо с видом на сад. Звукоизоляция в номерах хорошая, что могут подтвердить постоянные гости, приезжающие несколько раз в сезон и один их критериев выбора нашего отеля- тишина в номерах. Если же гостя по каким то причинам не устраивает номер, наши работники ресепшн всегда предлагают альтернативы. Апельсиновый сок- пакетированный, из больших пакетов, поступаемых в отель, с частичками фруктов, не разбавляется ни водой ни фантой. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества. Мухи- это проблема всего побережья в это время года. Периодически их травят в отеле, но на улице с ними сделать ничего не возможно. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?