за последние 30 дней
Закрытие сезона 2019 года.
Всем привет.
Тур брали у Пегаса. На 7 ночей +ранний вылет из Москвы +поздний из Анталии на 2человека обошёлся нам (70000+3000=73т.р.)
Начну с территории. Большая часть застроена 2-х этажными бунгало. Погулять негде. Не потеряетесь точно.
Везде ОЧЕНЬ чисто , от туалетов до территории. Персонала много, поэтому все делается быстро и качественно(сразу видна хорошая работа менеджеров). Это касается и уборки, и официантов, и барменов, и работников ресепшн. Обслуживание 5.
Номера. У нас был стандарт в главном корпусе на 7 этаже. 👍вид на горы. Далеко не новая мебель,но всё чисто, матрас подушки хорошие, сантехника исправна. Учтите, что вида на море здесь нет. НЕ БЕРИТЕ первый этаж, там нет балконов , болконная дверь будет выходить на дорожку, которая будет проходить в 40см отвашихокон. Первый этаж очень низкий.
Пляж. Тоже твёрдая 5. Большой, чистый. Немного громко играет музыка, при чем турецкая,но это только у бара слева. Но бармен там прекрасный. Всегда приветлив и пощитивен. Если есть возможность всегда принесет напитки к пиву Орешки. Он компенсирует громкость музыки😉.
У кого дети плохо плавают, Кемер не для вас. Резко идёт глубина на всем побережье курорта.
Ресторан. Отдельная тема. До последнего дня (мы уехали 26.10, а 27.10 отель закрыли) ассортимент был превосходный!!!! И рыба, и мясо, и салаты с морепродуктами. Вся еда вкусная. По еде тоже 5 . Но напитки - это слабая сторона отеля. Соки- химия, виски,текила, бренди, ром -это вообще непонятно что, пиво, вино, Бейлис, вермуты- нормально. Короче, все крепкие напитки 👎
Это пожалуй единственный минус для этого отеля. Хотя нет, не единственный. Отелю нужен косметический ремонт фасадов зданий.
Этот отель - идеальное соотношение цена/качество.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?