АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in October 2019
21.10.19 - 23.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не хочу сюда возвращаться

Translate

Тур в отель Freij выбирали из-за местоположения, наличия мини-аквапарка и из желания бюджетно снять "фэмили с прямым видом на море". Это наш 9й отель на Кипре, вполне ориентируемся в этой стране.

Приезд в отель огорошил. Нас заселили в обычный номер с видом на бассейн, что совершенно не соответствовало купленному туру. Переговоры с служащими на ресепшн и гидом не приводили к результату. Отель просто продал самые дорогие из своих комнат, но не предоставил нам их.

О комнате, где мы жили-номер просторный, светлый ( номер 1613) , большая ванная комната с душем. Мебель новая. Для зарядки телефона есть гнезда в розетке. Чайник , холодильник, сейф в номере без доплат. Мы заглядывали в "фэмели" -там небольшие полуперегородки в номере, и он немного больше.

Вместо оплаченной системы "шведский стол" нам предложили "алякарт". Это было крайне неудобно, еда была пережаренная, не очень свежая, ограниченная.

В отеле главный корпус ( очень старый) и несколько двухэтажных домиков с неплохим ремонтом и свежей мебелью. Если номер на 2 этаже, очень хороший вариант для проживания.

Море. Оно рядом. Каменистый заход с мостков. С детьми неудобно, конечно. Если идти налево, через 10 минут будете в центре. Если направо, через 5 минут на пляже Пернера. Магазины рядом.

Аквапарк небольшой есть, несколько горок. Несмотря на то, что значилось, что горки работают, они не работали. Хотя в соседних отелях все было.

Оказалось, что хозяева отеля решили свернуть сезон , несмотря на проданные путевки. И это уже другая история. Вобшем, хозяева отеля делают все для себя, и не против нагреть туристов.

Ресепшн и главный корпус выглядят как "фамагуста"... На территории получше, конечно.

Но я никому этот отель никогда не порекомендую.

Мы переехали в другой отель, Фрейдж крайне разочаровал.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • Наплевательское отношение
  • жирная еда
  • невыполнение взятых обязательств
  • отсутствие пляжа
Added: 31.10.2019 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (38)
delfi Дельфи
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2011
  • Countries, cities: 8 / 21
  • Hotels: 34
  • Reviews: 38
  • Photos, videos: 312
  • Comments: 35
  • Readership: 51 652