за последние 30 дней
Прекрасный отдых в октябре 2019 года с друзьями
Прежде чем выбрать данный отель перечитала много отзывов, поэтому и пишу всегда отзывы сама, чтобы легче было ориентироваться в выборе отеля. Конечно хороших отзывов было больше по этому отелю, чем негативных, но негативные они тоже помогают в выборе, заостряешь на них внимание. Например номера эконом лучше не брать вообще, чтобы по приезду сразу не портить себе настроение.Хороший, светлый, чистый номер - это большой залог хорошего отдыха, когда приходишь в чистый светлый номер - это очень приятно. У нас был номер в главном корпусе № 2116. Сам корпус интересен тем, что выходишь из номера и сразу попадаешь в тропический сад, нет темных коридоров, ты оказываешься сразу на улице, свежем воздухе, где очень красивый ухоженный сад. Конечно, может быть и в бунгалах хорошие номера, но я туда не заходила, об этом уже напишут те, кто там жил.
Погода в октябре 2019 года была замечательная! 12 октября было 33 градуса, вода в море 28 градусов. Пишу об этом, потому что сама переживала, что будет с погодой? Дождь за 10 дней был один раз и то полдня, затем после обеда выглянуло солнце и можно было идти на пляж. Лежаки мы занимали в 7 утра, потому что сами плавали в это время, но в октябре лежаков всем хватало, очень много лежаков было справа от пирса, там вообще свободно всегда было. Море замечательное, теплое, чистое, после обеда иногда были волны, но это 3-4 дня, не очень большие. Галька не очень большая, если в резиновых тапочках, то вообще нормально, а вообще можно зайти с пирса, там есть сход-лестница.
Питание хорошее, нам понравилось, нет никаких изысков, но все свежее, ресторан расположен очень хорошо, много залов, где свободные столы, нет никаких очередей, пища повторяется практически во всех залах. Конечно, все хотели сидеть на воздухе, на улице, там места всегда были заняты, но там не очень удобные стулья и маленькие столы, поэтому мы сидели в крытом помещении, в зале, где были заняты 5-6 столов, остальные все свободные, и мы кушали под очень приятную музыку. Если заканчивалась какая-нибудь еда, сразу же приносилась новая. Было очень много тушеных овощей, разной рыбы (в первый день нашего приезда была семга, тунец, сибас, раки), рыба потом была до последнего нашего дня отдыха, но к концу сезона еда стала попроще, видно отель закрывался и лимит на определенные продукты закончился, но все равно все было вкусно и сытно. До последних дней все было очень достойно. В зале раздачи продуктов всегда дежурили повара, если где-то пролили или напачкали, все моментально вытиралось, убиралось, я обратила на это внимание.
Также хочу отметить отношение к гостям отеля. Когда я читала отзывы и уже побывавшие здесь в отеле писали об особой атмосфере отеля, я не понимала, что это значит. Побывав я поняла, что здесь все делается для гостей. Ты не чувствуешь к себе предвзятого отношения. Из ресторана ты можешь выйти с тарелкой и съесть свою еду где-угодно, а потом поставить тарелку, стеклянные стаканы (а в основном здесь разливали в стекло) в специальные контейнеры, которые расставлены по всей территории.
Зоны по всей территории хорошо продуманы, все шумные мероприятия проходят в пляжной зоне, поэтому музыка никак не доходит до спальных корпусов, в отличие от нескольких бунгало, которые у бассейна. Но может это кому-то и удобно.
Ездили на экскурсию от Пегаса в Демре и Кеково, попался очень хороший гид-экскурсовод турок Абас, очень опытный и мудрый, приятно было его послушать, да и экскурсия понравилась.
Территория отеля очень зеленая, чистая, полы на улице моют, всегда что-то чистят, убирают, никому не мешают.
Обстановка, располагающая во всем, никто никого не напрягал. Персонал доброжелательный! Как Вы к людям, так и они к Вам!
Один день с вечера был дождь, после обеда уже было солнце, но мы воспользовались этим и съездили в Кемер в магазины Вайкики и Де факто. В основном там купили вещи для детей. Такси 10S на 4-х человек. Просто кому-то эта информация будет нужна. Можно конечно и на автобусе, но мы его не дождались.
Отель рекомендую для отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями