за последние 30 дней
Отдых в сентябре 2019 года
Всем добрый вечер! Отдыхали с мужем в этом отеле 2 недели в сентябре 2019 года. Не решалась сразу написать отзыв, так как переполняли эмоции, которые мешали объективно оценить отдых. Теперь об отдыхе в Тунисе, и в этом отеле в частности. В Тунисе мы оказались 2-ой раз, в Махдии - первый. Перелёт из Санкт-Петербурга в Монастир прошёл отлично, ни малейших нареканий к авиакомпании Нуволэйр: всё вовремя, мягкие взлёт и посадка. Представители нашего туроператора "Экспресс-тур" по прилету в Монастир сообщили всем, кто должен был ехать в Эль Мансур в Махдию, что в отеле нет свободных мест, и нас поселят на три дня в отеле той же сетки, но в Монастире. Таких бедолаг на нашем самолёте оказалось человек 12, в том числе дошколёнок. На наши возражения о том, что бронировали заблаговременно именно Эль Мансур в Махдии из-за чудесного моря (кто видел это море, поймёт нас), ответ был простой: "В отеле вас не ждут, хозяева сети отелей решили поселить вас в другой 4-ке этой сетки (5 минут на автобусе от аэропорта Монастира в городской черте), а через два дня, на третий вас заберут и отвезут в ваш отель в Махдии". Люди с нашего самолёта оказались достаточно сплоченными, и все дружно отказались от этого "заманчивого" предложения, попросив отвезти нас в тот отель, который нами был оплачен. Нас всё равно повезли в отель в Монастире. Автобус встал перед отелем, и чтобы сподвигнуть нас на выход из автобуса, отключили кондиционер. Официальная версия - он сломался. Народ начал названивать в Питер в свои турагенства, пытаясь прояснить, как дальше действовать. Представитель туроператора сказал, что с Эль Мансуром - это совершенно обычное дело, в это раз просто не повезло именно нам, и предыдущий рейс из Питера (тех, кто бронировал этот отель в Махдии) тоже привезли в Монастир. Пока в автобусе шла коллективная ругань, я быстро пошла посмотреть отель, который нам предлагали как альтернативу. Отель, на первый взгляд, совершенно нормальный, но море и пляж... Это наш Финский залив и по цвету, и по глубине, как и не уезжали, только тепло. Поплелась назад к автобусу и на рецепции наблюдала сцену: семья с предыдущего рейса (люди прилетели в 6 утра) папа, мама и маленький ребёнок. Папа пытался узнать у старшего гида "Экспресс-тура" (по-моему, её звали Наталья), когда же их поселят. Время уже было около 12 дня , на рецепции отеля они уже находились около 4-х часов. Наталья улыбнулась и ответила следующее: "По всей видимости, не очень-то вы хотели заселиться". По нашим вытянутым лицам она поняла, что сейчас случится страшное, и быстро сказав: "Ну что вы, я пошутила, сейчас-сейчас", быстренько ретировалась. Когда заселили эту семью, я не знаю, потом видела их в Эль Мансуре в Махдии, но постеснялась подходить. Вернулась я в автобус, где атмосфера уже накалилась до предела. Несколько человек из нашего автобуса, посидев в автобусе с выключенным кондиционером, согласились остаться в Монастире, остальные решили ехать в Махдию в наш отель, там разбираться на месте, так как было подозрение, что "намудрил" туроператор. "Экспресс-тур" стоял до последнего - нет мест. В результате, нам поменяли автобус и мы поехали в Махдию - это было уже около 14 часов дня (прилетели мы в 9 утра). Представитель туроператора сообщил нам, что раз мы отказались от достойного предложения хозяев сети отелей Эль Мансур, теперь нас поселят в 3-ку другой сетки (Эль Муради) в Махдии на те же два дня, а на 3-ий день, после 12 дня, переселят в Эль Мансур. Отели находятся рядом. В качестве бонуса нам разрешат питаться эти 2 дня и завтракать на 3-ий день в Эль Мансуре. Хочешь плачь, хочешь смейся. Вера русского человека в высшую справедливость неистребима, мы дружно потребовали отвезти нас в оплаченный отель. Наша наивная группа бедолаг надеялась, что генеральный менеджер Эль Мансура нас увидит и тут же разрешит все недоразумения. Ха-ха три раза!!! Нас подвезли к Эль Мансуру и сказали: "Мы вас предупреждали". Нас уже "ждали". Вход на территорию отеля был перекрыт. Входная группа была перекрыта решёткой, рядом стоял охранник. На арабском он пытался нам запретить вход, сопровождая это определёнными жестами. Как вы понимаете, нет такой преграды для нашего соотечественника, которую бы он не преодолел, особенно, когда его довели "до ручки". Путем нехитрых манипуляций мы оказались на территории отеля, между решёткой и каменной стенкой было пространство. И нас, как блох, охрана стала отлавливать перед отелем. Генеральный менеджер отеля, как я потом выяснила со звучной фамилией Эль Мансур, стоял за стеклянной дверью отеля, махал руками и громко кричал: "Go out!" Сейчас пишу и думаю, наверное со стороны мы смотрелись комично. Но нас всех реально трясло. Генеральный менеджер к нам выходить не собирался,пока ему через гида не передали, что мы без объяснений не уйдем. И гостям отеля будет затруднительно заходить в отель, переступая через нас. После этого он вышел, на английском принципиально не разговаривал, только на арабском. В сухом остатке: ничего не знаю, мест нет, вас здесь до четверга не ждут (дело происходило во вторник), валите в соседнюю 3-ку, питаться можете!!! у нас. Всем спасибо, все свободны. Если бы в тот момент был ковёр-самолёт, улетела бы домой сразу. Первый день двухнедельного отдыха. Делать нечего, поехали с гидом на её машине в соседнюю тройку (автобус уже уехал), нас заселили, но не всех - места не хватило двум парам с дошколёнком. Как потом выяснилось, они вернулись и до глубокого вечера просидели в Эль Мансуре в надежде, что над ними сжалятся и поселят с ребёнком. Ха-ха три раза повторно!!! В результате их увезли на 2 дня в другой отель в Махдии. Так начался наш отдых. К 3-ке Эль Муради вопросов у нас не было - нормальная тройка с соответствующим питанием. Чемоданы распаковывать не стали, достали только купальные принадлежности и смену одежды в расчёте на то, что в четверг нас всё- таки заберут в Эль Мансур. Так началось наше знакомство с этим отелем. Голод - не тётка, решили всё-таки пойти пообедать в оплаченный Эль Мансур. Для этого нам нужно было опять пройти входную группу Эль Мансура, а меня там хорошо запомнили. Но на этот раз охранник, который хватал в прошлый раз меня за руки, сделал вид, что всё в порядке, и мило нам улыбнулся. Преграда была пройдена и мы первый раз оказались внутри отеля. Таким образом, мы ходили туда-сюда вторник, среду и пол-четверга. В четверг нас перевезли в Эль Мансур. В качестве моральной компенсации нас заселили в бунгало на второй линии. За него мы ничего не доплачивали. Номер большой с холодильником и сейфом, хорошо мебелирован в аутентичном стиле, близко к морю. Муравьёв у нас не было, но мы не носили в номер еду. Убирали нормально, девочке оставляли шоколадки, она нам в ответ - цветы на кровати. Принадлежности для мытья она нам исправно пополняла. Перед бунгало расположена милая лужайка, можно посидеть, отдохнуть. Сидя вечером после моря на террасе, грустно думала, как было бы здорово ластиком стереть из памяти первые три дня "отдыха". К сожалению, у меня и у мужа это не получилось. На территории отеля постоянно натыкались на представителя славной фамилии Эль Мансур, который руководил в отеле (наличие пыли проверял). Лучше бы дал команду обработать территорию отеля от комаров. Они реально доставляли дискомфорт по вечерам. Хорошо, что с собой брали фумигатор и спрей. Общественную зону отеля многие до меня описывали, подробно останавливаться не стану - достаточно чисто, красиво. Из недостатков могу отметить повреждённые поручни в бассейне возле водных горок. Сказали спасателю, на следующий день они были замотаны изолентой, которая пришла в негодность ещё через день. Одно слово - конец сезона. Водные горки имели грубые швы, особенно крайняя к морю, в результате повреждённые плавки и у меня, и у мужа. Теперь о ресторане. Была проблема с посудой, её периодически не хватало. Когда читала отзывы, о таком никто не писал. Могу предположить, что нехватка связана с окончанием сезона, посуда бьётся, её до начала нового сезона не восполняют. Еда нормальная, всегда находили, что поесть. Отдельная тема - это официанты. Моя теория, что всё решают чаевые, потерпела полное фиаско. За время двух недель отдыха не удалось "прикормить" ни одного официанта. Проблем с посадкой у нас не было, каждый раз столик нам находили быстро, но добиться того, чтобы столик нас "ждал", не удалось. В общем-то не критично. Но у немецких туристов с этим вопросом проблем не было. В ресторане пили вино, напрягало, что из подсобки официант приносил уже открытую бутылку. Этикетки одинаковые, вкус разный. Забавно. Виски с колой брали в баре у бассейна, очень пристойно по вкусу. Хорошие бармены, улыбчивые. Два раза записывались в рестораны: тунисский и рыбный. Рыбный, на мой вкус, ни о чём ( рыбой в нём не пахнет), а в тунисском были интересные блюда местной кухни. Записаться в рестораны можно было у девушки ( если стоять лицом к входу, слева) до 13 часов ежедневно. Море было чудесным, просто сказочного цвета. Так как мы любители поплавать, уплывали за буйки, иначе слишком мелко. Пляж чистый, лежаков и грибков всегда было достаточно. Медузы... Это моя карма. Наверное они меня любят, за время отдыха ужалили раз пять, ощущения непередаваемые. Нужно тереть ужаленное место песком прямо в море, пресной водой не пользоваться, если с собой есть Пантенол - вообще супер. Анимация была нормальная, смотрели несколько их представлений, местами действительно очень смешные номера. Мне кажется, ребята старались. Хотя я не принимала участия в их мероприятиях. Забирать нас из отеля в день отъезда должны были в 17.00, освобождение номера в 12.00. Туроператор согласовал с отелем позднее освобождение номера без доплаты. Я так понимаю, в виде компенсации за "ловлю блох" в первый день. Утром и днём мы купались, освободили номер в 16.30 и благополучно уехали в аэропорт. Честно, пытались все 2 недели выкинуть из головы первые три дня отдыха, не получилось. С обратным перелётом Нуволэйром опять всё было идеально, пилоты просто умницы! Прошу прощения у тех, кто смог осилить мой пространный рассказ до конца, за излишнюю эмоциональность! Наверное мы с мужем относились до этого времени к категории счастливых туристов, которые не сталкивались с овербукингом. Но человеческий фактор - это всё! Даже если это была техническая накладка, хотя я в это не верю из-за количества пострадавших, менеджмент отеля Эль Мансур - это нечто. На стиле работы персонала отеля это весьма заметно сказывается. В отеле видна постоянная имитация бурной деятельности, при этом на гостей отеля, по большому счету, наплевать (рецепция, официанты, бодигарды на пляже). Итак, вернусь ли я в этот отель - нет, нет и ещё раз нет!!! Приеду ли в Тунис - пока не знаю, слишком свежие воспоминания. И, кстати, менеджмент Эль Мансура сделал оперативно выводы из инцидента с нами - заделали дырку в заборе:) Всем удачного отдыха!
Ps: Как всегда, недостатки одних только подчёркивают достоинства других. Я хочу выразить огромную признательность отельному гиду Ольге, которая не бросила нас на произвол судьбы и проявила человеческое участие. Ещё раз большое спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}