за последние 30 дней
Очень приятный отель
Впервыя заходя в отель, в голове в голове назревает вопрос: "За что я заплатил деньги? Немалые, в общем-то, деньги за небольшой отельчик". Здание ресепшена размером с продуктовый магазин нараёне :) Где высокие здания, где колонны, где фонтаны? Где весь этот пятизвёздочный турецкий пафос?
А нету пафоса. В этом то и суть Boran Mare. Здесь не пускают пыль в глаза. Здесь только то, что обещали и только то что действительно нужно. Яркий пример определения "качество в мелочах". Ну а теперь обо всём по порядку.
Прибыли мы в отель рано утром перед завтраком. К десяти часам утра нас уже заселили. При чём, почему-то, в трёхместный номер 447, хотя мы были вдвоём и оплачивали двухместный стандатр. И да, нас действительно лично встречал хозяин отеля. Мелочь, а приятно :)
На ресепшене устроен музей СССР. И это не просто декорации, это действительно музей. Описывать не буду, на фото всё видно. Странное ошущение, когда ты заходишь в турецкий отель, а на тебя там смотрит Феликс Эдмундович с портрета на стене. При чём с портрета на холсте, а не репродукции. Ну а двадцать первая Волга в идеальном состоянии - это просто песня для глаз :)
Номер очень просторный, чистый и светлый, несмотря на то, что окнами на горы. Уборка хорошая. Лебедей не делали, но всегда было чисто, на мягком ковролине ни волос ни песка.
Территория очень красивая. Несмотря на относительно небольшой размер, никому не тесно, площадь грамотно зонирована. Всё очень удобно и продумано. Два бара, у каждого своя зона со столиками под большими зонтами. Снэк-бар, гёзлеме, магазинчик, офис фотографа. Есть небольшой аквапарк на три горки. Территоря безумно чистая. Дорожки постоянно трут. Листочки с деревьев наверное не успевают упасть, их убирают на лету :) Несколько дней подряд на газоне сидел специально обученный дядечка и пальчиками выдергивал с газона травинки не того сорта. То есть, газон должен быть идеальным. И вот так во всём.
Пляж. Для такого небольшого отеля пляж просто огромный. Находясь на нём я смотрел на соседний пляж отелей Amara и Transatlantik и мне было немного жаль тех людей. Там как в Анапе, а у нас просторно, чисто и песочек :)
На пляже есть площадка для пляжного волейбола и для бочи. Само собой есть пирс. На территории самого пляжа песок, в море галька.
Море клёвое. Очень чистое, с бирюзовой водичкой. После Вьетнама как глоток чистого воздуха.
Еда. На этом здесь точно не экономят. Завтрак, обед и ужин - всё на отлично. Ну можно придраться что не было вафель, а я их очнь люблю :) В остальном - всё здорово. Мясо, прица, рыба, раки, овощи, фрукты, сладости. Всего с избытком, без очередей. Подробно описявать не буду, приведу лишь пару деталей. В отель специально приняты на работу пара человек из нашей средней Азии чтобы готовить лагман и плов. Есть даже борщ. Борщ КАРЛ! Мне борщ в Турции не нужен, но это говорит об отношении отеля к кухне.
Аля-карт. Не хотел в него идти. Имея предыдущий опыт в других отелях и начитавшись разных отзывов, представлял что это будет таже самая еда со шведского стола, но красиво подана заглядывающими тебе в глазки оффициантами, которм ещё и на чай надо дать. Здесь всё не так. Во первых, одно посещение бесплатно. Во вторых, и это главное, в аля-карте действительно отдельная кухня с отдельным поваром (молодой и очень толковый парнишка). Подавали различные закуски из рыбы и разных морских гадов плюс кольца из кальмаров панировке и вкусное винишко. На горячее - рыба двух видов на выбор. Всё оказалось безумно вкусно. И без лишнего заискивания со стороны персонала. Уютно, непринуждённо, профессионально.
Алкоголь. Пиво - нормуль, вино - нормуль, крепкие напитки - "это фиаско, братан". Если вы предпочитаете хороший вискарик или коньячёк, то дойдите до Мигроса и купите там что-нибудь нормальное. Или вам в другой отель.
Анимация. Она есть. Отель определённо не молодёжно-туосвочный и это откладывает отпечаток на анимацию. Здесь нет громкой музыки весь день у бассейна с постоянными криками диджея. Но при этом я бы не сказал что здесь скучно. Тем кому надо всегда найдет чем заняться.
Народ. Много пенсионеров. Много немцев, несмотря на тематику музея на ресепшене :)
Немного о фишечках. Владелец отеля живёт непосредственно в отеле. И, как результат, заметна его забота о клиенте. А проявляется она в разных, на первый взгляд, неприметных мелочах. На пример: чтобы люди не ранили свои нежные ножки о гальку заходя в море, на дно уложена дорожка из мешков с песком; душ для смыва солёной воды есть прямо на пирсе; кофемашины на территории работают круглосуточно (очень приятно встречать рассвет на море за чашечкой горячего кофе); про узбеков и плов я уже говорил; в конце сезона вечерами бывает прохладно, поэтому можно взять плед. И ещё куча разных мелочей которых я уже и не помню.
В целом отель оставил очень приятное впечатление. Какой-то он по домашнему уютный. Как здесь уже кто-то говорил, в этом отеле как-будто ты на даче у друзей. Наверное поэтому здесь очень много постоянных клиентов.
У отеля нет какого-то одного ярко выраженного достоинства, какой-то явной особенности. Главное его достоинство - это почти полное отсутствие недостатков.
Вот такой получился отзыв. Как заказной. Жаль не заплатил никто ;)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
У вас лёгкий и интересный стиль написания отзыва
"Хотя надо признать, что и цена в отель бала не заоблачная."
Вот именно :) Именно эту мысль я и пытался донести. Отель достойно оправдывает свою стоимость и не претендует на лавры Амар, Риксосов и т.п.
Моё мнение такое: если ребёнку скучно на море в пятизвёздочном турецком отеле, то он избалован. Если бы в моём детстве я попал в подобное место, я б наверное с ума сошёл от счастья :)
Кофемашины круглосуточные варят кофе из зернового?) где-то читала, что кофе в этом отеле нормальный не найти, только растворимый, или в определенные дни.
Отзыв на 100% совпадает с реалиями отеля.
Были в отеле в мае 2019 года.
За отзыв отдельное спасибо. Как будто вновь побывали в отеле.