за последние 30 дней
Главное море и позитив))))
Приехали в отель часов в 17 вечера,сразу заселили в главный корпус на 7 этаж номер 7111 ( номер отличный,вид на море !!! а какой рассвет можно наблюдать с балкона супер!!!!)
Пошли на ужин,выбор еды очень маленький ,но в общем вкусно. На завтраки стандартно ,оладушки,яичница ,омлет, разные сыры ,колбаса и т.д В обед ели в снек баре у бассейна, там то же стандарт пицца,бургеры , фри . Очень не понравились бармены, выпрашивают в наглую чаевые! хамят, что-то там на своем бормочут, очень не приятные . Море хорошее ЭТО ЖЕ МОРЕ!!!! вход галька+песок потом уже плиты . Анимация так себе незаметная такая . Аттракционы это конечно что-то, явно списанные откуда-то ,старые, на колесе обозрения мы сломались будучи на самом верху и сидели там 10 минут! отель не стоит своих денег! посуда грязная колотая! убирают плохо, мы вечно искали вилки,ложки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном сайте. Мы рады были принимать Вас в нашем отеле.
Мнения и замечания гостей очень важны для нас, так как это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования.
Очень сожалеем, что не все моменты вашего отдыха оставили положительные впечатления. Именно для таких случаев создана служба Guest Relations.
Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы или замечания, просим Вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать Ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт.
Надеемся снова увидеть вас в числе наших гостей. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы в следующий раз Вы получили полное удовлетворение от отдыха.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?