АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2435 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in October 2019
18.10.19 - 26.10.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный и уютный отель для семейного отдыха :)

Translate

Всем доброго времени суток!) Отдыхали в данном отеле в период с 18 октября по 26 октября, ранее были гостями данного отеля (в 2016 году),многое что изменилось,в предыдущих отзывах об этом писали не мало, поэтому я сразу распишу по факту. Отель отличный, сервис в ресторанах,уборка, анимация всё достойно и на уровне. Отель в этом плане не разочаровал, а наоборот даже подогрел я бы сказала интерес к тому,чтобы вернуться вновь. Внимание к гостям и тёплое общение персонала в ресторанах за некоторыми исключениями (пару человек) и барах с гостями это просто выше всяких похвал, а уж про кухню и вкусняшки я вообще молчу... Шеф повар просто улёт, я вкуснее в Турции не питалась нигде)))) Спасибо огромное за ваши творческие,кулинарные творения,это действительно шедевр!)) Особенно оценили это в ресторанах Аля Карт (успели посетить 3 ресторана), остались в полном кайфе от еды и подачи блюд )) Уборка номеров хорошая, видно как стараются угодить, очень приятно было заходить в свежий, убранный,чистый номер с белоснежным постельным бельём. Спасибо огромное, оценили ) Анимация...блин, ребята ...вы как всегда на высоте, спасибо огромное за ваши активити и за ваше ненавязчивое внимание к гостям, очень интересный,нестандартный и я бы сказала профессиональный подход к людям,ууумницы )) Отдельное спасибо Саше, Аполи, Юле и Нике за тёплый приём и потрясающие эмоции )) Не забуду, отвечаю )))

Территория отеля очень уютная, везде чисто. Прекрасный пляж )

Ну а теперь не о совсем приятном на удивление для нас это ресепшен и СПА.

Мы были крайне удивлены не совсем объективным отношением ресепшен к туристам,которые не первый раз приезжают в ваш отель,тобеж к вам. Прописывали заранее в комментарии, о том,что едут постоянные гости отеля, у одного из гостей было день рождение не за долго до прибытия в отель (мы не просили поздравлений или подарков), но просили предоставить номер с хорошим видом, неужели так сложно было выполнить такую маленькую просьбу,зная о том, что отель наполовину только был забит в этот период ?! А дальше, так вообще на убыль работал т.к туристы ближе к ноябрю практически разъезжаются по домам. В прошлый наш приезд с нами так не поступали, всё было на высоте, но в этот раз кормить нас завтраками с переселениями это слишком,тем более отель не дешёвый и все об этом прекрасно знают. Поселили нас в номер, напротив отеля Орандж Канти, были невыносимые запахи с кухни (а я очень чувствительна к таким вещам), днём находиться было проооосто невозможно,плюс шум от кондиционеров от отеля напротив, постоянные разговоры под балконами это жуть какая-то ребята... Этим впечатление ооочень подорвали. На ресепшен только создавали видимость я считаю,что типа готовы помочь, хотели бы,помогли. Девушка Екатерина с отдела по работе с гостями,это катастрофа (лично моё мнение), улыбается в лицо, но говорит неподобающие фразочки,которые смахивали на некое хамство и сводилось это к фразе "Чего Вы вообще от меня хотите, идите лучше отдыхайте девушки..." . Считаю,что это неприемлемо в отеле такого уровня. Лучше в таком случае обращаться к другим девушкам в отдел по работе с гостями, они либо плохо говорят или не говорят по русски, но очень приветливы и сделают всё,чтобы вам было комфортно. Я в Турции не первый раз и повидала за 10 лет куча турецких отелей и тут очень обидно, что именно Екатерина,казалось бы русскоговорящая девушка настолько ужасно себя преподносит перед своими же соотечественниками.

И отдельно выделю СПА, тоже к сожалению с негативной точки зрения... Во-первых почему весь персонал относится с такой неприязнью к туристам ?! Вам дорогу кто-то перешёл ?!Если да, то причём тут туристы ?! Отвратительно общаются с гостями. И во-вторых ужасно придумали раздевалку в противоположном крыле от самого СПА центра,ранее такого не было. Люди приходят не только на спа процедуры,но и в хамам ходят и сауны посещают, а получается,что через весь коридор ты должна(должен) идти в полотенце на виду у прохожих ... Про цены я вообще молчу, это космос.. я понимаю,что в сезон да, но сейчас конец сезона и не идти на уступки.. впервые такое встретила в Турции ,да и по сути в отеле подобного класса.

В целом не смотря на эти 2 негативных момента могу сказать, что отель семейный (молодёжи очень мало), предпочтение отдают больше англичанам и немцам, но и это не мешало хорошо и комфортно отдыхать нам, русским туристам ). Отель всё равно рекомендую, но очень прошу руководство отеля обратить внимание на 2 этих негативных для нас момента, не забывайте,что отдых начинается именно со встречи туристов,тобеж с ресепшен и впечатление начинают складываться именно с этого пункта !

Постараемся приехать ещё обязательно и посмотреть как будут разворачиваться и складываться отдых в будущем !) В любом случае, мы благодарим всех за этот сложившиеся наш какой или никакой временами отдых )

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Кухня (еда)
  • Сервис в ресторанах и барах
  • анимация
  • расположение отеля
  • пляж
  • Ресепшен
  • не совсем приветливая девушка Екатерина из отдела по работе с гостями
  • СПА
Added: 29.10.2019 13:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте. За размещение многие ругают "Барут Кемер", другое дело: "Барут Лара", "Барут Лара" более совершенен.
Были в прошлом году с 19 по 26 октября! Зарегистрировалась на всех соц сетях, общалась на страничке ТХ и ВК, написала на электронку по заселению и нам предоставили номер согласно нашим пожеланиям! С видом на внутренний дворик и релакс бассейн без всяких доплат! Вообще не понимаю, в чём проблема? Нормально подготовьтесь и будет вам счастье! Отель,кстати, суперский! Сеть высокого уровня! Так и вы приложите хоть малейшее усилие для обратной связи с отелем заблаговременно! Вы хотите отличный сервис? Так сделайте со своей стороны что нибудь хотя бы для того, что бы вас услышали и побудьте подписчиками ради уважения к данному прекрасному отелю!
Здравствуйте.Да,уже думаем про Барут Лара на след.год
Уважаемая Елена! Прошу перечитать внимательно мой отзыв,прежде чем с наездом сообщать мне что я должна сделать перед отъездом,а что нет . А если точнее,то начните перечитывать со слов "Прописывали заранее в комментариях...", думаю все ваши тревоги касаемо что я делала,а что нет сразу исчезнут. Благодарю за понимаю.
Были в этом отеле, очень понравилось. Номер был с видом на Оранж, но не шумный и без запахов, ближе к дороге. Хочется снова в этот отель, но тоже боюсь плохого размещения. Часто при повторном посещении селят хуже, если номер не с видом на море.
Здравствуйте,Елена! Да, убедились как раз в этом,что при повторных заездах в отель, селят хуже... И это очень обидно, учитывая уровень отеля.
Useful review
Thank you автору
Добрый вечер, Наталья. Хочется в этот отель, читаю отзывы и выбираю другой отель из-за боязни плохого заселения. Очень жаль, особенно, когда так поступают с репитами.
Полностью с вами согласна. Именно по этой причине думаем всё же придержаться данной сети отеля, но только выбрать в другом регионе, например Барут Лара в Антальи или же пару вариантов рассматриваем также из сети Барут в Сиде.
Мы тоже рассматриваем Барут Лара. Эта сеть нравится. А еще были в Туи Сенсатори Барут Соргун. У меня есть отзыв, почитайте. Немного другое, но из отзыва можно составить мнение об отеле. Если что, спрашивайте, отвечу
Почитаю обязательно и у меня сразу есть вопрос, т.к данный отель мы тоже просматривали. Подскажите пожалуйста как там обстоят дела с анимацией для взрослых и говорит ли персонал на русском языке ?
Анимация специфическая. Детская только на английском языке, да и взрослая тоже. Волейбол на пляже не каждый день, если только наберутся активисты. Есть стрельба из лука, надо записываться на сайте отеля(12 чел). Есть в бассейне семейном гимнастика разная и игры в бассейне. Вечером танцевально-музыкальное шоу аниматоров из Великобритании, поют на английском сами и танцуют. Рассчитано на неделю, потом повтор. Бармены и официанты говорят на русском, но не все, многие старались запоминать слова. В Барут Кемере активная анимация, аниматоры общительные. Эти отстраненные, может, языковый барьер? Этот отель - релакс, больше подходит для взрослых. Русскоговорящим детям не очень комфортно. Наша дочь взрослая, поэтому нас все устроило, немного ей было маловато активити, а нам нормально. Муж любит волейбол на пляже, но ему повезло, были единомышленники, и они играли каждый день по 2 раза.
Спасибо большое за подробный ответ. В Барут Кемер да, безусловно многие говорят на русском и это очень приятно,когда тебя понимают на нашем родном языке и практически не испытываешь каких-либо языковых, словесных барьеров в общении. А тут я думаю,что скорее всего отель сам по себе всегда был ориентирован на иностранцев (европейцев и т.д), русские туристы практически не ездили туда, а тут с недавнего времени начали и для наших соотечественников продавать туры в данный отель, возможно поэтому в языковом барьере причина .
Языковый барьер касается анимации. А бармены, официанты даже в 2018 говорили, чтобы заказать что - то проблем нет. В гест релейшн была русскоговорящая девушка и сербка, тоже поняли друг друга
А аниматоры из Великобритании, я бы сказала снобы, поэтому ни о каком русском языке не может быть речи
Поняла Вас, спасибо большое за ответы .
Если надумаете, все равно, не пожалеете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (780) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Наталья Романова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2017
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 19
  • Comments: 26
  • Readership: 17 119
  • Photos: 38
1 Благодарность