за последние 30 дней
Отличный и уютный отель для семейного отдыха :)
Всем доброго времени суток!) Отдыхали в данном отеле в период с 18 октября по 26 октября, ранее были гостями данного отеля (в 2016 году),многое что изменилось,в предыдущих отзывах об этом писали не мало, поэтому я сразу распишу по факту. Отель отличный, сервис в ресторанах,уборка, анимация всё достойно и на уровне. Отель в этом плане не разочаровал, а наоборот даже подогрел я бы сказала интерес к тому,чтобы вернуться вновь. Внимание к гостям и тёплое общение персонала в ресторанах за некоторыми исключениями (пару человек) и барах с гостями это просто выше всяких похвал, а уж про кухню и вкусняшки я вообще молчу... Шеф повар просто улёт, я вкуснее в Турции не питалась нигде)))) Спасибо огромное за ваши творческие,кулинарные творения,это действительно шедевр!)) Особенно оценили это в ресторанах Аля Карт (успели посетить 3 ресторана), остались в полном кайфе от еды и подачи блюд )) Уборка номеров хорошая, видно как стараются угодить, очень приятно было заходить в свежий, убранный,чистый номер с белоснежным постельным бельём. Спасибо огромное, оценили ) Анимация...блин, ребята ...вы как всегда на высоте, спасибо огромное за ваши активити и за ваше ненавязчивое внимание к гостям, очень интересный,нестандартный и я бы сказала профессиональный подход к людям,ууумницы )) Отдельное спасибо Саше, Аполи, Юле и Нике за тёплый приём и потрясающие эмоции )) Не забуду, отвечаю )))
Территория отеля очень уютная, везде чисто. Прекрасный пляж )
Ну а теперь не о совсем приятном на удивление для нас это ресепшен и СПА.
Мы были крайне удивлены не совсем объективным отношением ресепшен к туристам,которые не первый раз приезжают в ваш отель,тобеж к вам. Прописывали заранее в комментарии, о том,что едут постоянные гости отеля, у одного из гостей было день рождение не за долго до прибытия в отель (мы не просили поздравлений или подарков), но просили предоставить номер с хорошим видом, неужели так сложно было выполнить такую маленькую просьбу,зная о том, что отель наполовину только был забит в этот период ?! А дальше, так вообще на убыль работал т.к туристы ближе к ноябрю практически разъезжаются по домам. В прошлый наш приезд с нами так не поступали, всё было на высоте, но в этот раз кормить нас завтраками с переселениями это слишком,тем более отель не дешёвый и все об этом прекрасно знают. Поселили нас в номер, напротив отеля Орандж Канти, были невыносимые запахи с кухни (а я очень чувствительна к таким вещам), днём находиться было проооосто невозможно,плюс шум от кондиционеров от отеля напротив, постоянные разговоры под балконами это жуть какая-то ребята... Этим впечатление ооочень подорвали. На ресепшен только создавали видимость я считаю,что типа готовы помочь, хотели бы,помогли. Девушка Екатерина с отдела по работе с гостями,это катастрофа (лично моё мнение), улыбается в лицо, но говорит неподобающие фразочки,которые смахивали на некое хамство и сводилось это к фразе "Чего Вы вообще от меня хотите, идите лучше отдыхайте девушки..." . Считаю,что это неприемлемо в отеле такого уровня. Лучше в таком случае обращаться к другим девушкам в отдел по работе с гостями, они либо плохо говорят или не говорят по русски, но очень приветливы и сделают всё,чтобы вам было комфортно. Я в Турции не первый раз и повидала за 10 лет куча турецких отелей и тут очень обидно, что именно Екатерина,казалось бы русскоговорящая девушка настолько ужасно себя преподносит перед своими же соотечественниками.
И отдельно выделю СПА, тоже к сожалению с негативной точки зрения... Во-первых почему весь персонал относится с такой неприязнью к туристам ?! Вам дорогу кто-то перешёл ?!Если да, то причём тут туристы ?! Отвратительно общаются с гостями. И во-вторых ужасно придумали раздевалку в противоположном крыле от самого СПА центра,ранее такого не было. Люди приходят не только на спа процедуры,но и в хамам ходят и сауны посещают, а получается,что через весь коридор ты должна(должен) идти в полотенце на виду у прохожих ... Про цены я вообще молчу, это космос.. я понимаю,что в сезон да, но сейчас конец сезона и не идти на уступки.. впервые такое встретила в Турции ,да и по сути в отеле подобного класса.
В целом не смотря на эти 2 негативных момента могу сказать, что отель семейный (молодёжи очень мало), предпочтение отдают больше англичанам и немцам, но и это не мешало хорошо и комфортно отдыхать нам, русским туристам ). Отель всё равно рекомендую, но очень прошу руководство отеля обратить внимание на 2 этих негативных для нас момента, не забывайте,что отдых начинается именно со встречи туристов,тобеж с ресепшен и впечатление начинают складываться именно с этого пункта !
Постараемся приехать ещё обязательно и посмотреть как будут разворачиваться и складываться отдых в будущем !) В любом случае, мы благодарим всех за этот сложившиеся наш какой или никакой временами отдых )
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}