АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 31 October

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Translate

В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОЖУСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Заселение только после 14.00 и то через чаевые. Уборка отвратительнвя сутки номер не убирали. Сейчас шторм завалил бассейн и разрушил пляж. Никого не выпускают только в город. Гид от Корала вообще ничего не знает и не хочет не во что ввязываться. Чтобы покушать надо отстоять очередь минут 40 чтобы попасть в столовую.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ СДАТЬ ПУТЕВКИ И НИКОГДА ЧЕРЕЗ КОРАЛ НЕ ЕЗДИТЬ.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Плюсов нет
  • Их слишком много
Added: 29.10.2019 09:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 419 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Useful review
Big thanks
Если так, винить надо океан , а не отель. Отель замечательный и сотрудники всегда делают все возможное чтобы уберечь от проблем. Вины отеля в произошедшем нет, сотрудники не спят ночами, чтобы быстрее все исправить. А очереди на завтраки и в любимой всеми Турции . Отель не виноват в природной стихии. Жаль, что негативным отзывам подвергаются такие хорошие места.
Просто отелю сразу надо говорить правду.5 октября был шторм.Сегодня 31 октября.Всё время отель говорил,что у них всё хорошо.Это враньё.От вранья всё и идёт.Не хотят ,чтобы туристы не ехали.Говорите правду.А получается,как всегда.На букву ХХХХХХ.
Саша, когда мы едем отдыхать, в приоритете всегда море, зачем мне радоваться стенам, когда хочу поправить свое щздоровье морской водой?
и по чистоте номеров и гостиницы за все 7 раз, что там была не было того , о чем вы говорите .
Теперь уже не важно какой замечательный отель был.Сейчас там катастрофа и люди должны знать об этом.Идёт массовый отказ от туров.Люди хотят отдохнуть в отпуске нормально.На данный момент в Океанике этого сделать нельзя к сожалению.
Какого 5 октября? Все произошло во вторник и в среду продолжилось. 29 и 30 октября. Сегодня продолжается, но уже не так сильно.
Самое начало было 5 октября.Две недели море было жутко грязным и вонючем.Вторая волна была уже на этой неделе.Во всех отелях побережья Фуджейры .Океаник был неправильно построен изначально в 1979 году и эта жуть переодически повторяется.В других отелях этого нет.Кроме того отель без балконов и дышать людям с проблемами дыхания тяжело.Благодаря стойкой упёртости администрации окна категорически открывать запрещено.Люди с астмой просто мучаются.Переодически происходят скандалы из за этого.Окна должны быть заменены на другие,чтобы их можно было легко открывать и проветривать номера.Кроме того курить при этом в номерах необходимо вообще запретить.Пока не сделано нормальное проветривание без кондиционера.Многим детям да и взрослым кондиционер запрещён,а маленькие форточки закручены болтами.Это очень серьёзная проблема отеля.Многие туристы не едут в отель именно из за этого.Нужно прислушиваться к людям ради которых отель и построен и даёт отелю деньги.Океаник хороший отель ,закрытые окна на глухо и переодические заливы бассейна и пляжа всё портят.Повторюсь.Люди едут отдохнуть,а если их держат в номерах не пуская на пляж и бассейн в очередной раз заливая всё морской водой .Отель должен информировать туристов об этих проблемах.Люди должны знать они платят деньги,а должного сервиса не получают.Спорить с этим просто глупо.Почитайте отзывы за 10 лет.Проблема с окнами одна из главных, Отель её упрямо не замечает.Это обидно.Хороший отель обязан прислушиваться к мнению людей ради которых он и открыт.Желаю отелю Океаник процветания и делать работу над ошибками.Всё это прежде всего для туристов.Чем лучше отель,тем больше людей будет стремиться сюда прилетать.Океаник хочешь быть лучше будь им.Удачи.
Я не первый раз в этом отеле отдыхаю. Мне все нравилось всегда.
Ну конечно шторм или циклон немного изменил планы... но я теперь буду прогноз погоды чательнее изучать.
прогноз был ХОРОШИЙ!!! Я тоже попала вэту ситуацию
Доброго времени суток!Будьте добры , подскажите ,что сейчас происходит с океаном, бассейн в каком состоянии, возможно ли купаться в океане? больше нигде не могу найти информацию ....
Списываемся с постояльцами онлайн.
Шторм сходит потихоньку на нет.
Бассейна нет больше.
Думаю требовать от т.о бонусы,либо отказ от тура.
МЫ СБЕЖАЛИ 1.11- БАССЕЙН ТОЧНО НЕ ВОССТАНОВЯТ, ПЛЯЖ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ОТКРЫВАЛИ, ПРОСИЛИ ХОТЯБЫ НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОК ОТКРЫТЬ- ПЕРВОГО УЖЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО- ОТКАЗ. пОКА СПАСАТЕЛИ НА РАБОТУ НЕ ВЫШЛИ УСПЕЛА ОКУНУТЬСЯ- ВОЛНА БЫЛА НО НЕ СИЛЬНАЯ. пЛЯЖ ВЕСЬ В МУСОРЕ. мОЙ ОТЗЫВ В НЕОПУБЛИКОВАНННЫХ-СЕГОДНЯ НАПИСАЛА
Бассейн превратился в руины...нашла отзыв на другом сайте ...
Я отказался от тура.Купил его аж 26 августа.Лечу в Радиссон блю.Немного доплатил,но там все хорошо.Правда шторм отель тоже потрепал.Но не сильно.Все номера на море. Желаю всем здоровья и удачи.Океанику реновации и успехов в работе над устранением последствий стихии.
Хотел в Маримар,но он в стопе.Всем удачи.
31 был сильнейший штом за последние 12 лет Океаник пляжная часть разрушена,в том числе бассейн.Пострадали и другие отели.В отеле Мирамар погиб человек и он наполовину разрушен.Радиссон тоже пострадал,но гораздо меньше за счет правильного построения защитных укреплений.Лечу 19 ноября в Радиссон Блю.Всем здоровья и удачи.
Бассейн не разрушен просто весь впеске
РАЗРУШЕН,СТЕНУ К МОРЮ ВСЮ СНЕСЛО- ОТКРЫТЬ НЕ СМОГУТ ДОЛГО
Корал молодцы в день шторма предоставили другой отель в Абу даби значительно лучше чем океаник
Спасибо , всем кто ответил!
А какого числа вы улетели
Дорогие отдыхающее, которые сейчас продолжают отдых в этом отеле, как сейчас обстоят дела с пляжем, бассейном и детским клубом, которые пострадали из-за шторма?
Useful review
Big thanks
Всем привет. Мы в отеле с 3.11. Море, конечнн, жуть! Все в нефти и пакетах. Убирают, но не справляются. Требуйте замены отеля однозначно!
Санмар-типа ничего не знает о проблемме.
Отказ от тура 50% потеря стоимости тура.
Мы пробовали воевать отсюда - бесполезно. Местных гид Олег - это нечто! Реально треш, на его сленге! Теперь уже будем воевать по приезду в Россию - не вижу смысла портить отдых, ничего мы не изменим пока. В принципе, купаемся, но море ужасное. Могу фото кинуть на ватсап. Пишите 89083129570 - отвечу по возможности, с интернетом тоже не очень.
Обращайтесь к местному представителю Корала они помогут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (535) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Oleg197104
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 1 185