за последние 30 дней
ПОСРЕДСТВЕННО
Выбрала этот отель вторично, так как была в нем в мае 2019 (отель понравился , обслуживание,сервис, питание так же, заселение было в главный корпус.) В этот раз октябрь 2019 заселили во второй корпус-сервис нулевой, такое чувство что просто заселили и забыли. Уборщица вообще не приходила, воды в номер не приносила, полотенце не менялись и постельное тоже, все это происходила лишь с напоминания о себе, той же самой уборщице. На балконе за мои 15 дней прибывания так и не помыла не разу. Питание так норм, как пишут голодными не останетесь. (в мае было лучше). Интернет вообще ни какой, дали пароль, мой телефон почему-то интернет нашел, а доступа не дал, как мне объяснили, что ро утер отеля не все модели телефона дает доступ, вообщем доступ мой телефон поймал от соседнего отеля, причем с хорошей скоростью. Посетители отеля в основном немцы, поляки, русских процентов 20. С детьми лучше в отель не ездить, так как нет ни каких детских развлечении. Анимация на троечку.
Единственное радует первая береговая, хотя пляж платный 10 лир лежак и зонт, но всегда порядок и чистота.
В этот раз была разочарована, посещением.
Кстати, Юля девушка русскоговорящая на ресепшене-уволилась. Потом встретились на улице, ситуацию объяснила, что хотела бы уважительного отношения к себе от руководства отеля. Так что можно задуматься, что происходит в отеле, во всяком случае не в лучшею сторону.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?