АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2019
02.10.19 - 14.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

СТИРКА

Translate

Добрый день, отдыхали в начале октября с мужем в 2-м, читали отзывы про постель, чтоб не пачкать, начну с начала, приехали в отель около 8 утра, заселили нас в 12.00, хоть изначально говорили, что 13.00. Плюс номер чистый, светлый, белый, без всякой живности(наслушались других отдыхающих про тараканов и крыс из соседних отелей). Уборка так себе, так как убирали поверхностно. Началось с 3 дня все, мы в день приезда положили на кровать одежду с чемодана, там были синее штаны, вот от них и остался след, пришла в номер, а там записка что пройдите на ресепшен, думаю оплачу и все, милая девушка объяснила, что у них нет химчистки и нам придется самим постирать, не вопрос у милого торгаш рядом в переулке купила отбеливатель и все отбелила, через день история повторилась, они нашли светлый желтый след от купальника в первый день села в свет-ло желтом купальнике на кровать , опять отбелили. В итоге с мужем приходили в номер и полностью раздевались, чтоб не дай бог замарать что-то. Познакомились с женщинами с ребенком, у них такая же история, весь отпуск стирают. В середине отпуска поехали на винперл ( не покупайте путевку у оператора, дороже на много- доехать на 4 автобусе 9.000 донгов, сама путевка 880.000 донгов, там покушать что хотите, чтоб не быть привязаны...и уехать на такси 50.000 донгов-торгуйтесь с таксистами) муж разбил локти там, а у меня начала болеть губа( постоянно лопаться и текла кровь). Вот после какой-то ночи, приходим у нас лежит записка.... спускаемся на ресепшен, а нам штраф 900.000 донгов (2 700 руб.), начинаю разбираться типо за простынь за капли крови и показывают матрац с большими размывами, иду в номер снимаю простынь, а между матрацем и простыню подматрацник идеально белый, а на матраце 2 пятна, в итоге ругались с их переводчиком на телефоне как можно замарать матрац не замарав при этом промежуточную часть ... они согласились что это их пятна (пытались в наглую содрать деньги), позвонили гиду русскоговорящему, в итоге с нас штраф 500.000 донгов ( 1 500 руб. за простынь) начинаем читать отзывы которых не было когда мы собирались, что ты платишь, а при выезде еще раз требуют деньги, девочка на ресепшен спрашивает вы сейчас будете платить, я говорю при выезде. Утром спустившись, опять эта же смена говорит, отель вам сделал скидку и вы должны 400.000 донгов (1200 руб.), сейчас оплатите? я говорю-"нет при выезде". Вечером процесс подготовки ко сну выглядел так- заклеивали лейкопластырем все проблемные места, а утром проверяли на чистоту, не дай бог находили сразу стирали и сушили феном. В общем наш последний вечер опять выпадал на эту смену, она меня позвала и спросила, что вы подготовили 400.000 донгов? сейчас оплатите, я ответила что при выезде. Естественно с мужем все приготовили деньги. Утром смена сменилась и при выселении нас даже никто не спросил, мы спокойно сдали номер и уехали. Перед этим я связывалась с нашим туроператором у кого покупали путевки, она выясняла этот вопрос и никто ей ничего не сказал про какой-то штраф. Походу это заработок персонала в этой гостинице, так что будьте внимательны, там никому ничего не докажешь, так как ты гость! Естественно эта ситуация чуть подпортила отдых. А в общем про Вьетнам скажу, это рай, мы обязательно скоро вернемся туда... Еще про завтраки- если приходишь к открытию 6.30 то есть еда... а потом скудно, для себя мы сделали вывод, что в следующий раз поедем даже без завтраков.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.3 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • расположение
  • персонал
Added: 29.10.2019 05:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 410 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору

Спасибо. Описанные вами дела надо знать заранее

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 665
  • Photos: 0
2 Благодарности