за последние 30 дней
Отель на 3*
К моему сожалению данный отель очень сильно разочаровал..?Сегодня всего первый день мы провели в данном отеле, но успели отметить негативные моменты.?Сильно разочаровал номер, 35 кв. Метров, довольно потертая мебель, старая полиграфия, затертая и рваная, туалет рассчитан на человека роста 1,60, коленки упираются в дверь, дверь невозможно закрыть. Общее впечатление от номера не на 5 звёзд.. ?Больше всего удивил и разочаровал выбор еды, он настолько мал, такого я не встречал даже во воремена своей молодости в Египте. В начале я подумал, наверное где то ещё должна быть какая то еда, но нет, все, что было передо мной это и был весь выбор, а именно небольшой стол с овощами огурцы и листья салата, круглый столик с парой салатов, несколько гарниров картофель и паста, из мяса куриные бедрышки шашлык 5 кусочков, люля из баранины и кусочки жаренной рыбы, фрукты арбуз, немного дыни и ананаса. Они даже не стараются заполнить тарелки, которые опустели! Ни в одном отеле в Дубае такого скудного выбора блюд я раньше не видел! Очень обидно что мы потратили деньги, приехав в этот отель, он был не самы дешевый, выбор пал на него, тк это отель с мировым именем, в такой же ценовой категории были интерконтиненталь на Марине , мовенпик (ранее я там был, и уровень у него существенно выше софителя), и файрмонт де пальм (ранее там так же был, там все круто, за исключением расположения).? Безусловно плюс это сама улица jumeirah beach, где располагается отель, она оживленная, хорошая набережная, много кафе, но все это конечно не заслуга отеля. Отель не на 5*! Везде затхлый запах старья. После такого низчайшего уровня нет желания когда либо выбирать Sofitel! Жаль испорченного впечатления. ? Обращение к руководству отеля: обратите внимание на условия проживания ваших постояльцев, посмотрите глазами клиента на тот выбор еды, который есть в ресторане, и спросите себя : «это уровень отеля 5 звёзд?» Только ответьте на этот вопрос честно.
После отзыва с нами связался менеджер отеля и обещал дать номер категории выше, он просил нашей встречи, потратил наше время, т.е. весь вечер тк у нас были другие планы, а после встречи мы ни куда уже не успели, но потом он про это забыл, больше мы его не видели. По этой ситуации видно как люди решают вопросы в этом отеле, просто делают вид, что ни чего не произошло.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?