за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле в период с 16.06 по 26.06.2019 года...
Отдыхали в данном отеле в период с 16.06 по 26.06.2019 года две семьи с детьми.
При бронировании номеров, которое было осуществлено 12.04.2019 года, нами были озвучены следующие пожелания:
- предоставить два номера рядом, чтобы члены одной семьи могли находиться вместе, так как семья состояла из двух взрослых и четырех детей 3, 15, 15 и 10 лет, а отель не располагает номерами для размещения семьи состоящей из шести человек;
- предоставить номер с полноценными диванами для второй семьи, которая состояла из двух взрослых и двух подростков 15 и 17 лет.
По факту, при заселении, семье состоявшей из шести человек было предоставлено два номера на первом и на восьмом этаже (причем, кнопка лифта в данном отеле работает только вниз и соответственно, приходилось ходить пешком с первого на восьмой этаж, что создавало неудобства). Т.е. администрация отеля, зная еще 12.04.2019 о заезде семьи в количестве шести человек, сознательно расселила их на разные этажи, аргументируя это тем, что гостиница переполнена.
Второй семье, был предоставлен номер с диваном, размер которого не соответствовал запрашиваемому, и подростку ростом 180 см он явно был маловат. Решать вопрос администрация отказалась.
От встречающей стороны Музенидис Трэвел помощи в решении вопроса не последовало, отельным гидам все равно нравится вам или нет данная ситуация им главное, чтобы вы заполнили карту гостя, заплатили налог и заселялись в номера, в которые не хотите, и еще удивляться почему гости так не довольны. Также, хочется отметить скудный выбор экскурсий, предложенный встречающей стороной Музенидис Трэвел. Например, Круиз «Святой Афон»+Enigma Shopping Center (цена на взрослого 50 евро, детский 25), Салоники+ Enigma Shopping Center (цена на взрослого 45 евро, детский 25). Очень странное решение включать в экскурсионную программу посещение торгового центра Enigma и брать за это деньги, причем автобус в торговый центр и так курсировал бесплатно ежедневно. Во время трансфера из аэропорта в отель в автобусе рекламировали, например такую экскурсию как рыбалка в открытом море, которой по факту не было.
Кроме того, остался неприятный осадок от посещения столовой в данном отеле, именно столовой, а не ресторана. Грязь на столах, посуде, столовых приборах. Столпотворение народа, свободных столов не хватает, при том, что часть столов просто загораживали веревкой с надписью «проход закрыт». Официанты не успевают убирать грязную посуду и чтобы найти свободный, а главное чистый стол надо еще походить по залу. Многие пишут в отзывах о разнообразном выборе блюд и огромном выборе сладкого, не будем лукавить выбор достаточно скромный.
Бассейн, действительно большой и проблем с лежаками не было, но вот детский бассейн работал только пять дней во время нашего пребывания, все остальное время он был закрыт.
Из плюсов близость к морю, хороший пляж (ходили купаться к отелю Pallini Beach у них заход в море лучше) и хорошая уборка в номерах.
По поводу поселка Калифея, он находится не рядом, как многие заявляют, а на расстоянии получаса ходьбы, вдоль не освещаемой проезжей части, если вы решитесь идти вечером.
Мы отдыхали в разных странах и разных отелях, есть с чем сравнить. Это и 3*, 4* отели Испании и 4*, 5* отели Болгарии, Родоса, Крита, Черногории, Кипра, Доминиканы и наше мнение такое, что если и ехать снова на Халкидики, то точно в другой отель и не с встречающей стороной Музенидис Трэвел.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
По поводу экскурсии, позвольте заверить Вас что наша компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; Посещение торгового центра Enigma бесплатное и совмещается с экскурсией только если успеваете по времени. Иначе посещение бесплатное.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше общее впечатление.
Как Вы уже знаете наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Мы постараемся грамотнее подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам, и чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?