АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2019
12.10.19 - 15.10.19
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неклиентоориентированный отель.

Translate

В прошлый раз отдыхал в Tat Beach в мае 16-го года и остались о нём очень неплохие впечатления. В мае 19-го так же отдыхал в сети Crystal, но в отеле Paraiso Verde в Богазкенте, тоже понравилось. Поэтому когда встал вопрос о выборе отеля на октябрь и система бронирования Amoma.com предложила цену за десять дней в Crystal Tat Beach в 75800 руб. за двоих с лёгким сердцем сделал бронь, оплатил её и стал терпеливо ждать встречи с полюбившимся ранее отелем.

По прибытии в отель нас ошарашили тем, что наша бронь отменена агентом по бронированию, наших денег на банковский счёт отеля не поступало и в заселении нам отказали, предложив нам оплатить проживание ещё раз. Как выяснилось чуть позже Amoma.com обанкротилась и «кинула» тысячи клиентов по всему миру. На мои призывы к милосердию, к факту, что являюсь частым гостем отелей Crystal, на предъявление сертификата от TopHotels, что попал в непредвиденную и не по моей вине ситуацию (в надежде на понимание и хоть какую-то скидку, т.к. никак я не рассчитывал платить снова полную сумму и денег на это не заготовил), на ресепшн было проведено короткое совещание, совершены звонки куда-то там (очевидно руководству) и мне (очевидно оценив мою безысходность) "любезно" предложили цену на 25% выше, чем цена уже оплаченного бронирования. За номер классом ниже. При на четверть не заполненном отеле. Шикарное отношение к гостям, ничего не скажешь. Низкий поклон и спасибо!

Так как деваться было некуда - такого поворота событий в начале отдыха ни я, ни супруга не ожидали и были к нему не готовы, оплатил проживание за 3 дня вместо 10, в течение которых, не торопять нашёл и переехал за такую же цену в отель c великолепным номером с видом на море, с шикарным питанием и обслуживанием (всем рекомендую) - Melas Lara Hotel, с которым Crystal Tat Beach даже рядом не валялся... Шокирует ход мыслей и отсутствие желания у ресепшн удержать клиента при не полностью заполненном отеле.

Объективно по самому отелю. Территория большая, зелёная, погулять и провести досуг есть где. Пляж достаточно благоустроенный, бассейны чистые. Номерной фонд очень-очень устал и требует срочного обновления. Если состояние самих номеров ещё более-менее сносно, то коридоры - это ахтунг! О старом дырявом ковролине писали, внешний вид дверей и стен так же оставляет желать лучшего. Некогда бывший гордостью отеля кошачий домик, стоит на обочине весь перекошенный и вот-вот рухнет. И так повсюду.

Но больше всего шокировал ресторан. Нет особых претензий к работе официантов, остальное - сплошные минусы. Чего только стоит сырная нарезка не первой свежести, покрытая какой-то слизью и облепленная мухами. Да и любые другие блюда - перевод продуктов, т.к. приготовлены не вкусно и внешний их вид обильного слюновыделения не вызывает. Арбузы (заметьте сейчас их сезон) закончились в первый день пребывания и в последующие так и не появились. Служащая ресторана так и заявила – «Арбуз Финиш». С другими фруктами так же беда - гранатов или хурмы, не говоря о каких-то других фруктовых вкусняшках, не смотря на сезон их созревания, Вы тут и подавно не увидите. Попросил у официанта налить на ужине в бокалы воды... Воду он принёс в полуторалитровой бутылке и сам разлил по бокалам. Типа сервис… На просьбу оставить бутылку на столе (вдруг ещё воды захочется) отреагировал так, как будто я решил ограбить отель, вырвал её из протянутых было рук и быстрыми шагами удалился.

Мини-бар...его наполнение это что-то! Номер рассчитан на троих, в мини-баре одна бутылка колы, одна фанты (по 0,33), одна пива 0,25 (!) и две по 0,33 воды. И это за 10 тысяч в сутки... Короче, экономия на гостях во всём.

Писать долго не буду, в предыдущих отзывах всё написано. Краткое резюме - стоит этот отель максимум 6 тысяч за двоих взрослых в самый разгар сезона. Всё, что свыше - явная переплата. Так что ориентируйтесь сами - за более высокую плату в этот отель ехать не стоит. Ну и в дальнейшем, разумеется, желания ехать в этот отель у меня самого вряд ли возникнет.

Added: 28.10.2019 19:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хурма была один раз, гранаты постоянно.
Про воду удивили, потому что я заметила как раз обратное : достаточно просто поставить тарелку с едой на стол- тут же официант наливает бокал воды. И уже потом спрашивает про напитки.
Если Вы отдыхали ранее 10 октября, то в Ваше пребывание возможно и арбузы были постоянно. Но отель работает только до конца октября и, возможно, они уже не делали новых закупок, а "скармливали" остатки поэтому я и не видел того, что видели Вы.
В любом случае, я описал то, что видел Я, а не то, что было до меня...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (79)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 34
  • Hotels: 59
  • Reviews: 79
  • Photos, videos: 1269
  • Comments: 125
  • Readership: 70 886