за последние 30 дней
Нормальный отель за нормальные деньги
Отдыхала с дочкой и внуком 14 ночей от Анекса. В отель приехали около 10 утра, убрали вещи в комнату, якобы камеру хранения, в снек-баре попили кофейку с выпечкой, внук картошкой фри ограничился и пошли к аквапарку.
АКВАПАРК, 5 горок, 2 спокойные, 2 с адреналином и 1 так себе. Работает с 11 до 13 и с 15 до 17. Минут за 10-15 до открытия лежаков свободных много, когда работают горки проблематично найти, куда тушку бросить. Работают бар с напитками и бабушка с лепешками. По аквапарку ходить надо осторожно, мокрые плиты, травмоопасно.
Сразу оговорюсь, про алкоголь ничего сказать не могу. Я тут не ценитель и не любитель. Пива не пробовала, вино что красное, что белое лизнула - не понравилось, пыталась заказать пина-колада и махито, на вкус - химия, гадость. Дочка бейлизом угощалась с аппетитом, а мы с внуком соками, вот соки очень даже съедобны, может оно и юпи, но не хуже наших пакетированных типа J7. Народ текилу употреблял, с солью, со стуком, но без лайма.
ПИТАНИЕ
Замечу, что питание в первую неделю нашего отдыха и последнюю резко отличалось, как будто мы попали в другой отель, уехали немцы, китайцы и остались одни братья-славяне. Сдулся ассортимент и качество, голодными, конечно никто не оставался, и количество стоек осталось прежним, но если первую неделю было разнообразие блюд и своевременно восполнялось, то после одно и то же блюдо дублировалось 4 раза и выбирать было не из чего.
Гриль обед и ужин, действительно очереди, и народ желая компенсировать долгое ожидание набирает для себя и "для того парня" кто сколько унесет, а не съест, так понадкусывает.
Между грилем и столовой - столы для некурящей публики, хотя дыма и от гриля хватает, а вот вдоль окон столовой со стороны большого бассейна столики с пепельницами и запрета на курение нет, так туда и тащат деток отдыхающие типа "яжемать". Видимо между чадящим грилем и табачным дымом выбирают последний вариант. Руководству отеля поменять бы обеденную зону для курящих.
НОМЕР На рецепшен для заселения пришли после обеда, выдали нам карточку от номера, мужчина подхватил наши чемоданы и повез на лифте с 0 на 1-й этаж. (-1 это столовая, выход к аквапарку, на пляж, в детский клуб и пр., -2 хамам,0 - рецепшен, кафе-кондитерская и пр.)
Номер как номер 3 кровати с удобными матрасами, телевизор, шкаф-купе и тумбочки в которые упрятан сейф и холодильничек типа советского "Морозко". Сейф был закрыт, так что воспользоваться им пиратским способом не случилось, а платить душила жаба, холодильник работал нормально, у телевизора барахлил пульт, но потом мы приноровились. Как выяснилось к вечеру, душ-тропик лупил струей, но тут же, после звонка дежурному пришел мастер и все исправил. По поводу душа - отдельная печаль, никаких дверок, шторок не наблюдалось и вода лилась на пол, заливая всю эту сантехническую кабину, протереть пол, кроме полотенец было нечем, чем и пользовались. Но пару раз подскользнулись весьма чувствительно. Судя по ручкам и перильцам подобное обустройство душа предназначалось для инвалидов, но и для них не думаю что это решение сантехнического гения было сколько-нибудь комфортно.
Уборка проводилась КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Шампуни, гели для душа добавлялись каждый день по мере использования. Кровати заправлялись, На полках и тумбочках наводился порядок, пол был вымыт, пыли не наблюдалось. Единственный случай с входной дверью, она барахлила и надо было проверять закрыта или нет, уборщицы захлопнув не проверили и когда мы пришли дверь была распахнута. Ничего не пропало, но осадочек, знаете ли... Причем как выяснилось, казус с дверью не только у нас происходил.
Белье меняли 1 раз в неделю, и по мере необходимости, внук положил апельсин, осталось пятно, и оказались красящиеся шорты, мокрые после купания. После уборки все заменено на чистое.
Не лазала я с камерой вокруг унитаза, не за тем ехала. Если бы не начиталась комментов перед поездкой, может и не заметила бы пятен на ковре в коридоре, да и заметив ругнула бы отдыхающих. которые тарелки с едой тащат в номер, а с тех еда аж валится на пол, бросают в море пластиковые стаканы, жирными пальцами облапывают стекла в лифте и пр. и пр. Утром пройтись по отелю - чистота. Но каюсь - тут я не заморачивалась и Ревизорро не включала.
ПЛЯЖ. Вход в море каменистый и с моим центнерным весом весьма не комфортный, НО! Сразу рядом с волнорезом есть дорожка, где очень мало камней и практически по песочку приятный заход. Постоять в воде не получится, так как маленькие рыбки это расценивают как приглашение сделать пилинг, а покусывают они иногда очень ощутимо. В пляжном баре - напитки и можно перекусить. Как я заметила, шезлонгов не всегда хватало, но сколько их поломанных лежит за баром! Мы ходили на море рано утром, где то с 8 часов до 11 и после 17, когда закрывался аквапарк. В это время шезлонги были свободны, можно выбирать.
АНИМАЦИЯ. Днем все происходит у главного бассейна, вечером в амфитеатре. В 21 час начинается детская дискотека, детки довольны, музыка, танцы им нравятся, а раз ребенок доволен, то и родителям приятно. Вручались футболки, которые дети разрисовывали в детском клубе (стоимость 10$) О музыкальных пристрастиях не спорю, но уж если остались только славянские детки, то можно было бы и разбавить понятными им песенками. Безусловно Арам-зам-зам шлягер на все времена. А песню "Бу-Ра-Ти-Но" внук слушал с дискотеки соседнего отеля на балконе. Аниматоры под конец сезона подустали, но мы то не виноваты, хотя внук был в восторге и от клуба и от дискотеки бежал с удовольствием. А это главное!
ЭКСКУРСИИ. Об экскурсиях договаривались еще в России, в Контакте с Джамалом и Рамзамом. У последнего решили взять джип-сафари 6в1 - Сападере и Дим-чай. Подороже, но зато сразу и много. Созвонились, договорились. Еще он нам настоятельно предлагал Сиде, мы сказали, что подумаем. И вдруг выставляются условия, что мы должны уйти к шлагбауму, подальше от отеля, к нам подойдет водитель и назовет пароль. Что то мне это не понравилось. От Джамала дважды нас забирали от рецепшена и никаких шпионских игр не предполагалось. И мы отказались. Мама дорогая, какой ушат помоев, грязного мата (бывает красивый мат, иного заслушаешься) с визгом, захлёбыванием, вылил на на нас несчастный! А ведь позиционировал себя "я мужчина!" . Так в Сападере мы и не попали. В Алании на б.Ататюрка договорились в агентстве о такой же поездке, но вместо Сападере нам показали красивые водопадики в районе Махмутлара, Дим-чай и покатали по серпантину, все равно впечатлений масса, прекрасные гиды, ассы водители, завораживающие пейзажи, но у Джамала это было бы в половину дешевле.
Из экскурсий еще брали хамам и квадроциклы. В хамаме все обычно, пены было много, пилинг хороший, массаж супер!!! Маска на лицо - голубой глиной помазали, сушит. Хорошо крем был с собой. От рыбок отказались.
Квадрики - это неописуемо! В Египте едешь по прямой, горы, пустыня, головой крутишь, практически одно и то же. И я решила, что в Турции, великолепные пейзажи, по дороге рассекаешь на квадроцикле, любуясь окрестностями, релакс! Вот тут я попала! Это экстрим и адреналин зашкаливает! Когда я о своих предвкушениях рассказывала Ирине (супер-инструктор) она долго смеялась! Обязательно надо брать банданы, чтобы закрыть нос и рот от пыли, это не пустыня, конечно, но пыли хватает местами, на базе банданы 5$. Воду обязательно и чо нить перекусить, в месте для отдыха все очень дорого, а жевнуть захочется!
Но это лирическое отступление, не относящееся к отелю.
ИНТЕРНЕТ. Спасибо за отзывы и полезные советы всем, кто помог мне сделать отпуск классным, что к мелким неприятностям я была готова, но отсутствие интернета мелкой пакостью не назовешь и я отправилась искать доброго человека, который поделится со мной паролем от вай-фая. Нашла сразу же, совсем бесплатно, начатая пачка российских сигарет не в счет. Плюс масса добрых советов, что где почем. Так что отзвониться домой, что долетели, приземлились, заселились на первый вечер было достаточно, но ловился он в коридоре и у аквапарка, а в номере не очень. Через день мы отправились в Аланию и там в салоне связи купили местную симку за 21$ на 10Гб. Израсходовали меньше 5. Использовали Гугл переводчик, Вацап, навигатор, соцсети, не привязаны к отелю.
ПОКУПКИ. За покупками ездили на долмуше в Конаклы и Аланию. В первые дни нас не загорелых пытались надуть, с криками, с сованием под нос какого то прайса, с нас потребовали 16 баксов с человека, заплатили 16 лир от Турклера до Алании. В Конаклы платили 1 доллар с человека.
В Конаклы по обе стороны дороги два торговых центра Аутлет. Выбор, конечно не ахти, но скидки радуют.
Есть там Вайкики, Мави, и много разных торговых точек известных брендов. Текстиль, сувениры, сладости, специи брали на рынке, дешевле чем в Мигросе, а за хорошую покупку получили еще скидку, подарки и кофе по турецки, дома качество заценили, все по-честному! Расплачиваться можно картой, но как нас предупредили, смотреть, какую выставили валюту, а то вместо лир могут снять денежку в долларах, нечаянно, разумеется.
Попробовали использовать Такс-Фри. Только в двух местах оформили правильно, в остальных давали чек, показывали графу Такс-фри и вплоть до скандала отказывались давать справку, но мы и не скандалили, в аэропорту таскаясь с багажом по трем окошкам за все наши мытарства нам выдали 4 лиры, и сказали, что это все. Плюнули, добавили все оставшиеся лиры, как раз хватило ребенку на мороженое. Может кто то разбирается в этой системе и расскажет как она работает?!
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Назвать отношение персонала хорошим - мало. Нас окружало удивительное добродушие, а ребенок был постоянно окружен вниманием, чем то угостить, поздороваться за руку, как со взрослым, проводить куда ему нужно, хлопнуться ладошкой в знак приветствия, это было на каждом шагу, В Турции вообще к детям особое отношение, в Алании внук зашел в магазин игрушек, но лимит на покупку игрушек был исчерпан и Ванька вышел расстроенный, так из соседнего магазина, наверное хозяин, подарил ему футболку с принтом Бэтмана, мы у него ничего не покупали, я хотела заплатить, он сказал - подарок.
В отеле любой вопрос решался сразу, не было ни одного случая, чтобы обращение осталось без внимания.
Гестрелейшен Анна -очень красивая русская девушка, постоянно проживает в Турции, кроме её прямых обязанностей, очень приятный собеседник, интересный рассказчик, с хорошим чувством юмора, доброжелательная и умная.
Но если все хорошо, то уже не очень. Огромная ложка дегтя - это представитель Анекса, по имени Эмин. Видя, что мы не собираемся покупать у него экскурсии (хамам 35$, а мы платили 15) начал намекать, на лишение нас страховки и возможное выселение из отеля и что в его власти устроить нам... я конечно засмеялась и ушла. Он не рискнул попробовать, хотя было бы забавно! Единственный неприятный тип во всем отеле. До него не дошло что это он здесь находится для нас, а не мы для него, и прежде чем что либо продать, нужно презентовать себя, а он непрезентабелен. Хамство и высокомерие с этой работой несовместимы. Человек не на своем месте.
Получилось длинно, но надеюсь, что небесполезно. Если что любопытно, задавайте вопросы, отвечу! Всем отличного отдыха и настроения!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}