АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2019
13.10.19 - 22.10.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в октябре 2019 года

Translate

Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в отеле Bellis 5*

Отдых с 13.10.2019 года по 22.10.2019 года в составе двое взрослых и один ребенок в возрасте 4 х лет. Номер Jasmine Lakehouse.

Туоператор- Библио глобус, авиаперевозчик- Авиакомпания Россия. Все идеально, без претензий, собственно, как всегда.

Первое и самое главное впечатление от отдыха в данном отеле это то, что в течение 10 дней мы пребывали в санатории в Сочи/ Ессентуках/Крыму ( как кому будет угодно) , куда путевки выдаются из профсоюза бесплатно. Это общая оценка.

Вместе с тем, есть абсолютно очевидные преимущества, которые «сделали» наш отдых:

1. Природа и территория, где размещены номера, в котором мы пребывали. Сосны и лес. Вид из окна, который навсегда останется в моем сердце и застыл перед глазами. Вкусный воздух и тишина. Тишина, правда только на территории отдельно стоящих домиков Jasmine Lakehouse. На остальной территории отеля шум и гам.

2. Море. Ласковое, теплое. Очень плавный и удобный заход в море для детей и взрослых, которые не умеют плавать.

3. Вкусный кофе по- турецки. Мы пили много кофе и наслаждались природой. На этом все.

4. Нормальный WI Fi на территории всего отеля.

На этом преимущества, с моей точки зрения, заканчиваются. Очень долго пыталась найти то, благодаря чему у отеля такие рейтинги, и не нашла. Искала и с лупой, и без.

Нейтрально: уборка в номерах и сами номера, обслуживание (не везде), анимация

Очевиднейшие минусы, с моей точки зрения (не претендую на истину в последней инстанции):

1. Первое и самое главное. Питание в основном ресторане и сам основной ресторан. Первое вечернее посещение вызвало намек на депрессию и расстройство. Ресторан представляет из себя столовую советскую, ни что иное. Толпы озабоченных и бегающих людей, горы еды в тарелках, очереди за «вкусным». Особенно это сильно проявлялось, когда «выбрасывали» красную рыбу или суши. Ведь люди, которые могут позволить себе отдыхать в отеле класса Делюкс, не часто едят красную рыбу, а некоторые так и вовсе встречаются с ней впервые. Здесь, конечно, больше вопросов к отдыхающим, чем к отелю, но не отметить не могу.

Приготовление качественное, ассортимент скромный. Особенно завтрак. Каши отвратительные. Омлет, яичница, оладьи ( которые я не ем). Вкусной каши, творога, вкусного йогурта, смузи- нет!

Супы несъедобные всегда. И это проблема особенно для отдыхающих с детьми.

Из вкусного: овощи свежие, часто запеченные ( кабачки, баклажаны, картофель, помидоры, брокколи), зелень, рыба гриль ( не всегда, часто суховата), дорада или сибас, рис, мясо: индейка, баранина, уточка ( была два раза). Красная рыба запеченная была один раз, в остальном, угощали копченым месивом, в составе которого я вычленила кусочки красной рыбы.

Пармезана и моцареллы не наблюдалось. Паста и макароны отвратные. Картофельное пюре не понравилось.

Фрукты: арбузов и дынь нет! Угощали вкусным виноградом, бананами, яблоками, грушами, гранатами и грейпами.

Сладкое я не ем, попыталась попробовать – во рту вкус масла .

Мороженое приторное, слишком много сахара.

Алкоголь: пили пиво и мохито, нормально. Но в большинстве баров сотрудникам надо бы поучиться готовить мохито и как-то овладеть ступой. Вино невкусное, шампанское не пробовала, но вид не вызывал желание это сделать.

В Центральном баре у бассейна часто предлагается некачественный алкоголь, в надежде, что публика уже в разгаре и не заметит, что в пиво добавлен спирт. Официантам за это выговаривалось, конечно же.

Если для кого-то такое питание отнесено к категории Делюкс, то мне было мало и не сильно вкусно.

2. Ресторан Бегонвил. Единственный плюс- это тишина и покой, ресторан в виде шале размещен вдали от суеты и шума на территории Jasmine Lakehouse. В остальном предлагается то , что недоели в Главном ресторане.

3. Детская анимация: не могу оценить, ребенок был все время с нами на пляже. Опасаясь вирусов, детские бассейны не посещали. За отдых не заболели. На мини диско ходили регулярно, танцевала дочка с удовольствием.

4. Вечерние шоу. Я не любитель анимации, но ряд шоу все таки посмотрели, удовольствие получили.

5. Кульминацией могу выделить пляж. Еще ни разу в Турции я не лежала на полотенце на песке, в то время, как на лежаках отдыхали чьи-то полотенца. Я думаю, из этого можно сделать соответствующие выводы и расписывать картину отдыха, вдаваясь в детали, не стоит. Приезжая на отдых, проявляйте уважение к людям, и жизнь заиграет яркими красками!!

6. Сотрудники рецепции. Никак. Ни излишней любезности и милоты , ни откровенного хамства выделить не могу, разве что сотруднику Виктории надо учиться улыбаться и вежливо отвечать на поставленные вопросы.

В остальном, все по мелочам, ничего восхищающего и вызывающего негодование, или чего-то не сказанного ранее другими туристами отдельно отметить не могу.

Отель не рекомендую и сюда не вернусь!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2019 16:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алевтина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 189