за последние 30 дней
Отель не дорожит своей репутацией
В Тайланд приехали впервые. Отдыхали с мужем и взрослой дочкой в отеле с 12 по 26 октября, брали два отдельных номера. 2311 и 2312. Доверились положительным отзывам, о чем потом пожалели. Изначально Отель пишет, что заселение с 15 часов(везде с 14). Потом мы поняли почему. Но обо всём по порядку. За неделю до приезда в Отель поняли, что надо было бронировать предыдущие сутки,т.к. долгий перелёт и потом ожидание с 10:30 утра до 15 час сильно бы нас утомили. Написали (6!) писем в Отель с просьбой раннего заселения за доплату. На что получили кучу непонятных ответов с отказом. Писала им дочь, она была в лёгком шоке от их ответов(если учесть, что мы ехали в низкий сезон и заполняемость отеля была 60-70%... также просили тихий номер. Всё получили с точностью до наоборот. Единственную просьбу они выполнили -дали нам два номера рядом👍. Заселили нас в 13:40. Думали не доживём. Температура 32, дышать нечем, влажность ,а у них на ресепшн нет кондиционера(???!!!)от слова нет вообще. При таком количестве людей в холле ресепшн вентиляторы под потолком -это просто предметы декора. Туристам с детьми никаких привилегий, заселяли их позже нас...
Номера дали, выходящие окнами на соседний Отель и оживленные ресторанчики, где до часа-двух ночи очень талантливо и очень громко исполняли зарубежный рок. Голоса действительно сильные(звёзды!). Даже прибавленная громкость тв в номере не заглушала звук исполнителей и их ударных ( аж кровать подрагивала👍),на третий день мы знали весь их репертуар😀.
На второй день после приезда, оставив чаевые в 20 бат за уборку и вернувшись в номер, обнаружили, что из кармана пляжной рубашки мужа исчезла мелочь(40 бат), но решили не поднимать шум, а через час обнаружили, что из моей закрытой Сумки из шкафа таинственно исчезло 5 долларов из 10...сказать, что мы были возмущены, не сказать ничего. Возмущалась я громко на весь номер, поэтому как только открыла дверь в коридор , тут же из своего помещения для персонала выглянула и горничная. Я её позвала , она на ходу , со знанием дела, расстегнула на ходу свою сумочку и с улыбкой на лице и словами « мадам сама на чай оставила»протянула мне наши 5 долларов. Я постаралась взять себя в руки, отдышалась и спрашиваю, про баты из Рубашки мужа, на что она делает круглые глазки и начинает о чем-то говорить со второй коллегой по промыслу (подоспевшей на мои крики) и скорее всего последняя и утянула деньги без ведома старшей. Я выставляю их в коридор, закрываю дверь в номер со словами, что я обязательно пойду на ресепшн.Прибегают они через секунду и пытаются дать мне 20 бат. Я не беру их деньги. Время было обеденное, мы устали(тяжелый перелёт,разница во времени, концерты под окнами допоздна),мы решили немного отдохнуть, а вечером сходить на ресепшн.
Вечером с дочкой(говорит по-английски очень хорошо,по-русски с ними невозможно) пришли на ресепшн, менеджер протянул нам без всяких извинений 40 бат(как из своего кармана), при этом смысл разговора свёлся к тому, что он не знает, кому верить, а на требование, чтоб эта воровка больше не убиралась в нашем номере,ответил, что неизвестно,кто будет убирать с завтрашнего дня, на что дочь сказала, что если такое повторится ,мы сами вызовем полицию. А свой номер попросила не убирать во избежание воровства(при смене персонала потом у неё убирались). Начало отдыха было испорчено. Сама сумма ничтожная, но факт того, что кто-то рылся чужими руками в твоих вещах не давал покоя. Все карманные деньги убрали в сейф. Больше никаких пропаж не было. Чаевые мы оставляли при этом регулярно.
Со следующего дня и до отъезда убиралась нормальная девушка и на этаже на несколько дней появились их старшие менеджеры. Но как мы удивились, встретив на следующий день после кражи этажом ниже нашу «знакомую»с тележкой...я даже растерялась и не знала, как реагировать. Я то думала её уволили. Да...
Театр начинается с вешалки,а Отель с ресепшн. Ресепшн оцениваю на 2. Постоянно было ощущение, что тебе не рады и мы им всем что-то должны. Не надо нам так часто улыбаться, лучше решайте наши проблемы -просьбы (о заселении за доплату, о вызванном вами и не приехавшем вовремя такси из отеля в аэропорт. О воровстве-вообще отдельно!) и делайте как надо ваше дело. Мы к вам приезжаем отдыхать после работы ,а вы в расслабленном состоянии, не готовые сделать минимум для комфортного отдыха в вашем отеле.
Несколько слов о номере.
Удивило разнообразие «гениальных» дизайнерских решений в интерьере. Вместо обыкновенного шкафа ну или кресел со столом(всё полезнее),при входе в комнату стоит замечательная ванная😳Что с ней делать не поняли...Перегородка между коридором и совместным санузлом выполнена из матового стекла с такой же дверью, верхней части у которой нет, т.е. никаких тебе возможных секретов ни от кого(семья,парень-девушка,муж-жена...) С запахами, звуками и т.п...👍.
Холодильник, правда хороший,вместительный. Бар пополнялся при уборке регулярно.
Ресторан при отеле нормальный, еды хватало, но без восторга. Столы убирали за 10 минут👏,сначала посуду уносили в несколько заходов,неспеша,глядя по сторонам, боясь выронить из рук целых две тарелки из шести оставшихся на столе, потом искали и приносили жидкость, потом поиски, чем вытереть, находили, вытирали и потом целая церемония накрытия стола приборами, и ,конечно же ,снова частями. Глядишь, и завтрак скоро закончится. Целое бесплатное шоу👍.Об уборке лишней посуды с нашего стола не могло быть и речи. Аккуратно сложенная горочка тарелочек на нашем столе неоправданно игнорировалась😢.
И снова о ресепшн. Дочь вызвала через ресепшн такси в аэропорт, обещали,что через 30 минут подъедет (Отель находится почти в центре Карона, почему так долго?) Запас по времени был как раз 30минут,согласились,оплатили на месте за такси. Когда машина не подъехала вовремя, подошли узнать, в чем дело и когда приедет, нас пытались отфутболить со словами : «машина в пути». Очень полезная для нас информация,особенно перед вылетом. И только когда я уже повысила голос и сказала, что нам надо в аэропорт ,а не на экскурсию, месье куда-то соизволили позвонить и сказать нам, что через 5 минут приедет машина.В итоге сели в такси через 40 минут(повезло!
Несколько слов о пляже:море чистое,тёплое,прозрачное,красивые пейзажи на горы и пальмы. Всё остальное -ужас дикий. Уборка пляжа заключается в свалке мусора в несколько куч под пальмы рядом с местом отдыха людей. Чего там только нет...
Лежаки в основном убитые и чем-то воняют, зонты старые дырявые(если дождь,не спасут). Не вешайте одежду на веревки под зонтом, остались несмываемые пятна. Урн нигде нет. Помыть ноги, переодеться и сходить в туалет можно только в одном месте, где мы отдыхали и платно, рядом с Кольцом. То есть Пляж Карон протяженностью 3,5 км оборудован только лежаками с матрасами и зонтами. Стоимость аренды 2-х лежаков и зонта 200 бат(дают талончик на весь день и можно возвращаться после обеда).
Отдельно о здоровье или нездоровье.Никто нам этого не говорил перед поездкой в Тайланд, но их климат не всем подходит и можно подхватить серьезные болезни и инфекции из-за грязи кругом и особенностей организма(нежные мы и неустойчивые к их паразитам). Всегда мыли руки и перед и после еды, и в номере ,когда приходили с пляжа, на пляже пользовались влажными салфетками. Первый случай был аллергией от инфекции(с лечением местными антибиотиками- через 3 дня помогло),второй -под окончание поездки-крупные фурункулы по телу от инфекции, опять же непонятно откуда взявшейся(на пляже, массаже?)с лечением серьёзным местным антибиотиком(сейчас уже в процессе лечения дома с вызовом скорой из-за аллергии на сильный антибиотик).Неприятно удивило, что местный врач в Кароне за 2 секунды поставила диагноз(от инфекции, а не от простуды). Значит, часто у них такие случаи. Был вариант с удалением их хирургически, но оставалось всего два дня до вылета, никто не рискнул.Мы использовали две медицинские страховки впервые за долгое время путешествий...Кстати, спасибо Ингосстраху, нашли клинику поближе к отелю после того, как узнали, что трудно передвигаться.
Никогда за столько лет ТАК «интересно» не отдыхали. И да,наш самолёт встречали сотрудники медслужбы с тепловизором (измерение повышенной температуры тела у пассажиров). Так что это был финальный аккорд.
PS мои не очень лестные комментарии о персонале отеля никак не связаны с моим дальнейшим заболеванием(в отеле было достаточно чисто).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?