за последние 30 дней
Нас все устроило!
Хочу написать свой отзыв и развеять весь негатив об отеле Kleopatra Alis. Отдыхали в середине октября 2019 г. Пройдемся по основным пунктам, приехали в отель в 8 утра, до заселения немного погуляли, заселение в 12.00 это не секрет на всех сайтах указана эта информация об отеле. На рецепшн русскоговорящие менеджеры, очень приветливые и вежливые (Камилла😍). Заселили нас во второй корпус через дорогу, на сутки в связи с задержкой рейса у проживающих уже гостей. Номер не большой, чистый, все работало, не было Российских каналов, но Wi-fi отличный даже в номере. Спустя сутки Менеджер (Камилла) нас переселила, как обещала, в номер с видом на море, это конечно просто прелесть. В номере кондиционер, небольшой современный телевизор, душевая кабина, фен, хороший интерьер, два балкона. Уборка производилась ежедневно, горничные всегда улыбались. Wi-fi до 3го этажа дотягивался редко, только когда был не перегружен, но написать сообщения хватало, за то был Российский канал ТНТ. В ресторане исключительно турецкая кухня, стандартный завтрак яйца, колбаса, сыр, салаты, оливки, масло, хлопья, молоко, мёд, свежайший хлеб. Из напитков вкусный турецкий чай, кофе из кофемашины на любой вкус, так же газированная вода типа фанты. На обед море салатов, овощей, мясные блюда (котлеты, фаршированные перцы, сосиски, курица), гарниры (рис, макароны, перловка), соусы, ужин аналогично. Из фруктов мандарины, виноград, сливы, один раз была клубника. Фруктов иногда хватает не всем, но считаю вина не отеля😏, люди просто набирают горы на тарелку, ну и потом это все в сумку. Из алкоголя пиво светлое, вино, водка (не пробовали, говорят слабовата😆). Да, есть сколы на тарелках, нас это не смущало. В отеле имеется бассейн и он не работает, мы в нем не нуждались абсолютно, ведь в 100 метрах от нас было прекрасное теплое чистое море ( 19 пляж без плит, если кому-то интересно). Хозяин отеля мужчина серьезного вида, постоянно ходит контролирует работу персонала. Рекомендую отель, но только для тех туристов кто действительно осознает что едет в три звёзды! Всему персоналу привет! Мы ещё вернёмся! Прихватите Камилле конфеты батончики, гречку и сгущенку (она по ним скучает)😁.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не верьте положительным отзывам , я была в разных тройках Алании , но такого гадюшника я не видела ещё , в номерах разруха и тараканы ( смотрите фото). Еды нормальной нет , и не разу не было , мяса нет вообще , соевые нагетсы , соевые котлетки , иногда суповой набор из костей куриных, можно есть только макароны и рис ну и ещё огурцы ). Честно до последнего думала что такого не может быть , но по приезду оказалось все как ниже писали. Я покупала еду в Мигросе или ела где нибудь в кафе, море и Погода сделали своё дело ! Да , хотела поменять отель сразу на утро , но ниже чем за 300$ , вам его не поменяют !
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?